Глава 24

1.2K 36 3
                                    

«Мне всегда нравилось играть с огнем.
Я еду по краю, моя скорость идет в красном.
Горячая кровь, эти вены, мое удовольствие-их боль.
Я люблю смотреть, как замки сжигают
Этот золотой пепел, превращаясь в грязь...»

Уводите его отсюда в В-1256, — произнёс Марк, глядя на трупы новобранцев. —И избавьтесь от тел.
—Только троньте меня, — угрожающе произнёс я, когда они стали приближаться ко мне.
—Ты серьёзно? — Марк удивлённо обернулся.
—Зачем ты убил этих парней?
—Разве я их убил? Ты забросил мяч в кольцо, Джексон, — ответил он.
—Теперь у вас такие правила, да? Набирать огромное количество новобранцев, чтобы пускать их в расход, — с призрением в голосе произнёс я.
—Нет. Такие правила только для тебя. Неужели ты думал, что будешь со всеми в равных условиях? —Марк засмеялся. —Если твой дружок сын Джонсона, то это не значит, что ты здесь будешь, как на курорте.
—Вы пускаете людей в расход, чтобы отомстить мне? Это безрассудство! — я заметил, что люди Марка осторожно меня окружали.
—С каких пор тебя стало это волновать? — Марк наклонил голову на бок.
—Если твои люди сделают ещё шаг в мою сторону, то я убью здесь всех, — ответил я.
—Слышали, парни? — Марк засмеялся. —Джексон, ты и так сегодня провинился, когда напал на сотрудника «Прометея». Тебе мало проблем в один день?
—Да пошёл ты, — огрызнулся я.
—С огромным удовольствием, — Марк улыбнулся. — Ник, проследи за всем. Парни, разберитесь уже с ним.
—Как скажите, — ответил ему Ник.
—Я жду вас в В-1256, — Марк вышел из помещения.
  Я с вызовом смотрел на людей Марка, ожидая нападения в любой момент.
—Джексон, ты сам знаешь, что сопротивляться бесполезно, — проговорил Ник.
—Да, знаю. Но если я отправлю вас на тот свет, то мне немного полегчает, — ответил я.
—Как знаешь, — пожал плечами Ник.
  Он поднял руку, держа тот самый экран. За считанные секунды я выбил у него из рук это устройство. Оно упало экраном вниз и разбилось. Замечательно.
—А теперь поиграем, — произнёс я.
  Парни переглянулись и всей бравой оравой напали на меня. Со справедливостью у них здесь явно проблемы. Без оружия драться было намного сложнее.
—Придурки! — орал на них Ник.
  Убив двоих парней, я обзавёлся оружием. Так-то намного лучше. Не голыми же руками всех убивать.
—Доигрались, — сказал я, держа Ника и ещё одного парня на прицеле.
—Джексон, подумай, что с тобой сделает Марк, когда узнает о том, что ты убил его людей, — начал Ник.
—Скажет мне «Спасибо»?
—Он тебя убьёт, — уверенно произнёс другой.
—Да? Серьёзно? — спросил я. — Тогда где он сейчас? Оставил вас разбираться со мной. Я бы не был так уверен в его мнимом могуществе.
—Он прав, — согласился парень, глядя на Ника.
—Заткнись, — прошипел тот. — И что ты сделаешь? Убьешь нас? Давай! Ну же! Тогда ты точно труп. Зачем ты вообще сюда вернулся? Наскучила богатая жизнь?
—Можно и так сказать, — ответил я, пожав плечами. — Почему вы убили тех парней? Это было всего лишь первое испытание!
—Ты лучше сейчас за себя беспокоился бы, приятель.
—Почему вы это сделали? — вновь спросил я.
—Марк нам сказал, что это приказ, — выпалил парень.
—Идиот, — с ненавистью произнёс Ник.
—Раньше такое было?
—Нет, — ответил тот парень.
—Что было бы, если мяч забросил бы не я?
—Не знаем. Марк был убеждён, что это сделаешь именно ты, — сдался Ник.
—Вот же сукин сын, — выругался я.
—Тоже мне новость, — язвительно ответил он.
—Что в той комнате? — спросил я.
—Твоё наказание.
—Это я уже успел догадаться. Что именно?
—Не знаем. Это же Марк. Он отличается особой жестокостью и непредсказуемостью.
—Как он узнал обо мне?
—Ты шутишь? Он здесь главный. Когда списки на распределение составили, Марк их просмотрел. И сказал, что ты только его. Так этот вопрос и решился.
—Фу, как омерзительно, — скривился я.
—Мы так и будем стоять и болтать? — не выдержал Ник.
—Нет, — ответил я и выстрелил ему в ногу, тот упал на пол, зажимая рану. — Так лучше?
—Ублюдок, — прошипел Ник.
Я посмотрел на его напарника. Тот испуганно смотрел на меня. С каких пор такие смельчаки работают в «Прометее»? Хотя мне это на руку.
—Ты идёшь со мной, — я толкнул его в сторону выхода, держа на мушке.
—Я лично прослежу за тем, чтобы Марк тебя убил, — прошипел Ник, морщась от боли.
—Встретимся в Аду. Надеюсь, что там будет хорошо видно, что я сделаю с Марком, — коротко ответил я, выстрелив Нику в голову. — Пошевеливайся. Спектакль окончен.
—Хорошо-хорошо, — затараторил он.
  Парень открыл дверь. Мы вышли.
—Иди в В-1256. И без фокусов, — сказал я.
  Он молча кивнул в знак согласия. Мы шли по коридору, иногда поворачивали. Я переодически смотрел на номера дверей. Что-то здесь не так. Номера уменьшались.
—Ты уверен, что мы идём в нужно направлении? — спросил я.
—Более чем, — ответил он. —Остался один поворот.
—Это ловушка, — я резко остановился.
—А ты обладаешь прекрасной сообразительностью, Джексон, — послышалось за моей спиной. —Совсем чуть-чуть не дошли до нужного места.
  Нам перегородили дорогу вооруженные люди в форме. Твою мать, камеры в коридорах. Конечно же. Я выдохнул и медленно обернулся, прикрываясь тем парнем. Передо мной стоял Марк и улыбался во все 32 зуба.
—А ты отсутствием оригинальности, — ответил я.
—Правда? Тогда почему ты здесь?
—Хотел сказать, что Ник передавал тебе наилучшие пожелания, — спокойно произнёс я.
—Что ты с ним сделал? — в глазах Марка бушевала ярость.
—Я? Восстановил справедливость. А, стойте-ка. Ещё нет, — быстрым движением рук я свернул шею тому парню, его тело, как тряпичная кукла, упало. — Вот теперь восстановил. Четыре новобранца — четыре твоих человека.
—Ублюдок, — чуть ли не выплюнул Марк. — Взять его.
—Как оригинально, — из меня вырвался смешок.
  Марк был в бешенстве. Я видел, что он из последних сил сдерживался, чтобы собственноручно не придушить меня на этом же месте.
  Я вновь почувствовал уже знакомую боль, которая сначала шла по рукам, а потом сковывала всё тело.
—Не сопротивляйся, — произнёс один из клоунов Марка.
—Идите к чёрту, — я скривился от боли, пытаясь удержаться на ногах.
  Когда моего плеча коснулась чья-то рука, я развернулся и с силой ударил по ней. Парень отступил.
—Охренеть, как он ещё вообще на ногах стоит, — донеслось до моего уха чей-то голос.
—Когда ты мёртв внутри, то совсем иначе ощущаешь боль, — ответил ему Марк.
  Меня кто-то схватил сзади. Я уже почти не мог сопротивляться, потому что боль отнимала слишком много сил.
—Отдохни, — я почувствовал удар, а дальше наступила темнота.

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя