Pov Наруто
После того как моё лицо поздоровалась с полом, мужчина с копной долгих чёрных волос помог мне подняться, Я впервые увидела его лицо вблизи. Подняв глаза мне предстала такая картина, темные черные ониксеоновые глаза , в которых можно было с легкостью заблудиться, фарфоровая кожа белее чем снег на улице, долгие пышные волосы обрамляли левый глаз из-за этого его не было видно , волосы были тоже тёмного цвета , сам мужчина был очень теплым хотя сам таким и не выглядел, Наруто приготовилась встретиться с ледяными руками , Но вопреки ожиданиям , кожа была очень тёплая, хотелось прижаться к предмету разглядывание любительницы рамена и не отпускать. Он помог мне встать , мои ноги ещё плохо слушались меня, но если бы не целебные способности Узумаки я ещё долго не смогла подняться с кровати .
Усадив меня на стол напротив себя тот издал маленький смешок, что тут смешного вообще-то человек упал его вчера машина сбила а он сидит и в открытую насмехается надомной .
End pov НарутоБлондинка надула щеки насупилась а потом отвернула голову в сторону , Мадара на такие действия ещё больше начала смеяться, та повернулась и спросила.
- хочешь открою тебе секрет, людям у которых с головой всё хорошо не смеются над тем как другие падают после того как их на днях сбила машына, что ты такого смешного увидел ? Сказала свою мысль с таким же насупившымся лицом блондинка.
- во-первых с головой у меня всё хорошо, во-вторых это и правда смешно .
- а в-третьих? Спросила блондинка с неким любопытством.
- А в-третьих ... Брюнет задумался- это выглядит очень мило. Закончил свои мысли Учиха склонив голову набок улыбнулся. Наруто невольно покраснела " у него очень красивая улыбка" мимолётно подумала она.
- Давай начнём с того что произошло вчера, почему ты ишла посередине дороги, тебе очень повезло что ты вообще ещё жыва . С серьезным лицом сказал Мадара.
взгляд Наруто утратил свою жизнерадостность когда там вспомнила о том что случилось вчера , Мадара немного удивился , и начал беспокоиться .
- Извини, ячто то не так сказал ?? Обеспокоенно спросил он.
-Нет, нет всё нормально , просто не хочу говорить об этом. На последних словах чуть погруснела блондинка.
- Ну хорошо, кстати я не знаю твоего имени. Преврал Мадара, он уже давным давно знал как зовут эту девушку но решил лучше помолчать , ведь этим он мог вызвать подозрение у девушки - Меня зовут Мадара Учиха . Сказал брюнет.
- Я Наруто Узумаки , приятно познакомится с вами даттебайо!!!! Учиха очень удивился быстрым изменением настроение блондинки, она ему чем-то напоминала Хашираму, то также мог менять свое настроение каждую секунду.
Из раздумий брюнета выдернул голос девушки.
- а как я здесь оказалась? Я ничего не помню что случилось после столкновения .
- Ну я принёс тебя домой , обработал твои раны и уложил спать , поэтому особых действий за вчерашний вечер не произошло. Наруто кивнула, но потом чуть с красным лицом спросила.
- А откуда у меня ета футболка ? А вот этого вопроса Мадара боялся больше всего- Насколько я помню такой вещи у меня не было в гардеробе... Собравшись с силами Мадара ответил.
- Твоя кофта была слишком испачкана кровью, поэтому я дал тебе эту футболку, А так как ты лежала в отключке, одел её тоже я. С каждым словом краснея ответил Мадара блондинка же после услышанных слов стала краснее чем помидор, и заверещал на целый дом.
- Ааааа извращенец хренов , люди спасайте!!! Чуть не упав , закричала Наруто. Мадара же встрепенулся и закрыл рот девушки ладонью.
- Идиотка , не кричи ! Чуть-чуть Грозным голосом сказал Учиха.
- А вам было бы приятно если бы вас переодел какой-то мужчина или же женщина чтобы вы чувствовали на моём месте. С таким же красным лицом ответила блондинка.Автор: Я надеюсь вам нравится эта история , заранее простите за ошибки, напишите в комментарии какой пайринг вам нравится ? Хотя этот фантик будет продолжаться, но я привыкла писать идеи наперёд поэтому напишите в комментарии по какому пейрингу будет следующий фанк после того как я закончу этот ... Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?