- Три .На этом слове связь оборвалась .
****
Сейчас Дейдара стояла возле бывшего входа в ванну и держалась за щеку , своим расенганом Наруто не только рознесла всю ванну а и выбила подрывателю зуб .
- Ну Нару , прости ... Наруто сейчас же сидела в закрытой комнате , обвив руки вокруг колен та притянула часть тела по ближе к себе , настроение было испорчено , мало того что опозорилась так и с подругой постриглась а помириться первой как-то глупо с её стороны выйдет .
- Хочешь знать что произошло тогда ванне . Дей подошла к двери и села упершись спиной об дверь по ту сторону которой сидела злая на весь свет блондинка , подрыватель улыбнулась и начяла речь .
- Ты знаешь что он ответил на вопрос что ей передать .... Со стороны блондинки ничего не слышалось кроме тишины.
- Он сказал что скучает по тебе - Та сделала паузу . Ранние молчаливая блондинка быстро подняла голову с под колен и с заплаканными глазами посмотрела в сторону двери . - И хочет ... По скорей увидеть тебя . У молчавший блондинки глаза расширились зрачки сузились от удивления, из глаз потекли слёзы "Неужто моя любовь может быть взаимно , ранние я думала что он воспринимает меня как ребенка "
- Честно , честно ?
- Честно ,честно ... Повторив за заплаканой блондинкой подрыватель . Наруто медленно открыла дверь и посмотрела через щель на блондинку з выбитым зубом . Та медленно вздохнула и сказала .
- Прости ... пожалуйста , я . Не успела Наруто договорить как собеседница быстро открыла дверь и обняла подругу .
- Прощяю .
- Но чюр платить за ремонт будешь ты .
- Что !? Кто из нас всю стену своим расенганом розхерачел ? .
- Поздно .
- Ох ты жлоб , ладно. Голубоглазая коварно посмотрела на Дейдару и вынесла вердикт .
- А почему это я только одна должна мучяться !?
- Наруто нет !!!
- Наруто да !!! Местом розположения на етот раз стала кухня а так как Дей хорошо работала з бомбами времени у Узумаки было мало . Та со скоростью света достала телефон с кармана и набрала номер Итачи , он очень нравился Дей но та ни как не могла признаться , Итачи тоже не оставался равнодушен , поетому их судьба была пред решена . И вот гудки прервались по той бок трубки послышался голос Учихи .
- Добрый день Итачи Учиха слушает .
- Привет Ита .
- о ето ты Наруто , приятно слышать .
- Ты сейчас можешь говорить ?
- Да , ето что-то важное ?
- Нуууу , для тебя возможно и так . " Смотря на то что ты услышишь и как отреагируешь будет зависеть твоя подальшая судьба " подумала Блондинка .
- Узумакииииии!!!!! Из-за двери послышался голос Дей , Ех не повезло ей перед разговором Наруто поставила защитный барьер вокруг кухни, Дейдара не сможет его разрушить.
- Наруто что з Дейдарой-сан ? Немного обеспокоено спросил Итачи.
- всё хорошо Итачи , кстати разговор будет по поводу Дейдары .
- Я слушаю .
- Но сначала ответь мне на мой вопрос .
- Хорошо .
- Какие чувства ты испытываешь к Дейдаре , романтические, дружеские или ненавидишь её . Собеседник по ту сторону трубки замок ....
- Что ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?