Подготовка к приходу гостей.

165 14 0
                                    

Суббота прошла спокойно за исключением того что Наруто заставила гайдару перебраться в своей комнате в которой она временно живёт и вообще во всём доме. За время уборки Дейдара нашла кучу старых вещей , например 5 пар носков под кроватью 10пар за тумбочкой , и 2 под подушкой ," я-то всё время думаю почему это на ней  каждый раз новые носки А вот почему ,они у неё всё время терялись ужас , так ещё и в собственной комнате " . Только что я процитировала слова Наруто , Дейдара ушла спать с двумя синяками под двумя "моргалами " как выражалась Наруто когда видела эту гору грязных носков И понимала что стирать всё это ей .

00:15 подсознание Наруто .
- привет рыжый коврик , как жызнь ??? Приветствуя и проходя сквозь железные прутья клетки Наруто . Тот лишь недовольно фыркнул приоткрыв один глаз чтобы проверить точно ли это его джынчурики зашла к нему , убедившись в своих мыслях то закрыл глаз и продолжил сонно дремать, я в то время как Наруто  подошла к одному из 9 хвостов и устроившись поудобнее завела руки за голову и закрыла глаза, она не собиралась спать , её  грезьот 1 вопрос вопрос который она хотела задать Кураме , как она думала он знает ответ.
- Ей Ку , можно вопрос ? Спросила та тихо но так чтобы рыжий коврик услышал тот посмотрел в сторону джынчурики .
- С чего такая вежливость, задавай мне всё равно тут скучно .
- Кто ,и кем были мои родители? Спросила Наруто открывая глаза и смотря в сторону закрытых глаз Курамы .
- Я не могу тебе ето сказать.
- один и тот же ответ , придумай что-нибудь по оригинальней . Заворчала  блондинка.
- Нет , Ты не поняла Я в прямом смысле этого слова не могу сказать, даже если бы хотел.
- Что Почему? Наруто искренне удивилась ответу Кюби. Вместо объяснений Курама протянул ей свою левую переднюю лапу на которой была нашкрябана канзи " молчание" , Наруто закусила губу . По чакре которая исходила из печати Наруто поняла,  печать поставленв была довольно-таки давно , лет 10-15 , а тот кто наложил эту печать на Кюби , была никем иным как Мито Узумаки , печать способна парализовать тела в случае разглашения информации которая была запечатана в человеке или же в данном моменте в Кураме , и снять её но мог только тот кто наложил печать .
- Почему ,почему Мито так сильно хочет утаить моё происхождение и родных !! Закричала чуть ли не на всё подсознание Наруто.
- Не вещи так сейчас барабанные перепонки по лопаются .
- Извини Ку. С грустным Выражением лица сказала блондинка и вышла из подсознания , на часах было 07:48 утра .
- Ну значит я приготовлю завтрак , Деэйдара ещё точно спит . Тихо с улыбкой проговорила Наруто . Переодевшись в домашнею толстовку оранжевого цвета и свободные штаны черного цвета и сделав на голове не бережный пучьок с золотых локонов . Сегодня  в 16:30 к ним заглянут гости , поетому и им что-то нужно приготовить перекусить , но сперва завтрак , пронеслось в блондинистой голове .
- Думаю блинчики сойдут . Сказала та и принялась за готовку .

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя