Весь остальной вечер блондинка почти не помнила , та отрубилась ещё в машине по пути домой. Та проснулась только на следующий день в 12:00 , сказать честно пробуждение было не самым лучшим из всех, у голубоглазой был заложен нос и ещё кашель да и выглядела она не очень-то здоровой . Все вчерашние гости не на шутку волновались за Наруто поэтому только та открыла свои голубые омуты как перед глазами показались лица Дейдари и Тобирамы , все начали в истерике трясти блондинку за плечи , ну после предупреждающего возгласа Мито все успокоились . Красноволосая сказала что вчера Дейдара предложила остаться ночевать так как все хотели узнать всё ли хорошо с Наруто, А так как Мадары не было даже в 22:00 ведь дорога к офису Шаринган была далекой и занимала час поездки, поэтому все хором решили что останутся здесь и дождуться двоих прибывших . Сама же блондинка после упоминания брюнета быстро спохватилась, и спросила у Хаширамы которой стояла за всей этой толпой , всё ли с красноглазым хорошо . Тот лишь кивнул и сказал что тот тоже заболел так как вчера из-за Тобирамы он не смог нормально одеться , и сейчас лежит в соседней комнате .
***********************************
Хаширама , Мито , Дейдара и Тобирама вышли из комнаты блондинки , Мито коварно улыбалась , на лице Хаширамы тоже играла улыбка в таком же приподнятом настроении была и Дейдара отличался от всей этой компании только Тобирама который был с лицом кирпичом и пытался сдержать порывы злости . За дверьми их ждали трое из четырех Учиха так как один сейчас лежал в соседней комнате с холодным компрессом на лбу . Изуна Саске и Ита , О чём то там разговаривали, пока Тобирама не подошел к самому старшему из этой компании а именно к Изуне и не начял трясти того за плечи .
- А теперь колись дурконавт , какое заклинание успел применить твой братец на мою милую Наруто-чан !!!!! Хаширама принялся оттягивать злостного младшего брата . Изуна же ничего не понимая удивлённо смотрел на двоих Сенджу и красноволосую вместе с блондинкой .
- Глупый Сенджу ты о чем ?
- О чём ? О ЧЁМ ? Ты сейчас серьёзно, какого хрена стоило Мито упомянуть имя этого дурконавта который лежит в соседней комнате как она сразу переключалось на него , что за заклинание ты использовал или кто-то же из вас !!!!! Изуна только коварно улыбнулся чем очень сильно раздражал Тобираму .
- Так она тоже ? Спросил Итачи который стоял позади Изуны с каменным лицом .
- Что тоже ? В разговоры влез Хаширама.
- Мадара - сан , тоже как только проснулся начала расспрашивать нас об добе. Ответил Саске скрестив руки на груди .
- Я так и знала , между ними что-то есть , а мы об этом не знаем ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?