Стоя в коридоре , блондинка держалась за свою щеку отходя от происходящего несколько секунд назад , паралельно с ними развиваясь жуткой улыбкой .
- Нару-чяяяяяян !!! Нару-чян !!! Что ета скотина с тобой сделала !!!End flashback ×-------------------------
--------
24 декабря × 16:27 ×
--------
В доме Узумаки послышался полу глухой стук в входную дверь , Наруто оторвавшись от плиты принялась открывать дверь ново прибывшему гостю .
- Ну наконец-то , я то думала ты уже не откроешь .... Из-за двери показались большие хвойные ветки ёлки .
- О Господи , дерево разговаривает !!
- Ты придурок ?
- Нет у тебя галлюцинации - Уже более саркастично произнесла голубоглазка - это что ещё за берёза ?
- Не у меня а у тебя галлюцинации походу , ты в календарь смотрела .
- Ну смотрела , и что ? Сложив руки на груди проговорила блондинка .
- Ну вот и хорошо , через 7 дней Новый год !!!
- Я то это всьо знаю только вот толку от етой ёлки .
- В смысле ?
- Дей поверь , я бы сама притащила эту не до берёзу домой , было чем её украсить ......
- У тебя нету украшений на новый год ?
- Нет
- Ооооооо как всьо запущено . Так теперь я знаю что мы будем делать сегодня вечером .
- О нееееет !
- О даааааа !
- Дей не надо .
- И почему же ??
- Ну хотя бы потому что ето дорого ...
- Узумаки тебе платят по 3-6 лямов за задание и ето только задаток и только для тебя а если посчитать всю прибыль для всех членов Акацуки то получиться полу годовой бюджет Токио , а если ты жлоб то так уж и быть я куплю всё за свои деньги .
- Ну Дееей !!!
- Все одевайся мы выезжаем !!!!***
- О смотри , как тебе такие ? Маша перед носом красным шариком для ёлки говорила Дейдара .
- Ну как ты не понимаешь они не подходят интерьеру !
- А какие подходят ? Блондинка вдохнула подойти к прозрачной витрине возле кассы, так показала пальцем в сторону прозрачных шариков .
- Ты уверена ?
- Да минимализм , всегда был в моде .
- Ладно , девушка девушка подойдите !!!! Сказала Дейдара удаляясь в конец магазина за продавцом консультантом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanficпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?