Разговор двоих Учих

169 15 1
                                    

- Господи ты на время смотрел ??? 1:00 ночи  , а ты по дому разгуливаеш  , тебе на роботу завтра балбес !!
- У меня завтра выходной . Спокойно проговорил Учиха с длинными волосами , формой похожы на ежа .
-А умения НЕТ ! Так что быстро спать !!! Закричал второй брюнет  тоже з длинными волосами  , но не такими как у первого, волосы были более прямыми , и собраны в низкий  хвост , а имя ему Учиха Изуна , младший брат Мадары . Младший Учиха орал на старшего за то что тот в час ночи решил прибить полку которая была поломана ещё два года назад Изуна все  время напоминал Мадаре Но тот попросту откладывал на потом или же не слушал брата сейчас же ему приспичило это сделать , Изуна  не понимал такого поведения своего брата , ни с того ни с сего начала полку прививать да еще и в час ночи . А причина такого поведения старшего Учихи , были мысли , 1 блондиночка никак не хотела вылазить из головы, когда тот ложился спать и закрывал глаза появлялся её образ посреди непроглядной тьмы, поэтому тот таким образом решил себя отвлечь.
      На плите кипел чайник , Изуна бережно снял того с плиты и начала заливать в две чашки в которых уже мирно лежали заварка и несколько ложек сахара, поставь две чашки на стол одну брату другую себе , первые две минуты прошли мирно, но всё же Изуна решился спросить , что-то с его братцем было не так , слишком тот оживился в последнее время.
- Что-то случилось Мадара ? Немного понуро спросил Изуна .
- А? Ты о чем ?
- Серьёзно? Нормальный человек в час ночи не пойдёт забивать полку  даже если это срочно - Мадара чуть опустил голову - тебя что-то тревожит поэтому ты и заснуть не можешь - сказал Изуна , это было скорее утверждение чем вопрос, Мадара вздрогнул, вспомнил причину по которой тот не мог спокойно сложить веки . Локтями впиваясь в стол тот взялся за голову , и закрыл глаза.
- Опять.
- Что опять ? Чуть встревоженно спросил Изуна .
- Опять её образ перед глазами, я не могу отвлечься от мыслей о ней . Чуть насмешливым тоном сказал Мадара .
- Кто она ? Теперь было время удивляться  Изуне , впервые его братец за интересовался в комто , И это не просто кто-то а какая-то девушка, он и подумать не мог что ему может кто-то понравится . Мадара одумался когда понял что только что сказал.
- никто, не бери в голову . Чуть истеричным тоном сказал старший из Учиха, но Изуна даже и не надеялся так быстро сдаваться, тот сменился в лице немного нахмурился и стал серьёзней.
- Таааак. - начал тот- если ты сейчас же не рассказываешь мне кто эта девушка , остаешься без еды На целый месяц, А доступ к карте я тебя обрежу . Устрашающим голосом проговорил Изуна , Мадара громко сглотнул, он знал что брат может пойти на такое Когда он в таком состоянии его не будет волновать абсолютно ничего , сейчас у Мадары было два действия, первое это рассказать Изуне неправду, второе это бежать в другую страну ведь если он ему не ответит жестянка будет похуже чем Изуна сказал в первоначальной форме , тот почувствовал на своей шкуре что это такое и каково это , он никого так не боялся как своего брата в ярости, поэтому выбрал первый вариант собравшись с силами тот вздохнул и начал свою речь.

Автор: извините за короткою главу, и за возможные ошибки здесь надеюсь эта часть вам понравилась .

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя