Два красных помидора под названием Наруто и Мадара сидели на кухне, никто не решался начать дальнейший разговор. Наконец Наруто обратила внимание на то что лежало на сковороде, после ответа Мадары та невольно начала разглядывать комнату , и этот предмет наткнулся на глаза только сейчас, пока Мадара разглядывал пол, блондинка встала и подошла к кухонной плите , после исследования предмета та сразу поняла что тот не умел вообще готовить даже самого простого, яичница лежала камнем на сковороде хотя это даже на яичницу похоже не было , Наруто выкинула блюдо приготовлено её новым знакомым , та решила заглянуть в холодильник , картина если честно не очень порадовала нашу любительницу рамена , там в прямом смысле слова повесилась мышь ужас, походу быть неряхами у Учих в крови . Помыв посуду которая уже горой стояла в раковине та принялась за готовку , та достав с холодильника на её взгляд не протухшие яйца начала готовить то блюд которые у Мадары не получалось , яичницу , сковорода начала шкварчать, и только после этих звуков Мадара наконец-то вышел из раздумий и увидел что творится на кухне, возле плиты стояла золотоволосая девушка и готовила ему поесть , посуда была вымыта а всё пространство вокруг её было чисто . Положив на тарелку своих два шедевра, Наруто понесла блюдо за стол , поставив одну тарелку возле Мадары , та пошла и села напротив , пожелав приятного аппетита та взялась за еду , чёрноволосый до сих пор плавал в прострации , посмотри в на тарелку потом на девушку потом опять не тарелку на девушку тот с какой-то заметный опаской пожелал приятного аппетита взялся за еду , то что приготовила девушка координально отличалось от того что готовил Мадара, хотя черноволосый даже не готовил , походу это был первый или же второй раз как тот брался за это дело . Наруто положив последний кусочек себе в рот , посмотрела на своего собеседника, увидев то что тот не притронулся к еде, так громко начала говорить.
- неужто я так плохо готовлю даттебаё !?!? С обиженным лицом спросила блондинка, Мадара наконец-то опять посмотрел на неё, сделав категорически кивок , тот стал более энергично поглощать пищу , по окончании этой процедуры девушка забрала у него пустую тарелку и понесла в раковину, та помыла предмет и поставила его шкафчик для посуды, мимолётно подумав то что ним уже долго не пользуются , развернувшись к мужчине, то улыбнулась своей фирменной улыбкой.
- Мадара-сан как давно вы убирались в своём доме ? У вас там в холодильнике в прямом смысле слова мышь повесилась, А вы даже бровью не повели , спасибо вам за тёплый приют уже 11:30, мне нужно спешить домой поэтому я попрошу вас отдать мою одежду . Сказала девушка с немного грустной интонацией.
- хорошо мне было приятно познакомиться с вами Наруто-сан , надеюсь мы с вами еще увидимся , этими словами Мадара отдал девушке её кофту , та поплелась в ванную переоделась. Мадара подошел к двери , открыть её показала жестом на выход , девушка улыбнулась, уже почти выходя из-за двери брюнета ту переклинило, та мигом развернулась и обняла мужчину . В тот момент Наруто была похожа на спелый помидор .
- С - спасибо вам Мадара-сан . Голос блондинки предательски дрогнул, Мадара же чувствовал себя ничуть не лучше если не хуже блондинки тот покраснел с ног до головы, чуть приобняв девушку тот улыбнулся ей в макушку , Наруто была младше Мадары поэтому у них и была такая большая разница в росте, голубоглазая была на голову ниже Учихи . После этой неловкое сцены, Наруто мигом выбежала из квартиры и направилась к себе домой.Автор: извините за ошибки , я старалась писать как можно более грамотно , надеюсь вам понравилось глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?