Говорящий лис

147 13 0
                                    

- Слава богу всё это закончилось .
Ранее молчавшая Наруто наконец-таки подала голос .
- Может уже хотя бы для начала чай попьём а то скоро остынет. Сказала уже спокойная блондинка . Все отвлеклись и пристроились за столом , с одной стороны Учихи со второй Сенджу а по оба конца Узумаки  , Дейдара же сидела возле Наруто на одном конце, сама блондинка начала расставлять шашки уже наполовину остывшим чаем. Глаза Итачи Саске и всех присутствующих Учиха засветились , Наруто наконец изволила достать из шкафчика сладости , поставив еду на стол у вышеназванных начали течь слюнки . Походу Изуна решил поиграть с огнём поэтому потянулся в сторону любимых сладостей Учиха Данго ,но на половину пути его руку перехватил Итачи и Саске, повернувшись Изуна увидел как оба Учиха смотрели на него с ужасом в глазах, тот сглотнул ведь понял на что те намекают , никто не хотел из присутствующих в комнате столкнуться ещё раз с фурией Узумаки и только Мито была спокойна  , и уже за обе щёки уплетала обожаемые ею так  бисквитики *Кастелла * . Наруто же ранее расставляющая тарелки встала за спиной Дейдары и посмотрела на всех присутствующих .
- Ну чего сидим ? для кого это я всё готовила?! Услышав благословенные слова блонди Учихи накинулись на бедно лежащие в углу данго , а Хаширама и Тобирама начали уплетать так любимое ими моти параллельно с этим попивая чай .
- Нару - чяяяяяян - завопил Хашырама - очень вкусно !!
- Угу . Поддакнул уплетающий за обе щеки данго Изуна .
- А где Шаверма ? Спросила Мито тем самым намекая на Кураму . Сидящие Учихи подавились , не поняв значение слова , Дейдара же начал оглядывать стол в поисках заветного блюда .
- Она имела в виду Кураму - Дейдара ударила себя по лбу а Учихи также само смотрели в сторону блондинки с непониманием - Если ты не увидела то он сейчас спит на окне . Показала пальцем в сторону окна напротив  Наруто ,  на подоконнику расположился рыжий комочек шерсти который по-видимому спал . Мито осторожно подошла к лисёнку , пристроившись поудобней  по кухне разносится душераздирающий крик .
- Рота подъём !!!!!! Закричала красноволосая на ухо бедному рыжему коврику, Наруто даже успела немного посочувствовать Кюби , а Хаширама перекреститься ,  Мадара же ето  время успел посочувствовать своему другу ведь он живёт с этой бестии уже больше пяти лет . Рыжий коврик быстро поднялся на лапы и приведе Мито не очень приветственно зарычал .
- Господи опять ты . Обреченно произнес Курама при этом упустив мордашку, не успела Мито моргнуть как рыжий коврик на всех скоростях побежал в сторону блондинки которая уже была готова к таким действиям, поудобнее устроившись на коленах Наруто тот со злостью посмотрел в сторону сидящих  Учиха , не знаю как они напаскудили ему в прошлом но ненависть к ним 100% .
- У  меня галлюцинации или все видели как оно  разговаривало . Активировав Шаринган произнес Мадара , Курама же заметив действия старшего Учихи поспешил выставить своё недовольство наперёд .
- Глазёнки ты свои прикрой они на меня не действуют только голова начинает болеть. Довольно Тихо но чтобы все услышали произнес злющий Курама .
- походу не только у тебя галлюцинации . Прошептал на ухо тихо Изуна .
- Кто-нибудь объяснит нам что здесь происходит . Спросил Итачи которому непонимание уже в печенке сидело , Наруто вздохнула и принялась за рассказ , Но как только та начинала рассказывать Мито её перебила.
- этот лис своего рода Хранитель в клане Удзумаки он передаётся по главной линии , до того как матери Наруто исполнилось 18 Курама был моим хранителем после же восемнадцатилетия моей сестры Кюби стал её хранителем а после Наруто  . Показывая махом головой в сторону сидящий Наруто.
- но добе нету восемнадцати . Сказал Саске параллельно с этим хмурясь .
- Моя мама и папа умерли когда мне не было и года поэтому Хранитель автоматически достался мне как главной наследнице так как старому джинчурики хранитель возвращаться не может я была единственным вариантом . В комнате повисла давящая тишина, Саске успел несколько раз пожалеть за заданный вопрос блондинке хотя они давно дружат но такое он узнал только сейчас , Мадара очень удивился хладнокровному  ответу Наруто, Но после того что он услышал на его лице читались только 2 эмоций ,сожаления и попытки успокоить девушку . Изуна же склонил голову так чтобы его лицо не было видно тем самым показывает жест сочувствия . Итачи же даже не знал как ему на это реагировать в глубине души его разрывало на мелкие кусочки хотя снаружи тот показывал безразличие .
- Простите конечно за вопрос но кем были родители Наруто...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя