Глава 5

1.7K 45 8
                                    

Я гнал по шоссе, обгоняя машины, одну за другой. Чем больше были цифры на спидометре, тем чище становился мой разум. Я успел нарушить все существующие и ещё нет правила дорожного движения.
В колонках на всю катушку орала музыка:
«Дьявол набрасывается на меня,
Я слышу, как он воет, мой взгляд затуманивается.
Чел, я пытался найти выход, но его нигде нет.
Я пытаюсь быть сильным, когда борюсь со своей болью,
Я лишь уворачиваюсь от смерти, чтобы у моей семьи всё было,
Я должен работать до самой старости,
Чтобы у них было всё самое лучшее.»
Я хмыкнул. А чего я ожидал? Я всё это начал. Похитил Эмили, чтобы обеспечить себе мнимую безопасность. Кто мог подумать, что Макс забудет всё, да и вообще выживет после такого. Я хотел её отпустить. Но не мог. Уже не мог. Сначала она меня ненавидела. И я её понимал. Сам себя за такое ненавидел. Но я не мог без неё жить. Когда я согласился станцевать с ней на балу, то уже тогда я понял, что пропал.
«Пытаюсь освободить свой разум,
Не знаю, что хорошо, а что плохо,
Теряю время в поисках надежды.
Я буду бежать, буду убегать от самого себя,
Уничтожая демонов, ища путь из этого ада.»
Да, я не убил тогда Хантера. Я остановился в последний момент. Ещё чуть-чуть и он был бы мёртв. Но я прекрасно понимал, что, убив собственного брата, я потеряю не только часть себя, но и Эмили. Я не хотел переступать за эту черту. Я не мог забыть её реакции, когда я убил Алекса. Он был мальчишкой. Но тогда я дал своему гневу выйти наружу. Я до сих пор анонимно помогал семье Алекса. Хотя это сына им не вернёт.
Чтобы окончательно избавиться от непрошенных мыслей, я поехал на гоночную трассу.
—Здравствуйте, — поприветствовала меня милая девушка.
—Ага. Сегодня будут ещё заезды?
—Да, конечно. Вы как раз вовремя. Остались ещё зрительские места.
—Нет. Вы меня не поняли. Я хочу участвовать в заезде.
—Ах, простите. У нас всё расписано на недели вперёд, — девушка задумчиво что-то изучала. — Если только...
—Что?
—Марк Келли. Он ещё здесь.
—Кто такой?
—Его заезд был первым. Его соперника вынесли ногами вперёд отсюда. А от машины остался металлолом. Если вы хотите, то я могу...
—Я согласен, — прервал я её.
—Вы уверены? Он всегда побеждает. А соперники уезжают на скорой. И это в лучшем случае, — пыталась отговорить меня эта девушка.
—Я уверен на все сто процентов. Сегодня Марка ждёт разочарование. Если надо, то и больничная койка, — произнёс я.
Гонка прошла увлекательно. Келли тот ещё мерзавец, но до меня ему как до Китая пешком. Я финишировал первым. Зрители были в шоке.
Марку придётся выложить крупную сумму денег за ремонт своей машины. Мне тоже придётся немного раскошелиться. Без царапин и вмятин не обошлось. Мне даже понравилось. Давно я так не гонял. Тем более с достойным соперником. На какое-то время я даже забыл о своих проблемах.
—Какого чёрта, мужик? Ты нарушил правила! —послышался визг Марка.
Я повернул голову и увидел, что этот недоумок вылез из машины и прямиком шёл ко мне. В руках у него что-то блеснуло. Кастет? Серьёзно? Прошлый век. Понимая, что разборок мне не избежать, ведь я задел чьё-то самолюбие, я тяжело вздохнул и вышел из машины.
—Какие правила? Или нужно было тебя сделать готовым клиентом для морга? — я облокотился о свой автомобиль.
—Что?! Да кто ты вообще такой? Выскочка!
—Я тот, кто победил тебя в гонке. Уже забыл? Могу напомнить ещё раз, — спокойно ответил я.
—Ублюдок! — Марк замахнулся, но я оказался быстрее.
—Ай-йа-йай, обзываться некрасиво, — я сильнее приложил его к автомобилю.
—Пусти, придурок! Я копов вызову и тебе хана, — скулил этот недотёпа.
—Ты правша или левша?
—Что?
—По тому, как ты пытался мне врезать, я смею утверждать, что ты правша. Ой, — я сломал ему правую руку, Марк заорал на все Штаты. — Я, конечно, не врач, но мне кажется, что у тебя перелом.
—Сукин сын! Ты за это заплатишь! — Марк стал вырываться.
Я приложил его головой о капот его же машины.
—И ещё сотрясение мозга, — констатировал я, когда Марк сполз на асфальт.
Сев в машину, я уехал отсюда подальше. Никаких копов он вызывать не станет. Ему же хуже будет в итоге. Тем более с легальностью данного мероприятия могут возникнуть проблемы. И он первый набросился на меня с кастетами.
Следующей моей остановкой стал клуб, но он был не простой. В нём проходили нелегальные бои без правил. Это именно то, что доктор прописал.
—О! Джексон! Давно тебя здесь не видел! Как дела? — поприветствовал меня Лиам.
—Дел много. Сам знаешь, — мы обменялись рукопожатиями.
—Каким ветром тебя к нам занесло? — Лиам сделал глоток пива.
—Есть ещё свободные соперники для боя?
—Хочешь принять участие? — глаза Лиама загорелись.
Ещё бы. Столько денег сегодня выиграет, если поставит на меня.
—Нет. Постоять в стороне. Что за глупые вопросы? Так что?
—Пойду и узнаю. Жди здесь, — Лиам скрылся в толпе.
Я стоял в углу и наблюдал за боем. Хм, неплохая координация движения и очень точно рассчитана траектория удара. Бой длился недолго и закончился нокаутом.
Я увидел, что ко мне сквозь толпу пробирался Лиам.
—Надеюсь, что ты пришёл с хорошими новостями.
—Да, —Лиам довольно улыбнулся, демонстрируя три золотых зуба. —Твой бой следующий.
—Кто соперник?
—Ричард. Его ещё называют «Призрак».
—Отсутствие оригинальности налицо.
—Он раньше был мастером спорта по кикбоксингу, затем бросил это. И часто участвует в боях. Ещё ни одного поражения. И пять нокаутов за этот месяц. Его фишка — это неожиданные удары.
—Неплохо. Но я умею удивлять.
—Так. Нужно тебя к бою подготовить, — произнёс Лиам, я направился за ним.
Через пятнадцать минут я стоял на ринге. Моего соперника ещё не было.
—Ты уже поставил всё своё состояние на мою победу? — поинтересовался я у Лиама.
—Не будь таким самоуверенным, — ответил он.
В это время на ринг вышел Ричард. Вот это амбал. Он раза в два больше меня. Как можно не замечать его удары? Какой из него призрак? В нём призраков целый город влезет. Я внимательно его изучал, придумывая и продумывая свою тактику ведения боя. Будет не так просто, как с тем гонщиком.
Бой был сложным и изнурительным. Я уже еле стоял на ногах. По всему телу ручьём стекал пот перемешанный с кровью. От усталости я пропускал некоторые удары. Ричард тоже держался из последних сил. Когда я уже занёс руку для удара, который по моим расчётам должен был его вырубить, то заметил в толпе Эмили и того парня с фотографии, которого я обязательно пущу на консервы. Она смотрела прямо на меня. Что она здесь делала? Я всё это время пытался избавиться от мыслей о ней. А теперь она здесь. Эмили видела весь бой? Теперь она лишний раз убедилась, что я самый ужасный человек на всём земном шаре. Я замер. И это было моей ошибкой. Я почувствовал резкую боль сначала в животе, а затем в голове. Дьявол! Теперь головные боли мне обеспечены. Я рухнул на маты, но ещё был в сознании. Я слышал, что все уже радовались очевидной победе Ричарда. У него был выбор: либо оставить так, либо добить меня окончательно, отправив в мир единорогов и звёзд.
—Не сдавайся, Джексон. Вставай, — послышался сквозь толпу голос Эмили.
Или у меня уже начались галлюцинации? В последнюю секунду я успел увернуться от удара. Зрители ахнули. Я поднялся, шатаясь.
—Сдавайся, — тяжело дыша, сказал Ричард.
—В другой жизни, приятель, — ответил я.
Как мне удалось поймать момент для нокаута? Многолетние тренировки дали о себе знать. И хорошо отработанный удар снизу мне очень пригодился. И самое главное — это желание побыстрее закончить бой, чтобы найти Эмили.
  Я с облегчением выдохнул, когда Ричард рухнул у моих ног. В клубе повисла гробовая тишина. Я стал смотреть по сторонам. Где Эмили? Я должен её найти. Я увидел её затылок. Она направлялась к выходу. Я перелез через ограждение, пробираясь к Эмили. Меня окружила толпа людей. Я чувствовал себя загнанным в клетку зверем. Я из последних сил отталкивал людей.
—Можно фото? — кричали они. —Вы крутой!
—Дайте пройти, — почти прорычал я, но в моём голосе слышалось отчаяние.
Я боялся не успеть. Выйдя на улицу, я осмотрелся, но там уже никого не было. Я устало присел у стен клуба, положив руки на колени. Чёрт! Я опять облажался. Я запустил пальцы себе в волосы и крепко их сжал.
—Джекси, ты выглядишь ужасно. Поехали домой, — произнесла Саманта.
Только её мне сейчас здесь и не хватало для полного счастья. Я поднял голову. Она стояла прямо передо мной на шпильках и в коротком облагающем платье. Лучше отправьте меня в нокаут. Я молча кивнул и поднялся. У меня не было сил сопротивляться. Надеюсь, что меня не продадут в сексуальное рабство. Мы направились к её машине. Я сел на задние сидение и закрыл глаза.
Вскоре мы приехали. Я посмотрел в окно.
—Это не мой дом, — хриплым голосом сказал я.
—Знаю. Но тебе нужна медицинская помощь. Я вызвала нашего семейного врача. Он скоро должен приехать. Он осмотрит тебя, — с волнением проговорила Саманта.
—Со мной всё хорошо, — я вышел из машины.
Мне срочно нужно на свежий воздух. Я чуть ли не вывалился из машины.
—Осторожно! — Саманта подбежала ко мне.
—Я в порядке, — ответил я, облокотившись о машину.
Сейчас постою немного. И всё будет хорошо. А затем я отключился. Твою ж мать.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя