Я приехал на работу раньше обычного. Мне было невыносимо оставаться дома. Я почти всю ночь не спал. Опять. Ночные кошмары меня скоро сведут в могилу. Сотрудников мой внешний вид похоже сильно впечатлил.
Я сидел за своим рабочим столом и разбирал накопившиеся бумаги. Иногда я жалею, что нельзя сдать эту макулатуру или сделать из всего этого оригами.
В дверь постучали, я оторвался от компьютера. В дверном проёме показалась моя секретарша.
—Мистер Рассел, к вам пришла девушка, Эмма Райт, — когда я услышал это имя, то каждый мускул моего тела напрягся. — Говорит, что у вас с ней назначена встреча. Но в вашем расписании её нет. Я могу попросить охрану...
—Не нужно, — вовремя опомнился я. — Пускай войдёт.
—Хорошо, — секретарша шире открыла дверь, пропуская Эмили. —Проходите, пожалуйста.
—Спасибо, — ответила она.
Я не сводил глаз с Эмили. Почему она пришла прямо сюда?
—Что тебе нужно? — спросил я, как только дверь закрылась.
—Джексон, нам нужно поговорить, — Эмили посмотрела на меня.
Она стояла у входа, словно готовая в любой момент развернуться и убежать отсюда подальше.
—Я внимательно слушаю, — я медленно поднялся.
—Я тебе врала, — начала она, изучая пол.
—Продолжай, — я подошёл к двери.
Раздался щелчок замка. От этого звука Эмили вздрогнула. Теперь она от меня никуда не убежит. Не в этот раз.
—Я...я хотела защитить тебя и сына, — заикаясь, говорила Эмили.
Я встал у неё за спиной. Я не касался её, но она ощущала моё присутствие. Я это знал, чувствовал. У неё по рукам пробежали мурашки, а дыхание участилось.
—Я знаю, — прошептал я ей на ухо.
Она вздрогнула. Давно я не видел Эмили такой...беззащитной. Словно мы вернулись на несколько лет назад, когда ей было всего лишь восемнадцать лет.
Я безумно хотел коснуться её кожи. Интересно она всё такая же нежная? Я собрал последние крупицы своего самообладания. Не сейчас, Джексон. Сначала вам нужно многое обсудить, а язык тела мало чем поможет сейчас.
—Откуда? — Эмили не смогла скрыть удивления.
А меня словно окатили из ведра с ледяной водой. Чёрт. Сможет ли она меня простить, когда узнает, что я ей врал? Но я же простил её, хотя её ложь была куда покрупнее моей.
В этот момент дверь моего кабинета вылетела, послышался шум разбивающего стекла. Ворвались люди во всём чёрном с автоматами и убили Эмили прямо у меня на глазах.
—Нет!! — заорал я, но меня крепко держали.
—Джексон! — до моего сознания донёсся голоса Рика. —Ты совсем охренел спать на рабочем месте?
Я подскочил. Твою мать! Это был всего лишь сон. Какое облегчение. Моё сердце бешено стучало, словно хотело вырваться из моей грудной клетки.
—И тебе доброго дня, Рик, — ответил я, разминая спину.
Чёрт, как же она у меня затекла. Никогда не спите за рабочим столом.
—Джексон, что у тебя происходит? Ты словно с цепи сорвался, —Рик грозно стоял у моего стола.
—Немного перетрудился. У меня был своеобразный обед.
—Ты издеваешься? Сейчас только 10 утра! Ты себя в зеркало видел? На тебе живого места нет. Спишь на рабочем месте. Ты начальник! А если кто-нибудь бы вошёл? Ты совсем мозгами разучился пользоваться? — Рик разозлился не на шутку.
—Не ори, — я поморщился.
—Ты ещё и пьян? Господи!
—Он здесь не поможет. И нет, я трезвый. Сам же знаешь, что я не пью.
—Тогда что, чёрт возьми, с тобой происходит? Пока не расскажешь мне всё, я не уйду отсюда.
—Тогда тебе лучше присесть, — я поднялся, чтобы налить себе стакан воды.
—Я постою, — ответил Рик.
—Нет, сядь, — я указал на диван.
Я видел, что Рика распирало от злости и желания поскорей всё узнать. Пока я наливал себе воды, Рик соизволил посадить свой зад на диван.
—Я слушаю.
—Даже не знаю. С чего бы начать?
—Джексон, я сейчас тебе врежу. И это не шутка, а предупреждение, — и я это прекрасно знал.
Ещё чуть-чуть и у Рика из ушей начнёт валить пар от злости. Терпение никогда не было его сильной стороной.
—Может тебе налить успокоительного? Ты слишком нервный.
—Джексон, не провоцируй. Ты сейчас не в лучшей форме.
—Я и в таком виде прекрасно смогу надрать тебе зад, — я успел поставить стакан с водой прежде, чем Рик повалил меня на пол.
Видела бы наши бои без правил сейчас Мелани, она очень сильно разозлилась бы на нас.
Я влетел спиной в стеклянный шкаф. Дьявол! Придётся купить новый.
—Джексон! Добился своего? — Рик зарядил мне в очередной раз в челюсть.
—Очень даже неплохо, — я поднялся и сплюнул. — Но есть ещё кое-что.
—Что?
—Вот, — я с ноги врезал Рику в грудную клетку.
Он отлетел в противоположную часть моего перевёрнутого вверх дном кабинета.
—Ублюдок, — Рик вытащил из своей руки кусок стекла.
—Врача?
—Да пошёл ты!
—Пока ты лежишь. И ещё не готов мне врезать, — я поднял свой разбитый телефон, без жертв не обошлось. — Теперь ты мне должен новый мобильник.
—Сам себе купишь. У тебя денег дохрена и больше. Не разоришься, — Рик поднялся.
—Эмили жива, — я бросил свой телефон на стол, тот с грохотом упал.
—Что? — Рик в шоке смотрел на меня. — Ты сильно головой ударился?
—И это тоже. Эмили не умерла при родах. Она обвела меня вокруг пальца, как мальчишку, — я стоял у панорамного окна.
Мне всегда нравился этот вид. Город казался таким крошечным, игрушечным.
—Что за бред?
—Эмма Райт — это наша Эмили. Как ты не догадался?
—Я особо не вникал в это. А парень, который собирал информацию, никогда не видел Эмили, да и вообще не знает её.
—Я сначала не узнал Эмили. Она слишком сильно изменилась. Но глаза... я их узнаю из тысячи.
—Но как?
—Ей помог Джеймс.
—Вот засранец. Ему повезло, что он там, где ты не можешь его достать.
—Джеймс жив.
—Что? Ты издеваешься? Кто ещё воскрес из мёртвых? И когда ты собирался нам об этом рассказать? — вспылил Рик, я молча посмотрел на него. — Замечательно! Ты даже и не планировал нам признаться!
—Так было нужно.
—Кому? Кому это было нужно, Джексон? Томасу? Тебе? Мне? Мелани? Где сейчас Джеймс?
—В организации «Прометей», — ответил я.
—Что?? Ты серьёзно его туда запихнул? В место, из которого ты сам сбежал! К людям, которые хотели, хотя нет, хотят тебя убить при любой удобной возможности! Как Джеймс вообще на это подписался?! Идиот! Я же его лично в морг отвозил.
—Именно, что угрозу нападения «Прометея» нельзя убирать со счетов, поэтому мне нужен там свой человек. Рик, мы семейные люди. Мы уже не те, что раньше. Джеймс нуждается в том, что способен дать ему «Прометей». Мы провернули тот же номер, что Макс и Тим в своё время. Я специально звонил и узнавал подробности того, как им это удалось сделать. Джеймсу сильно досталось. Он был без сознания, когда ты его забирал. А там уже его встретили мои врачи, которые и спасли Джеймса.
—Срань Господня. Ты собственного друга подставил под пули ради девушки, которая сбежал от тебя.
—Да, иронично. Но у неё были на это веские причины.
—Какие?
—Ей угрожали, — произнёс я. — И я найду этих тварей. Из-за них мой сын пять лет рос без матери. А я жил без жены. Пощады не будет. Я пойду по головам, но найду этого человека.
—Сохранились те письма?
—Не знаю. Нужно поговорить с Эмили.
—Ты с ней ещё не виделся? Ты же собирался вломиться к ней в квартиру.
—Она не отличилась особым гостеприимством, — хмыкнул я.
—Тогда удачи тебе. У Эмили ещё тот характер. Тем более если она пытается защитить вас.
—Я не нуждаюсь в защите.
—Это заметно, — Рик скептически посмотрел на меня.
—Заткнись, — я закатил глаза, а Рик заржал.
—Я молчал. Я попытаюсь что-нибудь найти. Если найдёшь письма, то облегчишь мне работу.
—Хорошо. Я поговорю с Эмили, — тяжело вздохнул я.
Беседа предстояла не из лёгких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomansaТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...