Я зашёл в дом. Рик уже уехал к своим. Свет везде был выключен, но я знал, что Эмили здесь. Откуда? Это просто. Вон стоит её обувь, висит её куртка и кофта. На столе стояла чашка с недопитым чаем. И по всюду запах её духов. Я поднялся к себе в комнату. Я был уверен, что за этой дверью спала Эмили, укутавшись в одеяло и обнимая мою подушку. Я уже хотел открыть дверь, но меня что-то остановило. Я не мог зайти. Сейчас не мог. Ещё не время. Сначала я должен найти Тима. Рик сказал, что все нужные данные находились в моём кабинете.
Мне понадобился час, чтобы проштудировать все бумаги. Информации особо не прибавилось, но всё же кое-что узнать мне удалось. За несколько дней до исчезновения Тим вместе с какой-то девушкой прилетел в Америку. Какого чёрта вам в России не сиделось? Так, нужно поговорить с его девушкой. Она должна что-то знать. Куда он шёл в тот день? Зачем сюда приехали?
—Дик, можешь найти мне одну девушку? — позвонил я своему человеку.
—Да, какую? — спросил он.
Через полчаса я уже мчался к Максу. Если Дик верно всё нашёл, то она в данный момента у него. Конечно, сейчас не лучшее время для похода по гостям, но я никогда не отличался хорошими манерами.
—Джексон? — мне открыл дверь Макс. —Тебя разыскивает полиция! Какого чёрта ты здесь забыл?!
По причёске можно сделать вывод о том, что он уже спал.
—Собственной персоны, — ответил я. — Добрый вечер. Можно я войду?
—Уже ночь на дворе. Да, проходи. Почему мне кажется, что твоё появление на пороге моего дома не предвещает ничего хорошего? — спросил он, закрывая дверь.
—Потому что ты пессимист. Девушка Тима у тебя?
—Рита?
—Да.
—Зачем она тебе?
—Мне нужно с ней поговорить.
—А нельзя это сделать в другое время? Днём, например? Или когда ты не будешь считаться самым разыскиваемым преступником?
—У меня нет на это время.
—Во что ты ввязался на этот раз? Это ты убил ту девушку?
—Ты забыл, что твой лучший друг пропал? И нет, я не убивал ту девушку. Меня хотят подставить.
—Ты не знаешь о том, что случилось с Тимом? — замялся Макс. — Кому нужно тебя так крупно подставлять?
—О чём я не знаю? — спросил я. —Это долгая и утомительная семейная история с элементами драмы.
—Тело Тима нашли через несколько дней поисков. Оно было всё обгоревшее, — Макс смотрел куда-то мимо меня.
—Это был не он! — уже не выдержал я.
—Что? — Макс удивлённо посмотрел на меня.
—Это из-за меня его похитили. Его не могли так просто взять и убить. Это было сделано для того, чтобы полиция прекратила поиски.
—Почему именно Тим?
—Не знаю, — ответил я. — Теперь я могу уже поговорить с девушкой? Где она? У меня нет времени стоять тут с тобой и болтать о жизни.
—Она на втором этаже. Вторая комната, — сдался Макс.
—Спасибо, — произнёс я, направляясь к лестнице.
Открыв дверь, я зашёл. Моим глазам понадобилось несколько секунд, чтобы привыкнуть к темноте. Я увидел, что на кровати спала девушка Тима. А у него неплохой вкус. Я молча включил свет, глядя на неё.
—Ммм, — она залезла под одеяло.
Вот это номер. Она планирует проснуться и поговорить со мной?
—Эй, проснись, — нарушил я тишину.
—Ой, — она высунулась из-под одеяла. —Кто ты?
—А ты неплохо говоришь на американском.
—Спасибо. Поживи с американцем и тоже начнёшь неплохо разбираться.
—Остроумно, — хмыкнул я. — Зачем вы приехали сюда?
—Кто? — она сонными глазами смотрела на меня.
—Ты и твой ненаглядный Тим.
—Ну...Тим хотел познакомить меня со своими американскими друзьями, — ответила Рита, явно не понимая того, что здесь происходило.
Меня насторожило то, что она говорила совершенно спокойно. Где слёзы? Истерики? Или Макс ей ещё ничего не рассказал? В его стиле.
—Где Тим сейчас?
—Он написал, что ему срочно нужно отъехать куда-то.
—Когда?
—Несколько дней назад ему кто-то написал.
—И он до сих пор не объявился?
—А ты его здесь видишь? — съязвила она.
—Ты не пыталась до него дозвониться? Связаться с ним как-нибудь?
—Да, но его телефон выключен. Я уже начинаю волноваться.
—Макс что-нибудь говорил?
—Нет. Он сказал, что полиция уже ищет Тима.
—Почему ты такая спокойная? — не смог не спросить я.
—Не знаю, — пожала она плечами. —Я чувствую, что с Тимом всё будет хорошо. Хотя может ещё не протрезвела. А ты кто вообще такой?
—Его друг, — ответил я.
—Хм, ты Джексон?
—Да, как догадалась?
—Тим рассказывал о тебе, — улыбнулась она.
—Правда? И много хорошего?
—Не сказала бы.
—Значит только правду говорил, — я посмотрел на часы. — Прости, мне нужно идти.
—Постой.
—Что?
—Я тебя почти не знаю. Только по рассказам Тима. Мне кажется, что ты единственный человек, который сейчас ему может помочь.
—Это ты верно подметила, — ответил я и вышел.
—Ты ей рассказал про Тима? — спросил меня Макс, как только я спустился вниз.
—Нет, — коротко ответил я.
—Что-нибудь удалось узнать?
—Не сказал бы.
—Что делать собираешься?
—Есть одна идея.
—Тогда удачи тебе, — Макс протянул руку, а я её пожал и направился к своей машине.
У меня осталось в запасе только 4 часа. Где тебя черти носят, Тим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...