Визит нежданного гостя

146 15 1
                                    

Как только блондинка убрала руку со лба своего собеседника их идиллию перевал стук в дверь , Наруто вздохнула и по шагала прямиком в сторону дверного проема  который открывает взор на входную дверь из которой слышалось настойчевое стучание , Наруто догадовалась кто был инициатором этих действий . Открыв входную дверь она увидела Мито , Хашыраму а за ними белую макушку из торщими белыми локонами во все стороны  , Наруто только взглянув узнала личность не известного ранне  гостя .
- Привет Наруто . Послышался голос от той же белокурой макушки .
- и вам добрый , дядюшка Тобирама , давно не виделись . Закончив фразу блондинка улыбнулась уже стоящему перед ней высокому мужчине с копной коротких белых волос . Тобирама как вы поняли был братом Хашырамы который был Наруто крёстным , блондинка и альбинос на удивление хорошо ладили . Как только Наруто поприветствовала своего родственника то сразу кинулась обнимать того , они уже как 4 месяца не пересекались , поетому Нару очень обрадовалась приходу дяди .

             Тобирама Сенджу - 25 лет младший брат выше названого Хашырамы Сенджу помагает брату с работой поетому чястенько пропадает , мужчина с белыми как снег волосами , белой кожей и красными как кровь глазами , выразительная черта во внешности это красные отметены по обе щеки и подбородке , по характеру похож на Учиху такая же рожа кирпич , но с родными ведьот себя более открыто и позволяет себе улыбнуться  как например сейчас .
- Ееееее а я !? Я ведь твой крёстный меня ты что не заметила !?!? Показывая на себя притворно обиженный Хашырама  .
- Ага мы как будто пустое место . Пробубнил а стоящая возле Хаширамы Мито . Наруто только улыбнулась подошла поближе к тем двоим и обняла выше названных .
- Проходите на кухню мы уже заждались .
- Мы ? Удивлено спросил уже снявший с себя куртку Тобирама . Хашырама только вздохнул а Мито за ним .
- Вы ему не сказали . Спросила Наруто , в ответ она только увидела мотание головой из стороны в сторону обозначающие как нет . Тобирама откровенно  недолюбливал Учиха , поетому сейчас мог легко закатать скандал . Наруто потеряла пересонницу .
- Ладно , забыли проходи и всьо поймёшь . Тобирама скептично поднял бровь , и начал свой шаг в сторону кухни . Войдя в помещение улыбка заменилась на отвращение , там сидели рядком четверо Учиха , Мадара за ним Изуна за ним Итачи а за ним Саске который з редка поглядывал на тарелку с сладостями , но не брал те ведь жызнь была однозначно дороже Данго . Увидев вошедшего в комнату альбиноса , Изуна с Мадарой подпрыгнули и показывая пальцем в сторону белокурого закричали.
- ты !!!
- что здесь забыл !?!? Последняя реплика принадлежала Изуне которого Табирама особенно не любил и ето было честно говоря взаимно . Наруто оперевшысь об дверной косяк вздохнула .
- Похоже сегодня будет весело ...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя