- Вы с ним знакомы ?(°∆°)?

374 23 0
                                    

Итачи рассказал нам о некоторых потенциальных компаниях такие как " Инузука " и " Хюга" эти две компании вызывали у Итачи плохое предчувствие, поэтому Наруто и Дейдара после того как вышли из здания начали внимательно вчитываться в текст, всё-таки Итачи  был прав  , эти две компании не рас пробовали , прибрать себе несколько инвестиций компании "Шаринган" . Также она попросила немного информации а владельце компании в которой работает Итачи, каково было её удивление когда на фотографии она увидела того самого мужчину со странной улыбкой, которого видела сегодня , долгие пышные волосы, темные глаза  и фарфоровая кожа, типичный Учиха . Даже Дейдаре стало интересно , что это за человек, мужчина который удостоился вниманием её подруги, поэтому та тоже невольно глядела в текст , и с каждым новым прочитанным словом развивалась в жуткой ухмылке.
- Наруто Ты смотришь на его фотографию так как будто вы уже с ним встречались, может расскажешь своей подруге. С улыбкой на 32 зуба сказала Дей . Наруто тут же нахмурилась, её не мог интересовать 20-летний мужчина , к тому же блондинка не было падка на смазливое лицо других парней, этот мужчина явно был на них не похож .
    Многие предлагали встречаться Наруто, но та отказалась ведь ждала того кто полюбит её не  за внешность а за внутренний мир, вот какая она у нас правильная , как для японки в Наруто было не очень не типичная внешность,  блондинистые волосы нередко встречались среди японцев , да еще и Наруто было очень наивной некоторых моментах, поэтому привлекала много внимания.
    - Мадара Учиха 28 лет , владелец компании "Шаринган" . Так он тоже Учиха, а он такой же не воспитанный как тот которого мы недавно встретили !!!?? Спросила Деййдара.
- во-первых он воспитанный, во-вторых он мой друг в-третьих Я не знаю этого мужчину, или как его там ... Мадара вот просто раз пересекались, перед тем как зайти к Итачи в кабинет . Он проходил мимо походу пришел узнать как дела идут в компании, не больше он наверное даже имени моего не знает. Сказала любительница рамена , у Дейдары  глаза стали размером с блюдечка, её удивил тот факт что Итачи Учиха был её другом, в глубине души Дейдаре понравился   Итачи , но признавать она этого не хотела, да и блондинка всё уже видела и вытягивать из подруги слова не было желания, даже если были бы было , то  это невозможно, а если ты подойдёшь близко к правде то она вообще может взорвать всё что под руку попадется .
    На улице было довольно холодно и недавние прошедшая метель не была напрасной, я белые сугробы и одеялко для елочек в виде снега, создавали новогодние чувства тепла, сама Наруто очень любила новый год поэтому ждала этого события ещё сначала сентября. Поэтому ити по заснеженным дорогам было для нее удовольствием. Этот Мадара за нимал все мысли блондинки , этот парень был ей симпатичен но та даже  сама себе не верила что што ей может понравится 28- летний мущина .

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя