Глава 1

3.6K 53 26
                                    

Каждый день человек совершает выбор. И нельзя сказать сразу: хороший или плохой. Каждый выбор меняет наше будущее, создаёт другую жизнь, других нас.
В жизни я сталкивался с выбором. И иногда принять решение было очень сложно, потому что приходилось рассчитывать наперёд последствия принятого мною решение. Но я успел уяснить одну простую истину: нет правильного или неправильного выбора, есть принятое тобой решение и последствия от данного выбора.
—Папа! Папа! Папа! — ко мне подбежал Джеймс.
Я сидел за кухонным столом и пил утренний кофе. Сегодня мальчики вместе с Мелани и её мужем улетали в Торонто до конца этого лета. Я на этом настоял, потому что проблемы Тима с каждым днём становились всё хуже. И в любой момент ко мне в гости могли заявиться его друзья. Я не хотел рисковать детьми.
—Что? — спросил я.
—Ты скоро? Ты обещал купить мне машинку! — напомнил Джеймс.
—Да, идём. По пути заедем в торговый центр. Где Дайан?
—Он у себя.
—Хорошо. Позови его. Жду в машине. Не забудьте взять чемоданы с вещами, — ответил я, поднимаясь.
Мальчишка помчался по лестнице. И для кого в доме сделан лифт? Взяв ключи от машины, я вышел на улицу.
Недавно я прикупил себе новый автомобиль. Lamborghini Urus. Дела компании и продажи оружия шли в гору, поэтому я мог себе позволить такую роскошь. Я сел в машину и завёл её, ожидая детей.
Сегодня меня ещё ждала встреча с Самантой. Она не отлипала от меня все эти пять лет. Я знал, что нравлюсь ей, но она мне нет. Я не мог притронуться к другой женщине. Но Саманта смирилась даже с этим. Не сумасшедшая ли ?
—Пап, поехали! — радостно завопил Джеймс, залезая в машину.
Дайан открыл переднюю дверь и молча сел на пассажирское сидение. Когда все пристегнулись, мы поехали.
Дорога заняла немного времени. Джеймс всё это время оживлённо о чём-то говорил, а Дайан что-то печатал в своём новом телефоне.
—Приехали, — объявил я, припарковавшись у торгового центра.
—Ура! — Джеймс радостно выскочил из машины.
Мы направились ко входу. Раньше я редко посещал магазины, но с появлением в моей жизни сына и Дайана многое изменилось. Я пытался для них стать таким отцом, которого у меня никогда не было. Ради детей я старался сохранять в себе частичку доброты в своей душе, но удавалось мне это с трудом.
—Что мы тут забыли? — спросил Дайан.
Он шёл рядом со мной, а Джеймс бежал и прыгал перед нами.
—Я обещал Джеймсу купить новую игрушечную машину, — ответил я.
—У него их и так много, — хмыкнул Дайан. Характер у него ещё тот. Но у меня намного хуже.
—Ой! — взвизгнул Джеймс.
Он врезался в какую-то девушку и уже летел на пол. Я еле успел его поймать.
—Извините, — промямлила она.
Я поставил сына на ноги. Тот виновато посмотрел на меня. Но сейчас моё внимание было приковано к этой особе. Где-то я её уже видел. Я прищурился, изучая девушку с ног до головы. На первый взгляд ничего примечательного. Таких девушек во всём мире больше миллиона. Блондинка с короткой стрижкой. Рост чуть выше среднего. Хм, на правой руке была татуировка. Силуэт мужчины, держащего за руку маленького ребёнка, мальчика. Значит у неё есть муж и ребёнок. Точно. Вон и кольцо на пальце. Что же в ней тогда такого? И почему она так пристально смотрит в пол?
—Ничего страшного, — произнёс я озадачено.
Она на несколько секунд подняла голову и посмотрела мне в глаза. Ради всего святого! Я оцепенел. Эти глаза. Я их узнаю везде. Эмили? Быть такого не может. Джексон, ты сходишь с ума. Девушка решила быстро уйти.
—Стойте тут! — приказал я детям.
Дайан вопросительно посмотрел на меня. Но сейчас мне было не до них. Я направился за этой девушкой. Она вышла на улицу и направилась к машине. Хм, Subaru BRZ. Странный выбор. Из автомобиля вышел парень. А вот и муж получается. Я скоро превращусь в параноика.
—И что это было? — спросил меня Дайан, когда я подошёл к ним.
Мы зашли в игрушечный магазин. Мысли о той девушки не покидали мою черепную коробку.
—Показалось, что знаю её, — ответил я.
Вскоре Джеймс определился с игрушечной машинкой, я её купил ему. И мы поехали в аэропорт.
—Наконец-то! Мы вас заждались! — обрадовалась нашему появления Мелани.
—Пробки были, — ответил я.
—Ничего не забыли, мальчики?
—Нет! — откликнулся Джеймс.
—Когда прилетите, то позвоните, — произнёс я.
—Хорошо, дорогой. Не скучай без нас, — Мелани обняла меня.
Проводив их взглядом, я направился к своей машине.
Нужно было заехать домой и переодеться. Вечером я и Саманта были приглашены на очередной благотворительный ужин. Скука смертная.
Я уже подъезжал к дому, когда заметил, что что-то не так. Я остановил машину. Ворота были открыты. Я достал свои два пистолета и нож и вышел из машины. Я осторожно пошёл в сторону дома. Что мы имеем? Два внедорожника на территории моего дома. Снаружи никого не видно, значит большая часть внутри. Это уже весело. Но сначала нужно проверить эти автомобили. Я обошёл дом с другой стороны и перелез через забор. Затем пошёл вдоль дома. В машинах никого нет, значит в доме человек 10. Я направился к главному входу. Если заходить, то красиво. Я с ноги выбил дверь и отошёл в сторону. Послышалась автоматная очередь. Неплохо они там подготовились.
Ладно, план Б. А он у меня вообще был? Я пригнулся и пошёл к лестнице. По пути я встретил одного парня с автоматом. Теперь их осталось 9. Я смог проникнуть в дом.
—Куда он подевался? — послышалось из гостиной.
О, я намного ближе, чем вы думаете. По пути я прихватил ещё два ножа. Да, у меня везде есть заначки. Как раз для таких случаев. А вот и все остальные. Замечательно. Все собрались. Я взял три ножа и прицелился. Через несколько секунд ещё трое лежало с ножами в груди. Земля вам пухом. Осталось ещё шесть.
Они стали озираться по сторонам.
—Не меня потеряли? — поинтересовался я, убив точными выстрелами ещё троих.
—Что за...? — явно был удивлён парень в маске.
—Вас в детстве не учили, что без приглашения в гости заявляться некрасиво?
—Ты всегда такой борзый?
—Нет, обычно я лапочка, — я держал на мушке двоих людей.
А меня все трое. Бронежилет мне бы сейчас не помешал. Я посмотрел на верх. Кажется, у меня появилась идея. Я сделал шаг вперёд, эти смелые ребята отступили.
—Ещё шаг и ты труп, — подал голос один из них.
—И что вы забыли в моём доме кроме желания умереть ?
—Нам приказано тебя убить.
—В очередь, пожалуйста. Желающих много, а я один. Не успеваю. У меня плотный график.
—Кончайте уже его! — терял терпение тот, что находился посередине.
—Не так быстро, — я выстрелил вверх и на него рухнула люстра.
И с кого теперь выбивать деньги за материальный ущерб?
В меня начали стрелять эти двое, но я успел скрыться за стеной. Твари. Я только недавно закончил ремонт. Через несколько минут те двое парней уже лежали с пулями во лбу.
Я подошёл к тому, что валялся под люстрой и вытащил его. Он попытался выстрелить в меня, но не успел. Я сломал ему кисть руки. Давно я так не развлекался. Я решил позвонить Тиму. Нас ждала увлекательная беседа с элементами пыток. Я уже предвкушал.
Через час приехал Рик с парнями, чтобы отчистить дом от трупов.
—Это ты один их так уделал? — спросил тот, заранее зная ответ на вопрос.
Я в этот момент сидел на диване, держа телефон. Меня удивило то, что Тим не убил Егора, хотя я предоставил ему для этого прекрасную возможность. Зря только напрягал своих друзей из России. И почему же Тим его не пристрелил? Этот козёл убил девушку, которая точно нравилась Тиму. За такое я прикончил бы сразу. Хотя Тим поступил ещё хуже, отдав мне Егора. Смерть ему покажется наградой. Вот и повод съездить в Россию, чтобы навести там порядок.
—Я? Нет, они сами, — пожал я плечами.
Мне было жаль, что убили ту девушку. Она чем-то была похожа на Эмили. Они бы неплохо смотрелись вместе с Тимом. Сейчас ему будет очень сложно. Я вновь задумался о той девушки из торгового центра. А что если...?
—О чём задумался? — поинтересовался Рик.
—Выбираю самые изощрённые пытки, — ответил я. — Мне нужно слетать в Россию на несколько дней.
—Зачем ?
—Появились неотложные дела.
—От меня что-то нужно?
—Да, можешь найти мне одну девушку?
—Какую?
—Я сегодня был в торговом центре и Джеймс с ней столкнулся.
—Джексон, ты серьёзно или прикалываешься?
—Похоже, что я шучу? — я посмотрел на Рика.
—Нет. Что за девушка?
—Пока что не знаю. Есть одна догадка.
—Не поделишься?
—Позже, — я поднялся. — Мне нужно собираться.
—Хорошо, — ответил Рик.
Если моя догадка верна, то я даже не могу предположить, что произойдёт дальше. Но ничего хорошего. Это я вам обещаю.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя