Высокое 20 - етажное здание играло разными цветами отображая через стеклянные рамы окон происходящее внутри помещения , солнце уже давно скрылось за высокими многоэтажками и большими , худыми домами верхушки которых были выше за больше густые серые облака . Япония ночью очень поражает , как будто оказываешься в нутрии казаки , разные цвета вывески и люди которые как муравьи куда-то спешили . И на верху выше названого здания сидела красивая девушка лет 17 , долгие золотистые локоны развивались на ветру , не видной голубезны глаза играли всеми оттенками прекрасного цвета неба , в уголках глаз застыли слезы и где ни где скатывалась по загорелой щеке скупая слеза , одета она была в белое , лёгкое дальше колен платья с красивыми кружевами , те переливались на свете и отдавали золотистым оттенком , маленькие тонкие пальчики зжымали белую как снег ткань одияния , на улице уже давно была зима , поетому где ни где падал белый снег . Дрожь пробирала маленькое тельце , но сама блондинка даже не смотрела на своё самочувствие , а думала о своём , но долго побыть самой с собой голубоглазке не дали . На крышу 20-етажного здания ворвался мужчина старше 25 лет с долгими темными волосами и белой кожей , тот равно дышал , всьо таки подниматься пешком на 20-тый етаж ето вам не как два пальца ударить , но несмотря на всьо ето тот улыбнулся , потому что догадка одной знакомой про место нахождения блондинки оказалась правдой , сама же выше названая даже не слышала того что происходило вокруг , та была погружена в свои мысли . Мадара а именно так звали мужчину который поднялся на крышу здания , стал медленно подходить к краю крыши тот остановился за метр к девушке , и возможно правильно з делал , та уловив присутствия иного человека и не замедлительно решыла напасть , Мадара только успел увидеть золотистую молнию которая переместилась за его спину , не успел он и моргнуть как холодное лезвие оружие куная приставилось к горлу а сама златовласка очутилась сзади него , тот не произвольно активировал шыринган что бы на всякий случай уследить за движениями девушки . Наруто же выйдя из транса кинула кунай на пол и приставала руки ко рту , тем самым показывая удивление , она ни как не ожидала увидеть этого человека именно здесь и сейчас . После того как холодный металл познакомился с каменным полом верхушки дома тот быстро повернулся , 2 зрачька уменьшилась а на лице вообще была гримаса удивления , девушка так дорога его сердцу плакала , маленькие капельки слез остались в уголках глаз , да и платья на ней не выглядело теплым . После столь резкого движения после 2 часов сидения на холодном полу крыши у Нару началась кружится голова да и вообще во время раздумий та ничего не чувствовала сейчас ей было чертовски холодно, да так что она могла отрубиться в любой момент , сейчас для неё не существовало никого кроме стоящего перед ней человека , всё остальное что было ето какая-то тёмная чернота , иза заплаканных глаз картинка становилась ещё мутнее ,веки понемногу закрывались а ноги на холодном снегу стали ватными , как после этого девушка поняла что падает , но в сознании остаётся ,тело её не слушалось а дышать становилось не выносимо больно . Ватные колени голубоглазки уже были в белом холодном снегу как ту её перехватили на пол пути к падению теплые больше руки черноглазого , тот поднял девушку на руки и прижал к себе , Наруто почувствовала тепло чужого и родного тела одновременно , само тело блондинки прижалась автоматически на инстинктах а руки сжимали коричневое пальто , девушка равно дышал , резкий переход з тепла в холод спровоцировал такое состояние , по сравнению с высоким темноволосым мужчиной та казалась совсем маленькой и беспомощной . Через несколько минут блондинке все же удалось приоткрыть глаза , та увидела надвислое лицо мужчины , в глазах играла такая привычная и нужная ласка и теплота , увидев синие омуты тот улыбнулся уголками губ , взгляд голубоглазой скользил по лицу Учихи как будто иская изъяны в столь идеальном фарфоровом лице , сердцебиение с каждой секундой становилось всьо скорее срываясь на пляс , а дыхание становилось всьо спокойней , щеки окрасились в ели заметный розовый румянец тем самым придавая цвета бледной и холодной коже из-за долгого нахождения на холодном воздухе . Наруто была как будто в кино , из-за холодного воздуха та видела всё как будто в кадрах но очень отчётливо , секунда и кадр сменялся один за другим , мужчина становился все ближе и ближе , как тут Нару почувствовала горячое обжигающее , дыхание , в районе виска , а за тем чувством преследовало еле ощущаемое прикосновение как подумала владелица синих омутов губ мужчины , глаза рашырились а румянец ранние ели заметный стал алого оттенка покрывая девушку з ног до головы , столь теплое , нежное и не винное прикосновение вызывало гору чувств , а телу так и хотелось обвить больше шырокие плечи брюнета и почувствовать ети прикосновение снова только на много дольше , хотелось большего ....
Хотелось не ограничивается не винным прикосновениям в висок . Губы , ключицы , плечи , запястья , талия ........Отстранившись от девушки Мадара нежно улыбнулся и прошептал на ухо
- Всё будет хорошо . Эти слова он повторял всьо время по пути к машине но Наруто заснула ещё на третьем повторе фразы , погружена чувствами ..............Автор : простите за ошибки и приятного прочтения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fiksi Penggemarпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?