- Дееееееейдаааааарааааа !
- Что опять ?
- Может нам просто ёлочных игрушек хватит , зачем нам эта мишура и дождик ?
- Нада , нада!
Купив набор ёлочных игрушек , две блондинистые особы пошли выбирать украшения для своей обители дальше .
- Нарууууу , смотри какой красивый венок из искусственной хвои , он как раз создан для того чтобы висеть у нас на дверях !
- Ладно , о смотри какая красивая гирлянда !
- Ага , так что берём ?
- Угу .*****
- слушай Наруточька мы ни куда не спешим ?
- Нет , а что ?
- да вот хотела себе новогодний наряд прикупить , то как поможешь ?
- С удавольствием .
- тогда вот тебе такое нравиться ? Взору Узумаки предстало красивое кимоно тёмно-зелёного цвета с серыми узорами листьев которые исходили от конца кимоно и к талии , края же были обременены позолоченной жёлтого цвета тканью .
- Красивое .
- Я знаю , пошли .
- Куда ?
- Я там такое красивое хаори увидела красное !!!
- Скажу по правде , красный с зелёным так себе смотрится .
- А это не мне...
- О нет на ето я во второй раз не куплюсь !!!
- А тебя и никто не просит ....*****
- Учиха , какого черта !!! Хашырама пригласил Мадару с Изунрй в гости , ето было своего рода традицией каждые выходные для друзей , те собирались дома у Сенджу только сейчас те не учли что Тобирама взял отпуск ....
- О Господи можно я уйду . Говоря возле в хода в дом Изуна паралельно поднимая руку как в школе тем самым прося разрешения .
- Терпи . Сквозь зубы проговорил старший Учиха , злобно зыркая в сторону младшего Сенджу .
- Ма-сааан , Изу-чян !! Из комнаты выбежала девочка лет 4-6 с долгими красными волосами и карими глазами .
- Привет Натсуми-чян . Для тех кто забыл Натсуми дочь Хашырамы и Мито , та частенько любила по дергать " играть " с долгими волосами Учих чем немного побешывала старшего но вобщем те были несказанно рады тому что девушка не превращалась в своего дядю Тобираму ...
- Ааааа вы что с ребенком сделали ?
- Тоби-чян ты о чем ? С удивлением спросил Хашырама .
- О чем ? О чем ? Какой "Ма-сан" какой "Изу-чян" ??? Ты не отец а фекалии на палочке !!!
- Паааап , почему Тоби-чян кричит ? Ему плохо ?дёргая за край штанов Хашырамы говорила, спрашивала Нацуми .
- Да твой дядя немного перегрелся на солнце . Проговорил Изуна паралельно улыбаясь в 32 зуба .
- Но на улице зима Изу-чян .
- Ну тогда он отморозился .
- Бедный Тоби-чян - поворачиваясь к Тобираме лицом С искренней жалостью на лице проговорила красноволосая - иди в тепло ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Фанфикпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?