Pov: Автор
План по перехвату информации был таким, так как Дейдара узнала с помощью допроса в полиции нового злодея который напал на компанию которая работал на соперников Учиха, а точнее на компанию Бьякуган, с этого можно было выяснить что информация находится сейчас там.Статья 1 из онлайн газеты , Дейдара прочитала что 25 декабря в соперников Учиха состоится праздник в честь дня рождения жены владельцы компании Хиашы Хюги , этот праздник будет проходить в компании поэтому блондинка решила что это будет хорошей возможностью украсть данные , в газете было написано что туда будут приглашены не только люди из богатых семей и ТД...., туда могут приходить все желающие , можно сказать они уже сделали большую ошибку . Поэтому основываясь на этих действиях план был таковым, так как они были шиноби они могли перевоплотиться, хоть вход свободен но как думала блондинка Учих туда точно не пустят поэтому они используют технику перевоплощения, или простым языком хенге , На празднике будет присутствовать сын владельца компании , Неджы Хюга . Тобирама , Мадара , Хашырама сольються с толпой Изуна , Дейдара и Итачи поднимутся на 3 этажа выше комнаты праздника там где будет находиться офис главы и перепишут всю информацию или же на крайний случай выдалят . Так как сынишка головы большая проблема так как он владеет ниндзюцу его отвлечет Наруто до того времени пока все данные не будут стерты , после же проделанной работы вся группа собирается в одном месте и Наруто с помощью техники летящего бога грома переносит всех из праздника . Конечно пока придумывали план Тобирама и Мито очень возмущялись из-за включения блондинки в состав команды , даже Ма-кун тоже выдвинул свой небольшой протест , тем самым подтолкнув пепельно-волосово в сторону плохого настроения , сразу в голове альбиноса всплыли фрагменты разговора с блондинкой, точнее её признание , тот воспринял протест черноволосого как волнение, поэтому попытался оттолкнуть Учиху, и начал смотреть на того убивающий взглядом . Конечно же красноглазик пропустил это мимо ушей но во внимание взял .
Так как шайке состоящией из Дейдары, Итачи, Мито, Хаширамы, Тобирамы Изуны и Саске одного признания блондинки было мало те сразу после ответа голубоглазый прошли в сторону комнаты черноволосого но здесь уже Изуна взял верх и выкинул ненужных Сенджу , Узумаки и одну Цукури . Оставил в комнате только своих соклановцев Изуна начял торжественную речь , Мадара проснулся ещё во время выселения Сенджу , Узумаки и Цукури , под громкие крики Тобирамы кое-как тот расщепил глаза .
- Белый завались ..... Это была первая фраза что сказал Учиха только начав здраво рассуждать , в комнате на секунду все голоса притихли Учиха уже начал настраиваться на продолжение сна , как в районе уха ему послышался пронырливый выкрик того самого альбиноса.
- Учиха ты в конец обнаглел ?!
- Саске - Кун , Итачи - Кун , держите его !!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?