Глава 16

1.4K 38 3
                                    

Наркотики — это иллюзия, способ на время забыть о своих проблемах. Я всегда негативно относился к наркотикам, поэтому я торгую оружием, а не возглавляю какой-нибудь крупный наркокартель. Наркотики лишь на небольшой промежуток времени делают жизнь человека счастливой, точнее создают иллюзию счастья.
Я никогда не курил и не принимал наркотики, хотя мог себе позволить. А про поводы для этого я вообще молчу. У меня целый список причин, чтобы начать что-то употреблять в больших количествах. Да, после смерти сестры и Эмили я напивался до потери пульса. Но затем я себя ненавидел за это, потому что именно так проявляется человеческая слабость. Люди всегда находят себе оправдание, принимая очередную дозу.
Наркотики — это самая страшная зависимость. Ведь таким образом человек теряет свою свободу. Сначала ты позволяешь себе это по выходным, затем ещё и после работы. А после наркотики становятся неотъемлемой частью твоей жизни. И всё. Ты становишься зависимым и погружаешься во всё это дерьмо с головой.
И многие сначала считают, что их это не коснётся, с ними такого никогда не произойдёт, ведь, по их мнению, они держат ситуацию под контролем. Они наивно полагают, что стоит им только захотеть и они бросят это. Но зависимость похожа на сон или даже кому. Когда человек спит или находится в коме, он не может повлиять на свой сон, остановив его, или на своё сознание во время комы. Ты становишься бессильным, не способным совладать с собой.
У любви и наркотиков есть много общего — они вызывают зависимость. Они оказывают очень схожее влияние на человеческий мозг, вызывают одни те же эмоции. И это не может не пугать и не шокировать одновременно.
В «Прометее» было жесткое правило: никаких сигарет, алкоголя и наркотиков. Нам говорили, что всё это вызывает зависимость, которая в свою очередь является слабостью. А мы все должны быть сильными не только духом, но и телом.
От многих можно услышать: «Главное не увлекаться, вовремя остановиться и бросить курить, пить или употреблять наркотики.» Но никто из них так этого и не сделал, потому что по своей натуре человек слаб.
Работая в «Прометее» я запомнил, что наркотики — это спасательный круг для слабого человека, который не способен преодолеть жизненные трудности.
Наркотики— это слабость, а, чтобы выжить в этом мире, нужно быть сильным.
В своей жизни я встречал огромное количество наркоманов. У каждого была своя история, причина, из-за которой они начали употреблять. У них были схожие черты: бледная кожа, расширенные или суженные зрачки, замедленная  речь, следы от уколов, синяки. Но больше всего меня пугало другое — в них не было желания жить. Их заботило только одно — где найти денег, чтобы купить очередную дозу.
Когда я узнал про Джеймса, то сначала скептически отнёсся к нему. Но затем я его увидел и понял, что он не наркоман. Джеймс не был похож на него. В его глазах горело желание жить. Даже внешне он не выглядел на зависимого человека. Позже нам удалось доказать, что его дело было сфальсифицировано. Но так и не удалось выяснить кому это было нужно.
Я зашёл в дом. На кухне играла музыка. Я снял обувь и прошёл туда. Я остановился в дверном проёме. Эмили что-то готовила и танцевала только ей известный танец. Она не обращала на меня никакого внимания. Эмили была одета в мою футболку и шорты. Я молча стоял и наблюдал за ней, сложив руки на груди и облокотившись о дверной косяк. Судя по запаху, она жарила оладья. Ммм, давно же я их не ел. Жаль, что дети сейчас не с нами.
Эмили обернулась и увидела меня. От испуга она выронила тарелку, которая через несколько секунд вдребезги разбилась.
—Джексон! Ты меня напугал! Зачем так подкрадываться? — она присела и стала собирать осколки.
—Прости, — я решил ей помочь.
Вскоре мы сидели за кухонным столом друг напротив друга.
—Что-то ты мрачный какой-то. У тебя всё хорошо?
—Мы выяснили кое-что.
—Что? — поинтересовалась Эмили.
—Те письма присылал какой-то крупный наркокартель. Рик пытается выяснить подробности. Но выбор небольшой. Их не так много. Если надо будет, то я каждый переверну вверх дном, чтобы найти тех людей.
—Как такое возможно? Почему мной заинтересовался наркокартель? Я никогда не имела дела с чем-то подобным, — Эмили уплетала оладья за обе щеки, а мне кусок в горло не лез.
—Я всегда пытался держаться подальше от всего этого, потому что это гиблое дело. Связавшись с наркотиками, ты никогда не сможешь затем отделаться от всего этого дерьма. Это похоже на болото: чем больше ты хочешь выбраться, тем быстрее тебя затягивает.
—А ты никогда оружие не поставлял наркокартелям? Может кто-то разозлился?
—Нет, я им ничего не поставлял. С ними связываться себе дороже.
—Тогда я не знаю, — Эмили поднялась из-за стола.
—Они знают, что мы вышли на их след, — произнёс я, глядя в окно.
—Что? — Эмили обернулась и посмотрела на меня.
—Я сегодня ездил на встречу с... — я запнулся. — Когда хотел возвращаться обратно, то моя машина подлетала к воздуху. Я чудом оказался на достаточно безопасном расстоянии. Это первое предупреждение. Дальше будет хуже, если мы продолжим, — я посмотрел на Эмили.
В её глазах читался испуг и вина.
—Остановись. Прекрати ворошить это всё, пожалуйста. Не нужно было  вообще начинать, — Эмили обхватила себя руками.
Я знал эту привычку. Ей страшно. Она чувствовала себя беззащитной.
—Эмили, — я поднялся и подошёл к ней. — Всё будет хорошо. Я обещаю.
—Сейчас они взорвали машину, затем ещё что-то сделают, а потом что?
—Тсс, — я обнял Эмили.
Она вцепилась своими руками в мою футболку.
—Я не могу потерять тебя, Джексон.
—От меня не так просто избавиться, — я посмотрел на неё.
Я уже хотел поцеловать Эмили, как раздался звонок в дверь. Я выругался. Эмили прижалась лбом к моей груди.
—Нужно открыть дверь, — проговорила она.
—Не обязательно. Сейчас не самое лучшее время, чтобы ходить по гостям, — ответил я.
—Джексон, — с укором в голосе произнесла Эмили.
—Хорошо. Я быстро, — я выдохнул и пошёл к двери, намереваясь высказать тому человеку всё, что я о нём думаю и  даже больше.
Я открыл дверь и в очередной раз выругался. Какого чёрта? Что она здесь забыла?
—Джекси, мне нужна твоя помощь, — Саманта была вся в слезах.
—А это не может подождать до завтра? — я хотел уже закрыть дверь у неё перед носом, но Саманта зашла внутрь.
Можно я вышвырну её отсюда?
—Это касается тебя и Эмили. Она жива, ведь так? — Саманта осмотрелась. — Ты не выглядишь удивлённым, значит знаешь. Здесь пахнет женскими духами. Она в доме? Я права?
Каждый мускул моего тела напрягся. Откуда она это знает? Я закрыл дверь, не упуская Саманту из вида.
—Что тебе нужно? — спросил я.
—Поговорить, — она села на диван. —Можно воды?
—У нас воду отключили. А теперь говори, — я сел напротив неё.
—Я... даже не знаю с чего начать, — промямлила она.
—С самого начала и во всех подробностях.
—Хорошо. Всё началось с того благотворительного вечера, когда ты появился вместе со своей женой. Я никогда не скрывала своих чувств к тебе, но ты меня никогда не любил. Мне давно нужно было это принять, но я не могла, потому что привыкла получать всё, что хочу.
—Можно ближе к делу? — поторопил я её.
Эмили находилась сейчас на кухне. Она слушала нас?
—Тогда твоя жена прилюдно меня унизила. Надо мной все смеялись. Какая-то серая мышь, — с неприязнью произнесла Саманта, а затем посмотрела на меня. — Прости. Она опозорила меня. Я ушла прочь оттуда. Не могла там находиться.
—Давай пропустим повествование о твоих душевных переживаниях и о неразделенной любви.
—Я хотела забыться, — продолжила Саманта, не обращая внимания на мои язвительные комментарии. — Я вызвала такси и поехала в один из ближайших клубов. Там я выпила несколько коктейлей. На следующий день я тоже поехала в клуб и напилась там. Так продолжалось несколько дней. Но затем об этом узнал мой отец и сказал, что лишит меня наследства, если я не прекращу вести разгульный образ жизни. Я решила открыть свой бизнес. В честь этого мы устроили вечеринку, на которой было много гостей. В тот день ко мне и подошёл какой-то парень. Я плохо его помню. Но мне запомнилось, что я была удивлена вашим с ним сходством.
—Стоп. Опиши его, — я насторожился.
—Джексон, это было несколько лет назад. Мне могло и показаться.
—Что помнишь? — не унимался я.
—У него были тёмные волосы. Если бы у тебя был брат, то я бы приняла его за твоего родственника. И он странно выглядел.
—Почему?
—Как будто после аварии.
—У него был сломан нос или гипс на правой руке?
—Я не помню. Хотя стой. Точно. С правой рукой что-то было.
—Твою ж мать, — я закрыл лицо руками.
Это был Хантер. Чтоб его. Ставлю миллион долларов.
—Ты знаешь этого человека?
—Что он сделал? — я пропустил её вопрос мимо ушей.
—Он предложил мне расслабиться, — ответила Саманта, смутившись.
Я хотел блевануть. Хотя лучше убейте меня сразу. Перспектива породниться с Самантой меня удручала.
—Вы переспали? — прямо спросил я.
—Что? Нет! Он предложил мне наркотики.
—Ты согласилась?
—Да.
—Какого чёрта, Саманта? Чего тебе не хватало в этой грёбаной жизни? У тебя есть всё то, о чём многие и мечтать не могут.
—Джексон, ты не в праве меня осуждать. Уж точно не ты. Я не горжусь этим.
—Вы больше с ним не виделись?
—Он подсадил меня на наркотики, — призналась Саманта.
—Твою мать, — я был в бешенстве. — Он же что-то попросил в замен, верно? Что ему было нужно? Деньги? Работа?
—Он ничего не просил. Когда я была под кайфом, то я ему рассказала про тот благотворительный вечер. И он сказал, что есть люди, которые могут мне помочь.
—Дай-ка угадаю. Он привёл тебя в наркокартель?
—Верно. Как ты догадался? — Саманта уставилась на меня.
Я еле сдерживался, чтобы не свернуть ей шею.
—Не важно. Что была дальше?
—Я заключила с ними сделку. Они обещали помочь мне выйти замуж за тебя, устранив Эмили, но взамен я должна была отдать им часть твоей компании, — ответила Саманта.
В порыве злости я отшвырнул стол, который разделял нас. Я навис над Самантой. Она съёжилась от страха, а меня чуть ли не трясло от злости. Я поднял руку.
—Джексон! Остановись! — до моего сознания донёсся голос Эмили.
Я сжал пальцы в кулак и медленно опустил руку вниз, сделав шаг назад. Я выдохнул.
—Почему ты решила рассказать нам об этом? — спросил я.
—У меня больше нет выбора, — дрожащим голосом произнесла Саманта. —Они мне угрожали.
—Да ну? Выбор есть всегда. Тебя никто не заставлял пробовать наркоту, а уж тем более заключать соглашение с наркокартелем, — я вновь начал злиться.
—Джексон, — я почувствовал, как Эмили взяла меня за руку.
—Они узнали, что Эмили жива. А я так и не продвинулась в том, чтобы стать твоей женой. Они во всём обвинили меня. Я пыталась с ними поговорить, но им всё равно. Договор есть договор. Свою часть сделки они выполнили. Они так считают.
—Мне плевать. Ты сама во всё это ввязалась. Ты и расхлёбывай это. Я и пальцем не пошевелю, чтобы тебе в этом помочь.
—Джексон, они заинтересованы в том, чтобы получить часть твоей компании, если и не всю её. И они этого добьются.
—Только через мой труп. Они не на того напали.
—Что мне делать? — Саманта отчаянно посмотрела на меня.
—Выметайся отсюда. И в твоих же интересах не попадаться мне на глаза, — ответил я.
—Джексон, мы должны ей помочь, — произнесла Эмили.
Я в шоке посмотрел на неё, но её глаза были полны решимости.
—Что? Эмили ты серьёзно? Мы столько дерьма пережили из-за её эгоизма. И теперь мы должны ей помочь?
—Да, — уверенно ответила она.
—Простите меня, пожалуйста. Я поняла тебя, Джексон, — Саманта поднялась и поправила свою юбку. — Я рада, что вы снова вместе. Честно. Вы хорошая пара. Берегите друг друга. Прощайте. У меня завтра рейс. Я улетаю отсюда навсегда. Это единственный способ избежать расплаты. Вы больше меня никогда не увидите.
—Хоть какая-то хорошая новость из твоих уст, — ответил я.
Я отдёрнул руку и направился прочь из этой комнаты. Мне нужно срочно побыть наедине с самим собой.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя