Вторая встреча Учихи и Узумаки

288 20 1
                                    

Pov  Наруто

Все тело болит , не могу пошевелиться, каждое движение даётся с очень большой болью, больно дышать, не могу открыть глаза , но в тоже время так тепло  ,  чувство уюта не покидают меня ....... Что ето ??

End Pov Наруто .

Сама же блондинка находилась в спальне нашего брюнета , который после того как сбил девушку привёз ту  домой.
Блондинка была одета  в бирюзовую футболку , с моном  клана Учиха на рукавах , и в свои голубые джинсы , футболку ей дал Мадара а так как та находилась без сознания ,одел эту часть одежды тоже он , конечно во время процесса тот успел кучу раз себя упрекнуть и запугать что детей трогать нельзя , потом понял о чём думает , сразу нахмурился , тот не до конца понимал что ему может понравиться семнадцатилетний ребёнок , поэтому освободившись от раздумий тот после отправился на кухню делать завтрак. Сейчас  же наша блондинка пытается начать нормально двигаться , Но получается это у неё немного плачевно , та э два глаза может открыть не то чтобы шевелится. Открыв глаза обзору голубых глаз предстала такая картина , та лежит в мягкой постели накрытой белоснежным одеялом , руки до локтей в бинтах ,  также такое чувство было и на ногах , бинты  были до колен , белый потолок комната была в стиле минимализма , ничего лишнего , это комната кардинально отличается от комнаты нашей блондинки . Большой чёрный шкаф в углу комнаты письменный стол возле окна и небольшая тумбочка возле кровати которая занимала почти всё пространство в комнате , вся комната была черно белой . Поднявшись на локти Наруто наконец-то смогла увидеть свой внешний вид , её не удивило что бенты были покрытые кровью или то что та была в чужой комнате , единственное что привлекло внимание это , футболка бирюзового цвета , ведь такой вещи в гардеробе блондинки не было  , тем более размер  был явной не её , внимательно присмотревшись к одежде та увидела у себя на рукавах герб клана Учиха , та сразу вспомнила об Итачи и Саске, попытавшись вспомнить вчерашнее событие та потерпела неудачу , она не помнила  кто тогда забрал её после состыковки её и метала машины , помнит только нежные прикосновения , "ето точно был мужчина " подумала любительница рамена . После осознания та густо  покраснела , с каких пор её нравятся прикосновение каких-то незнакомых мужчин??? Из-за двери послышался грохот  после этого ругательства , ето Мадара пытался приготовить завтрак , что получалось у него чють , нет нет очень плачевно. Спустив ноги нв пол , та попыталась встать , спустя где-то 5 попыток та шатаясь но стояла на ногах ,  шла в сторону дверей и доносящийся из кухни звуков  , взяв за опору с стену , та открыв дверь спальни , увидела коридор и три двери з двоих крайних была тишина а с средней , доносились звуки падающей посуды , девушка ишла  осторожно , когда та дошла до места предназначение то  неохотно открыла дверь . Двоим  голубым омутам  предстала такая картина , мущина с копной долгих чёрных волос , одетым в чорную рубашку и таким же цветом брюки стоял у плиты и пытался што-то  сделать, это что-то напоминало яичницу, но Наруто удивило не это , она з большими глазами смотрела на предмет шума в квартире , ето  был тот мужчина которого она встретила в компании  "Шырингана"  , и предмет  краснение блондинки , за что спасибо Дейдаре . Лицо блондинки покрылась небольшими румянцем , та уже и забыла что не держится за стену осознав это та резко полетела вниз , поздоровавшись с полом лицом .

Pov Мадара
После того как я утром навестил блондинку я пошёл на кухню приготовить завтрак , это даже в моих мыслях звучит смешно ведь готовить я вообще не умею , поэтому вместо нормальной яичницы у меня получилось что-то черное и обгорелая, я даже не уверен  съедобнл ли это , после 5 попыток которые обвенчались неудачей, я хотел попробовать еще раз, но меня из своего процесса вырвал грохот звучало так как-будто что-то попало где-то недалеко от меня. Обернувшись я увидел Наруто валяющиеся на полу её вроде бы так звали , послеле вчерашнего столкновения меня мучил только один вопрос как она вообще смогла дойти сюда ,та после такого люди лежат в больнице где-то недели так две а эт а уже может ходить хоть и плохо . Подойдя  ближе  к золотоволоске , я помог той встать  , та приняла помощь  , вставая с пола ето солнышко посмотрело на меня , я увидел идеальную картину , немного прищуренные голубые глаза на краях которых были, маленькие капельки слез, чуть покрасневшее лицо , немного приоткрыт в рот , пухлые губы так и манили , после того как Мадара очнулся тот помог девушке сесть  ,та немного нервно дышала , после того как та перевела дух ,  сказала....
  

                       🍙         🍙         🍙

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя