Глава 30

1.1K 32 6
                                    

«Всё, что знаю я, и куда б ни шёл,
Будет больно, но не брошу я любовь.
И когда все падут
И когда всё уже пройдёт
Будет больно, но не брошу я любовь...»

   Я тихо зашёл в дом, закрыв за собой дверь. У меня оставалось чуть меньше двух часов. И я собирался насладиться каждой минутой отведённого мне времени.
  Я прошёл на кухню. Взял чашку с недопитым чаем и вылил содержимое. Помыв её, я убрал чашку на место. Меня охватил ужас, когда я заглянул в холодильник. Он был почти пустой. Это не похоже на Эмили. Я устало потёр глаза. Чёрт. Это всё из-за меня.
  Я сделал себе кофе и сел за стол. Я колебался. Зайти к Эмили или лучше не стоит? Как я ей причиню меньшей боли?
  Я вспомнил её подарок на мой день рождения. Это было мило. Меня сложно удивить, но ей это удалось сделать. Красная нить. Я её носил постоянно, но спустя какое-то время она порвалась. Может поэтому всё пошло наперекосяк? Я хмыкнул.
  Есть ещё одна история, которая связана с нитями. Говорят, что человек привязывается невидимыми нитями к людям, которые его окружают. Всё хорошо. Но затем наступает разлука. Тогда эти невидимые нити рвутся. И когда они обрываются у сердца человека, то он чувствует острую боль в области груди. Каждый может по-разному отнестись к этому. Но когда я уходил от Эмили, то именно такую боль чувствовал.
  Многие считают, что разлука разрушает чувства двух влюблённых. Но это ошибочное мнение. Наоборот. Разлука учит любить по-настоящему, избавляет от мнимых чувств и разжигает самый настоящий огонь страсти.
  Я всегда ненавидел разлуку. Каждый раз человек вынужден чувствовать себя так, словно потерял что-то навсегда. Но так устроена эта чёртова жизнь.
—Здравствуй, — произнёс я.
—Джексон, ты окончательно лишился чувства такта, — сонным голосом ответил Рик.
—У меня нет времени на соблюдение вашего делового этикета.
—Что случилось? — тяжело выдохнул он.
—Мне нужна домработница.
—Что? С каких пор в «Прометее» тебе понадобилась домработница?
—Не мне, а Эмили. Ты вообще видел её холодильник?
—Кого? Нет. У меня как-то не было времени на то, чтобы следить ещё за питанием твоей жены.
—Поэтому нужна домработница. С копами проблему удалось решить? Или я всё ещё в розыске?
—Хорошо, будет сделано. Нам почти удалось с этим разобраться. Осталось совсем чуть-чуть. Люди Хантера решили отступить. Нашли козла отпущения, который якобы убил ту девушку.
—Этого следовало ожидать.
—Да, это был вопрос времени и денег. Ладно, Джексон, скоро тебя везти обратно надо, поэтому дай мне ещё поспать.
—Хорошо, — я выключил телефон и положил его на стол.
  Вымыв свою чашку, я убрал её на место. Поднявшись, я осторожно открыл дверь в свою комнату и зашёл внутрь. Когда глаза привыкли к темноте, то я смог увидеть Эмили. Свернувшись калачиком, она спала, обнимая подушку, на моей законной половине кровати. Сняв кроссовки, я осторожно лёг рядом. Эмили заворочалась. Я испугался, что она сейчас проснётся. Но прижавшись ко мне, Эмили продолжила крепко спать. Я облегчённо выдохнул. Наконец-то, я дома. Закрыв глаза, я решил последовать примеру Рика и поспать.
Проснулся я из-за того, что мои часы усиленно вибрировали, оповещая меня о том, что пора вставать. Я посмотрел на Эмили. Нахмурившись какому-то своему сну, она спала у меня на плече, обняв мою руку. Игнорируя свои чувства, я освободился от хватки своей жены и поднялся. Нужно уходить. Иначе я здесь останусь. Я наклонился и поправил Эмили одеяло. Поцеловав её, я тихо вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. Так будет лучше.
Когда я оказался на улице, то к моему дому подъехал внедорожник Рика.
—Готов? — спросил он, когда я сел на пассажирское сидение.
—Да, поехали уже.
—Как ты со всем этим справляешься?
—С чем?
—С «Прометеем», с Хантером, с Эмили.
—Не знаю. Наверное, у меня просто нет другого выхода. Нужно чем-то жертвовать, чтобы защитить дорогих мне людей.
—Я бы так не смог.
—Я считаю иначе. Если ты захочешь, то ты и покруче меня сможешь, — ответил я.
—Нет. Врагу не пожелаешь того, с чем тебе приходится сейчас справляться. Да, я солдат. Но как у нас было. Ты получил задание, значит должен его выполнить и всё, больше ничего, никаких посторонних проблем и забот.
—Я ещё никогда и ни по кому так сильно не скучал, — признался я, смотря в окно.
—Она тоже скучает. Ты с ней разговаривал?
—Нет. Так проще. Точнее лучше. И для меня, и для неё.
—Как знаешь. Мы почти приехали, — произнёс Рик, сворачивая.
Машина остановилась. Мы вышли из неё.
—Я пошёл, — сказал я.
—Джеймсу передавай «Привет», — ответил Рик.
—Обязательно, — хмыкнул я.
  Посмотрев на часы, я выругался. Осталось 20 минут, а идти тут все 40. Я побежал, уворачиваясь от веток деревьев. Вскоре мне удалось пробраться на территорию «Прометея». Я в очередной раз посмотрел на часы. Чёрт. Две минуты. Нужно поторопиться. Я побежал ещё быстрее.
  Мне оставался один поворот, когда я заметил охрану. Чёрт бы вас побрал. Вы никаким образом не вписывались в мои планы. Я осмотрелся. Спрятаться особо негде. Хотя подождите. Я увидел открытое окно. К чёрту. Подпрыгнув, я ухватился и подтянулся, затем перевалился внутрь. Притаившись, я стал ждать, когда шаги утихнут.
   Когда я хотел уже уходить, то дверь в комнату открылась и в неё зашла девушка в одном полотенце.
—Ты ещё кто такой?! — завопила она. — Охрана!
—Тихо! — я подскочил к ней и накрыл ей рот ладонью, затащив её внутрь, закрыл дверь. —Если я уберу руку ты будешь кричать?
—Ммм, — ответила она.
—Будем считать, что договорились, — я отпустил её.
—Какого чёрта ты тут делаешь? — прошипела она.
—Окна нужно закрывать, — произнёс я. —И мне пора уходить.
—В окно?
—Да.
—А когда двери уже вышли из моды?
—Относительно недавно, — я перелез и спрыгнул вниз.
  И побежал к назначенному месту. Джеймс уже собирался уходить, когда увидел меня. Он махнул мне рукой, чтобы я поторапливался.
—Я уже подумал, что ты решил остаться с Эмили и не возвращаться.
—Возникли небольшие проблемы.
—Потом пожалуешься на минусы семейной жизни, а сейчас давай сюда руки, — произнёс Джеймс.
  Застегнув мне браслеты, он повёл меня в комнату для новобранцев.
—Удалось найти Тима? — спросил он.
—Да, причём живым.
—Молодец, дружище, — он похлопал меня по плечу.
—Так, так, так. Что это тут у нас? — дорогу нам перегородил Марк со своими людьми.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя