Письмо

1.7K 60 35
                                    

« Эмили,
извини меня, что я не смог сказать тебе всё, что здесь написано, лично. Ты не сдержала бы слёз и просила бы меня остаться, но другого выхода просто не было. Да, я привык говорить, что выход есть всегда даже тогда, когда кажется, что его нет. Но из любого правила есть исключение. И это как раз тот случай. Я не хочу объяснять причины того, почему я так поступил. Ты и сама прекрасно догадаешься.
Надеюсь, что ты сможешь дочитать это до конца. Даже не знаю с чего начать и чем закончить. Хотя мне не привыкать писать письма, да? Прошу, не плачь. Вытри слёзы, успокойся и продолжай читать.
Прошло уже много лет с нашего знакомства, но я прекрасно помню тот день. Тогда я понял, что обречён вечно любить тебя. Я благодарен судьбе за тебя и детей. О большем я и не мог мечтать. Пообещай мне, что будешь говорить им, что отец очень сильно их любил, ведь это действительно так.
Я не мыслил и дня без тебя. Ты даже представить не можешь, что творилось со мной, когда тебя похитил Хантер. Я чуть с ума не сошёл, хотя куда хуже? Эмили, прекрати плакать!
Просто помни, что ты всегда будешь моей целью, моим смыслом жизни, моей зависимостью, моей женой. Я могу продолжать до бесконечности.
Осознавать и принимать неизбежность смерти в моём возрасте со спокойствием — это очень странно, да? Признаюсь, что мне с огромным трудом далось это решение. Но иначе поступить нельзя было. Хантер бы не оставил нас в покое.
Над многими вещами, которые я уже написал, я задумывался часто, особенно по ночам. Когда же ещё об этом думать? Прошу, прекрати переживать из-за ерунды, я не тот человек, который заслужил всех твоих слёз. Подумай о тех, кому сейчас тоже больно. Береги парней. Особенно Джеймса. Ему будет труднее всех. Не позволь ему ступить на неверную дорогу.
Знаешь, что самое грустное в жизни? Когда не знаешь, ради чего живёшь. Ты каждое утро просыпаешься и придумываешь причину, чтобы прожить ещё один день. До твоего появления в моей жизни я так и жил. Но ты избавила меня от этих мучений. Именно это могло погубить меня, но погубило Хантера, потому что ненависть полностью его поглотила, у него нет смысла жизни. Это ли не Ад?
Я буду всегда думать только о тебе и о твоей безопасности. Я всегда буду с тобой рядом и защищать тебя и детей. Ты подарила мне смысл жизни, цель, ради которой я готов на самый безумный поступок, ведь моя жизнь без тебя — это зал ожидания в больнице. Хуже места в мире не существует.
Принц и принцесса доказали, что любовь — это намного больше, чем просто чувство.
Люблю тебя,
Твой Джексон.»

Вопреки судьбе Место, где живут истории. Откройте их для себя