Глава 47

1K 30 0
                                    

«Уйми мою боль,
Прежде чем я начну терять себя.
Уйми мою боль,
Просто закрой глаза и всё пойми.
Уйми мою боль,
Я встаю на колени
И молю о помощи...»

Я осторожно открыл дверь и зашёл внутрь. Это была небольшая комната с двумя кроватями. На одной из них в позе эмбриона лежала Эмили. Я её сюда принёс, когда мы приехали.
Я осторожно сел, пытаясь не разбудить Эмили, на край кровати. Она выглядела такой беззащитной и уставшей: под глазами пролегли синяки, на руках виднелись ссадины и ушибы, очень сильно похудела.
Я прекрасно понимал, что всё это с ней сделал Хантер, но винил в случившемся не его, а себя. Я должен был защитить её, а не оставлять одну.
—Опять винишь себя во всём? — тихо раздался голос Эмили.
—Мысли читаешь? — спросил я, глядя на неё.
—Да, все женщины ведьмы. Не знал? — она слабо улыбнулась.
—Теперь буду иметь это ввиду, — улыбнулся я в ответ.
—Где мы? — Эмили поднялась.
—Военная казарма.
—Ты стал военным? — она с удивлением посмотрела на меня.
—Если только временным. У нас взаимовыгодное сотрудничество.
—С армией Мексики?
—Почти. Долгая история. Но я её тебе обязательно расскажу, когда будем лететь в самолёте домой.
—Домой? — переспросила Эмили.
—Да, — в этот момент мне стало страшно, что она не захочет возвращаться обратно со мной.
—Почему мы не можем полететь завтра? Или послезавтра? Или вообще остаться здесь на какое-то время?
—Так сложились обстоятельства. У меня мало времени.
—Что происходит, Джексон? — Эмили нахмурилась.
—Сложно всё. Просто верь мне. Позже я всё тебе объясню. Обещаю. Что Хантеру нужно было от тебя?
—Не знаю, — Эмили съежилась.
—Уверена? — я не хотел на неё давить, но мне нужна была информация.
—Я не была ему особо интересна.
—Что ты имеешь ввиду?
—Хантер хочет сломить твою волю, доказать, что ты такое же чудовище, как и он.
—Я убью этого урода, — я крепко сжал кулаки, Эмили это заметила.
—Не нужно. Он только этого и добивается. Его жизнь не такая радостная, как может казаться. Он варится в собственном котле. Убьешь его — докажешь, что он был прав.
—Мне плевать. Я уже один раз проявил к нему милосердие. И чем это обернулось в итоге для нас? Нужно было убить его ещё тогда, в том доме.
—Джексон, ты не обязан этого делать.
—Эмили, в том-то и проблема, что обязан. Предлагаю прекратить дискуссию на эту тему. У нас скоро рейс.
—Хорошо. Мне нужно принять душ. И переодеться, — Эмили скептически осмотрела свою одежду.
—Сейчас что-нибудь придумаю. Сиди здесь и не высовывайся, — произнёс я и вышел, закрыв за собой дверь.
—Вот ты где, Джексон! — попался мне по пути Дик.
—Что-то срочное? Я немного занят, — ответил я.
—Ничего такого. Куда так спешишь?
—Мне нужно найти Андреса. Не видел его ?
—Он у себя, — произнёс Дик.
—Спасибо за информацию, — я ускорил шаг.
Найти Андреса не составило особого труда. Почему? Потому что мексиканский мат не услышать было просто невозможно.
Я постучал и открыл дверь, заглянув внутрь. За столом сидел Андрес и орал на своих подчинённых.
—Убирайтесь вон! Оба! — воскликнул он, когда увидел меня. —Джексон! Заходи.
—Я хотел выразить благодарность за помощь.
—Передай Томасу, что теперь мы в расчёте. Ты только из-за этого пришёл?
—Нет. У вас здесь есть душ?
—Конечно. Спроси у любого солдата. Они тебя проводят.
—И ещё кое-что. Мне нужна какая-то женская одежда.
—Женская?
—Да.
—Хм...с этим могут возникнуть проблемы. Подойдёт мужская форма самого маленького размера?
—Вполне.
—Тогда слушай меня внимательно. Выходишь из казармы и идёшь к соседней. Там выдают чистую форму. Попросишь то, что тебе нужно.
—Понял. Спасибо.
—Не за что. Приятно было с тобой работать. Если что, то я готов принять тебя в свои ряды. Или помочь с военной службой.
—Обязательно приму это к сведению, — ответил я.
Оказалось, что получить чистую одежду здесь не так уж и просто. Слишком много желающих. Я взял Эмили футболку, штаны, носки и ботинки. Куртку отдам свою, если понадобится.
Я шёл с Эмили к душевым кабинам в полной тишине. Она шла, словно чего-то опасаясь, чуть позади меня, прижимая к себе два полотенца, которые я забрал в честном бою. Проходящие мимо военные в наглую пялились на мою жену! Конечно, многие из них больше года не видели женщины. Но это не отменяло того факта, что я хочу свернуть шею каждому, кто имел наглость даже мельком взглянуть в сторону Эмили.
—Тут нет женских душевых? — спросила она, с ужасом глядя на полуголых парней.
Я молил Бога, чтобы никто не вздумал расхаживать здесь без полотенца, сверкая своими достоинствами.
—Нет. Здесь исключительно мужские душевые кабины, — ответил я.
—А если...? — Эмили покосилась на тонкую шторку душевой.
—Не переживай. Я же здесь. Постою снаружи. Можешь мыться спокойно, но не долго. А то от одной мысли, что нас будет разделять какая-то грёбанная шторка, у меня голова кругом идёт.
—Хорошо, — смутилась Эмили.
—Прошу, — я отодвинул шторку, пропуская её внутрь.
—Выходи, — глядя в пол, сказала Эмили.
—Эх, — тяжело вздохнул я. — Твою одежду и полотенца подержу, чтобы не намочила.
—Хорошо, — кивнула Эмили.
Я вышел и встал спиной к душевой кабинке. Через минуту послышался шум воды. Я стоял и прислушивался к тому, что происходило за моей спиной, и чувствовал себя малолетним извращенцем, который проскочил в женскую раздевалку, но ему не хватило смелости, чтобы заглянуть к ним в душ.
—¿Por qué estás aquí? — подошёл ко мне мужчина лет 50 в военной форме.
—¿Habla inglés? — спросил я.
—Да. Чего встал тут и подпираешь душ? Извращенец?
—Там моя жена. Ещё вопросы? — с вызовом посмотрел я на него.
—Ты не из наших.
—Верно. Андрес в курсе моего здесь присутствия.
—Вам лучше поторопиться уйти отсюда. Парням не нравится ваше здесь присутствие. И совет на будущее: не будь таким борзым. ¡Adiós!
—Тоже мне советчик нашёлся, — хмыкнул я.
—Джексон, можешь, пожалуйста, дать полотенце, — послышался голос Эмили.
—Да, конечно, — отозвался я.
—Только не подглядывай! — предупредили меня сразу.
—Чего я там не видел? — я просунул руку между шторкой и стенкой, держа два полотенца.
Эмили взяла сначала одно, затем другое.
—Теперь одежда, — произнесла она.
—Можно я зайду? Помогу, — не унимался я.
—Нет! — чуть ли не взвизгнула Эмили.
—Почему?
—Джексон, дай сюда одежду!
—Нет, пока не ответишь на вопрос. Иначе в таком виде пойдёшь, — ответил я, на нас уже косились люди.
  Ещё бы. Стоит мужик и разговаривает со шторкой. Более того. Она ему отвечает женским голосом. Подозрительно? Очень даже.
—Так значит? — начала упрямиться Эмили.
—Да, — ничуть не уступал ей в упрямстве я.
—Тогда дай пройти, — шторка резко отодвинулась.
Передо мной появилась Эмили во всей своей красе: одно полотенце было замотанно на голове, а другое еле прикрывало все её прелести. Чёрт бы всё это побрал!
Я выругался и втолкнул её обратно прежде, чем она успела продефилировать перед остальными парнями в душевой. Закрыв нас от окружающих тонкой шторкой, я испытывающим взглядом посмотрел на Эмили.
—Какого чёрта ты творишь? — озвучил я собственные мысли.
—Ты сам сказал... — начала она.
—Ах, я сказал.
—Да, — упрямо произнесла Эмили.
—Вот как значит получается, — я наклонил голову набок.
—Да, — уже прошептала Эмили.
—Я скучал, — серьёзно произнёс я.
—Джексон...
—Что?
—Пообещай мне кое-что.
—Всё, что угодно.
—Это будет звучать очень эгоистично с моей стороны.
—Я слушаю тебя, Эмили.
—Пообещай, что не станешь тем, кем считает тебя Хантер. Пообещай, что защитишь всех нас. Пообещай, что не оставишь нас, не погрязнешь во всём этом мраке, — Эмили посмотрела на меня.
—Обещаю, — ответил я, понимая, что не все обещания смогу сдержать.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя