- Извините за вопрос но кем были родители Наруто. Тишина разлетелась по всей комнате взгляды Учиха , 1 Узумаки и Цукури устремились на красноволосую у которая наверняка знала ответ, та в свою очередь закусила нижнюю губу и виновато посмотрела в сторону сидящей Наруто . Блондинке всё это уже надоело та решила узнать сегодня правду , синеглазка сложила руки в замок, поставила локти на стол , и поднесла руки так чтобы те скрывали нижнюю половину лица . Ранее голубые глаза цвета неба окрасились в красный а зрачок с идеального круга сузился и превратился как будто в лисьей, та начала беспрерывно смотреть в сторону красноволосый и медленно моргать, увидев взгляд на себе Мито вздрогнула та смотрела на неё так как будто каждая секунда может стать для Узумаки последний , сама же Наруто следила за каждым вдохом , движением и переменам эмоций на лице красноволосый , над столом надвисла ядовитая Ки , всем присутствующим было не по себе каждый вздох давался с трудом . Увидев ситуацию Дейдара громко сглотнула , за все эти годы дружбы она знала все повадки блондинки беря в расчёт даже методы сбора информации . Наруто во время пыток не очень любила использовать силу но и безобидной она тоже не была .
Та любила убивать моментально по её словам "чтобы жертва долго не мучилась" . Поэтому когда им нужно было узнать информацию Наруто пользовалась именно таким методом , таким образом та давит на факторы человека что отображается психологически заставляя жертву думать что каждая секунда для неё может стать последней что сейчас и делала Наруто с Мито , конечно подрыватель видела что давление на красноволосую чуть меньше чем на любую другую жертву которую они брали в плен но ситуация не меняется, Дейдара никогда не хотела очутиться под этим взглядом .
- Что такое Мито - раздался еле слышный голос с нотками насмешки со стороны младший Узумаки, все в комнате вздрогнули от этого тона - как будто язык проглотила , мне тоже будет интересно послушать . На лице младшей Узумаки заиграла большая , широкая улыбка , та улыбалась словно псих , со стороны ето выглядело максимально жутко .Ничего кроме сумасшествия на лице блондинки как будто вкопанный Мадара не смог прочесть , и ето его пугало , на сердце становилось всьо тяжелее , хотелось притянуть етот маленький жёлтый комочек к себе и никогда не отпускать ,он не боялся блондинки , конечно сначала он почюствовал еле заметный испуг но больше всего его тревожило отсутствие эмоций в разказе о родителях голубоглазки , такой тон резал по сердцу Мадары , тот хотел поскорее увидеть лучезарную улыбку выше упомянутой и искорки в аквамариновых глазах . Но тот тоже не прочь узнать больше о любимом человеке а именно о родителях Нару .
Строго момента как прозвучала последняя реплика прошло белее 3-5 минут .
- Неужто имена такие сложные что ты выговорить или вспомнить не можешь , тебе напомнить - все взгляды моментально были устремлены в сторону блондинки , даже Мито с удивлением смотрела в сторону развернувшейся сцены , Нару ели задерживала слезы " почему почти единственный родной человек скрывает от меня правду которой мне так не хватает " - Минато и Кушына , разве тебе ето ни очем не говорит !!! Срываясь на крик Наруто , та была необычайно зла . Мито вздрогнула от резкой перемены в настроении и от информацыи слитевшои со рта блондинки.Flashback
На холодном деревянном полу лежали без сознательные тела , кровь кишки и остатки конечностей валялись по всему периметру , на ранние белых и прозрачных рамах окон появились красные отпечятки ....Автор : Извините за долгое отсутствие .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?