Рик молча кивнул в сторону моего мобильника, спрашивая: «Кто это?» Я положил телефон на стол так, чтобы он смог увидеть экран, и включил громкую связь.
—Что тебе нужно? — спросил я.
Когда Рик услышал голос говорящего, он весь напрягся. Не только я ненавижу Хантера. Умеет он расположить к себе людей.
—Включил громкую связь? Остроумно и предсказуемо. Рик, привет. Ты же слышишь нас, верно? А Эмили там тоже с вами?— Хантер засмеялся.
Я сжал кулаки. Как же хотелось заехать по роже этому ублюдку.
—Зачем звонишь мне?
—Соскучился по любимому брату. Как жизнь? Как дети? Как Эмили? Как Мелани с мужем? Все живы и здоровы?
—Хантер, клянусь, если ты...
—Если я их трону, то ты меня убьешь. Бла-бла-бла. Джексон, мы это уже проходили. Ты слабак. Если бы ты убил меня тогда, то сейчас ничего этого не было бы. Ты сам виноват во всём том, что с тобой происходило и будет происходить в дальнейшем. Думал, что если не убьешь меня, то станешь лучше? Или я изменюсь? Господи, Джексон, ты никогда не отличался особой сообразительностью, но чтобы настолько...
—Похоже, что ты теряешь своё благоразумие, Хантер. Если я тебя не убил тогда, то это не значит, что я не сделаю этого сейчас, — чуть ли не прошипел я.
Рик тем временем что-то усердно печатал на своём телефоне.
—Джексон, Джексон, — осуждающе произнёс Хантер. — Прошло пять лет. Могу предположить, что твой друг уже нарыл какую-то информацию на меня.
—Что тебе нужно? — стальным голосом произнёс я.
—От тебя? Ты сам знаешь. Но есть ещё кое-что. Ты уверен в том, что намного лучше меня. Ведь ты же не убил меня, не переступил через ту черту. Но ты ошибаешься, братец. И я докажу тебе это. Мне даже не нужно тебя убивать. Ты сам будешь умолять о смерти.
—Ты сериалов пересмотрел, Хантер? Или у тебя передоз? Что за бред ты несёшь?
—Джексон, ты такое же чудовище, как и я. Хотя нет. Ты намного хуже. Ты не только убиваешь людей из-за того, что можешь себе это позволить. Тебе это нравится. И есть ещё кое-что, все те люди, которые тебе дороги, страдают из-за твоих поступков и решений.
—Ты бредишь, — ответил я.
—Сам знаешь, что я прав. В твоей душе живёт такая же тьма, как и во мне. Но ты держишь её под контролем. Надолго ли? — с издёвкой в голосе спросил Хантер. — Всё, хватит прелюдий. Пора начинать нашу игру. Давно ли ты общался со своим другом из России? Как там его? Ах, да, точно. Тим, верно?
—Даже не думай...
—Джексон, твои угрозы меня не пугают. Рекомендую тебе проверить своего дружка, пока не стало слишком поздно. У тебя осталось два дня, — Хантер сделал паузу. — Ах, да. Чуть не забыл. Утром включите телевизор и посмотрите новости. Там очень много интересного и занимательного иногда показывают, — послышались гудки.
Я стоял и смотрел на уже погасший экран телефона. Что задумал этот психопат?
—Чёрт, — нарушил тишину Рик. — Нам почти удалось вычислить этого ублюдка.
—Забудь про него. Направь всех наших людей на поиски Тима. Найдите мне его живым, — приказным тоном ответил я.
—Понял. Я пошёл работать. Нужно связаться с Романом, — Рик поднялся.
Мы обменялись рукопожатиями. Я остался сидеть в своём кабинете, а Рик ушёл.
Так я просидел до самого утра. Я вышел из кабинета и направился на кухню. Эмили ещё спала. Я заварил себе крепкий кофе и включил телевизор:
«Нам поступила срочная информация. Пропала Саманта Гейз, дочь известного бизнесмена...По предварительным данным, она заезжала к Джексону Расселу, после чего так и не вернулась домой. Полиция начала расследование этого дела. На данный момент главным подозреваемым является Джексон Рассел...»
Твою мать. Ещё этого мне не хватало. У меня зазвонил телефон. Это был Рик.
—Ты видел новости? — сразу спросил он.
—Да, — спокойно ответил я. —Это дело рук Хантера.
—Неудивительно. Наши адвокаты уже во всю работают, — уверенно произнёс Рик.
Раздался звонок в дверь. Я осторожно подошёл к окну и выглянул. У входа стояло трое полицейских. Быстро они. Сколько Хантер им заплатил за такую оперативность?
—Плохо работают.
—Что ты имеешь ввиду?
—У меня за дверью стоят копы. Не удивлюсь, что мой дом уже окружили.
—Твою мать. Джексон, тебе нужно оттуда уходить. Как можно быстрее.
—Я не виноват.
—Ты сам всё понимаешь. Мы либо вытаскиваем тебя из тюрьмы, либо ищем твоего друга. Выбор за тобой.
—Хорошо. Я справлюсь. Ищите Тима. Я сам вас найду позже, — я сбросил трубку.
—Мистер Рассел, мы знаем, что вы здесь. Открывайте! Это полиция, — послышалось из-за двери.
Уже разбежался. Я быстро поднялся в комнату, где спала Эмили, и параллельно отправил сообщение. Достав сумку, я положил в неё только самое необходимое. Время уже на исходе.
—Эмили, проснись, — произнёс я.
Она медленно открыла глаза, улыбаясь. Но как только она увидела меня, то улыбка моментально исчезла с её лица.
—Что случилось? — она поднялась.
—Рик позже тебе всё объяснит. Мне нужно срочно уходить. Ты должна отвлечь полицейских. И запомни: не верь никому, кроме меня и Рика.
—Джексон, что происходит? — Эмили в ужасе смотрела на меня.
—Всё будет хорошо. Я всё улажу и обязательно вернусь к тебе. А теперь мне пора уходить, — я быстро поцеловал её в губы и вышел из комнаты, оставив свой мобильник на тумбочке.
Нужно было успеть добраться до подвала, там был подземный ход, через который я смогу пройти незамеченным.
Когда за мной закрылась железная дверь, замаскированная под стену, то я услышал, что копы вошли в дом. Успел.
Моё сердце разрывалось. Я не хотел оставлять Эмили одну, но должен был. Возможно, что Хантер был прав. Я доставляю одни неприятности и боль людям, которые мне дороги.
Через два часа я оказался на нужно месте.
—Выглядишь не очень, — произнёс Джеймс, выходя из-за кустов.
—И тебе привет.
—Что за срочность?
—У меня проблемы.
—Почему я даже не удивлён? — Джеймс закурил. — И чем я могу помочь?
—Я должен вернуться в «Прометей», — уверенно произнёс я, глядя на Джеймса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
RomanceТретья часть книги «Гонка судьбы». На что способен Джексон, чтобы защитить своих близких? Сможет ли он простить обман любимого человека? Какова цена лжи? Готов ли он вернуться в Ад, из которого сбежал несколько лет назад? Заслуживает ли такой челове...