Изуна вступает в игру

146 16 1
                                    

- В отличии от тебя готовить я не умею так что это твои проблемы , темболие ни кто тебя не просил приглашать их к нам домой  . Сложив руки на груди проговорила Дей чють преподнимая  брови .
- Ну знаешь .... Собственная жызнь была мне на тот момент дороже , так что извини ,не советую перечень тетушке Мито . С каплей нервозности проговорила в конце Наруто . Дейдара заметно скривилась в конце фразы блондинки .
- Тут наши мысли схожи. Опустив голову проговорила Дейдара . в этот момент она обратила внимание на то что делает Наруто она взяла все подносы с едой которые у неё получилось и начала прятать их куда-то далеко в шкафы, Дейдара очень удивилась таким действием поэтому поспешила спросить зачем.
- Наруто зачем ты прячешь всё это тебе всё равно потом ето  расставлять оставь здесь на столе, А я пока чай приготовлю.
- Ну как тебе сказать,  Учихи готовы душу продать ради сладкого, особенно данго которого тут больше всего поэтому лучше спрятать сладкое пока запах не распространился по всему дому. Такой ответ очень сильно поразил Дейдару, таким ледышкам как Учиха  может нравится сладкое .
- Никогда бы не подумала . сказала Дей и принялась помогать Наруто прятать сладости заодно доставая из полки пакетики с чаем и чашки .
- Уже  без 15 минут 16:00 , через 45 минут приедут , ты что не будь придумала ?
- Придумала , ты о чем ?
- План , по перехвату информации  компании "Шыринган" неужто не думала об этом .
- Плана то особого нет но я нашла информацию которая может нам пригодится , и ещё у нас закончился чай ...

Дом Учиха

Мадера уже больше часа метался по дому раздумывал над предстоящие встречи в доме Удзумаки , в этот момент он чувствовал себя как маленькая влюбленная школьница, ужас , может эта фраза прозвучит немного странно со стороны Мадары но он в буквальном смысле этого слова кричал на весь дом о том что ему нечего надеть, на крики старшего Учихи прибежал Изуна , который увидев бардак в комнате старшего брата начал давить того своей страшной Ки , Мадара остановился и приведи брат начал молитва у того прощения , Изуна решил на этот раз простить Мадару , Но кто сказал что цирк одного актёра кончился .
- Изуна , братец мой - начал трясти того за плечи старший Учиха - У тебя же есть девушка , верно ?. спросил Мадара чуть взволнованным голосом, Изуна от такого заявления удивился но довольно спокойно  ответил .
- Да есть , а что ? Дожидаясь ответа ответил Изуна .
- Какие сладости она предпочитает ?
Мадара подумал что идти в гости без подарка будет как-то не очень воспитано , поэтому тот решил купить что-то поесть, но он не знал предпочтение девушек во вкусе тем более Наруто , поэтому решил спросить Изуну ведь он наверняка дарил своей девушке подарки .
- Ну Наори не любит сладкое , из чего такие вопросы Мадара , серьёзно выглядишь как девчонка . Мадара понуро опустил голову.
- Ты ведь знаешь у меня в компании проблемы . Не успел договорить он как его перебили .
- Да знаю такой разгильдяй как ты конечно же влезет в какие-то неприятности как же без этого, ещё и бедного Итачи-куна втянул .
- Изуна дослушай до конца, так вот мы с Хашырамой и Мито, ещё несколькими людьми решили придумать сегодня план  по возвращению информации и встретиться дома у одной девушки  , она крестница Хаширамы лидер Акацуки, вот я и подумал что иди без подарка как-то не комильфо . Когда Мадара волновался он все время говорил правду, и даже не задумался о последствиях , поэтому сейчас до него только дошло что он рассказал брату ,у Изуны глаза чуть с орбит не вылезли " так вот почему он спрашивал , он хочет подарить подарок девушке, мой старший брата , походу эта девчушка изрядно его зацепила , это наверное та о которой он мне уже рассказывал , Наруто вроде " после своих размышлений Изуна расплылся  самодовольной улыбкой , Мадара боялся больше всего что сейчас предложит его младший брат, ведь если он что-то решил его не остановить .
- Так и быть я помогу тебе с выбором сладостей для Наруто - тян , и заодно погляжу на неё !!Я думаю это идеальная идея Так что давай собирайся мы сейчас едем за сладким . Мадара был готов провалиться под землю , такого он точно не ожидал, так ещё и Изуна запомнил имя Наруто , а то что он рассказал ему правду еще больше подтверждалось что он волнуется перед предстоящей встречей с блондинкой .
- Изуна, тебе не кажется что это идея ну  как бы тебе это сказать немножко плохая.
- Ты что-то имеешь против . сказал Изуна и немного в конце придавив Ки своего старшего брата . Мадара понял что ему больше ничего не остается Как взять брата с собой , лишь бы тот что-нибудь не сломал ему ...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя