- Почему вас ето колышет ?

125 14 1
                                    

- Я так и знала между ними что-то есть , а они нам не говорят . Преподнесла свои догадки Дейдара и в ту же секунду встретилась со гневным взглядом Тобирамы который не на шутку злился .
- Ты тоже заметила ?? спросила удивлённая красноволосая смотря в сторону блондинки.
- Да как тут можно не заметить , он так на неё смотрел  .
- И она тоже не упускает шанс лишний раз взглянуть в его сторону !! ( Автор : короче говоря режим шипера включён )
- Это вы о ком ? Спросил непонимающе Итачи .
- Если ты до сих пор не заметил сейчас мы говорим о добе и Мадаре - саме . Раздражённо проговорил Саске .
- Да быть того не может , тем более ей 17 а ему 28 ,11 лет разницы ни кого не смущает ? уже на пределе говорил до жути раздражённый Тобирама .
- Может лучше подойдём к добе и спросим напрямую ? Предположил  свою версию Саске . конечно в какой-то мере он шутил, но все присутствующие в этой комнате переглянулись между собой и кивнули тем самым показывая согласия с планом Саске . Секунда и все до единого стояли в комнате блондинки которая  ничего не подозревая пила чай который  принесла Мито до того как выйти из комнаты и начать разговор об любовных похождениях своей крестницы .
- О привет Саске, Итачи и Изуна - кун , как самочувствие . Из вежливости спросила улыбающиеся блондинка .
- Хорошо , спасибо Наруто, но я же говорил что мы можем общаться и без уважительных суффиксов.
- Да извини Изуна . Ну так чего вы сюда пришли все вместе? В комнате настала гробовая тишина все переглянулись, они ведь с забыли придумать кто и как будет говорить, спрашивать блондинку . Осмотрев всех Саске вышел вперёд и начал задавать вопрос .
- Итак хорошо , добе нас интересует один вопрос, мы увидели изминения в твоём поведении и решили спросить- тот сделал заминку , блондинка выжидающе смотрела в сторону черноволосого- какие у тебя отношения с Мадарой - саном ? сказал Саске и выжидающе посмотрел в сторону блондинки которая поперхнулась чаем от такого вопроса. Блондинка с большими глазами посмотрел на всю эту шайку которая решила высунуть нос не в своё дело , и узнать что-то личное из её жизни .
- А информация может остаться неразглашонной ? Спросила голубоглазая отходя от шока .
- Нет , Если ты сама не скажешь мне придется применить силу использовать ширинга на тебе. Совершенно невозмутимым лицом проговорил Саске .
- Ну .......... Так уж и быть , с Мадарой я довольно хорошо знакома , не знаю как он на ето смотрит но я считаю его хорошим знакомым которому можно доверять .
- Нас интересует не ето . Перебил её Итачи
- Что у тебя с ним в романтическом  плане ? Спросил сверкая глазами Изуна .
- Что ?!?! Ошарашенно проговорила блондинка.
- Мы спрашивали что у тебя с ним в ром..
- я поняла , но почему вас ето колышет ? Как по мне это моё дело и ни чеё больше.....

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя