Нападение ч. 2

235 17 0
                                    

С помощью своих сенсорных способностей Наруто поняла что Дейдара уже давным-давно в разгаре битвы, также об этом свидетельствовали звуки взрывов исходящих из заднего двора корпорации. Некоторые из чёрных экиперованых  людей прошли сквозь барьер бомб наступая на трупы своих собратьев . Применив технику клонирования , достав из сумки свиток из которого распечатала кунай с тремя зубцами , с рукояткой из берёзы, и из неразборчивыми символами на ней . Кинув кинжал в сторону своих жертв клоны мгновенно переместились за спины противников .
- Хейрайшын!!! ( не знаю как правильно писать .) Прокричали копии любительницы  рамена . За момент полета куная красноволосая успела сформировать в руке сферу с вращающейся в ней чакрой , после перемещения за спину , уже соприкасаясь с телом противника Наруто прокричала .
- Расенган !!! Все противники валялись на полу без сознания а некоторые же вообще откинули коньки, поставив на каждого печать недвижимости та создав с десяток клонов , погналась в сторону Дейдары . Сенсорные способности вовсю кричали что выше названной сейчас нужна помощь, мощная чакра приближалась к её подруге , и именно это не нравилось " блондинке" .
Забежав в задний двор здания та увидела такую картину.  Некоторые из людей были раздавлены стихией  земли , некоторые конечности валялись не шевелясь раскиданы по всей земле.
- Взрыв !!! Послышался голос сверху. Подняв голову вверх Наруто увидела свою подругу стоящей  на глиняной птице её же  произвождения  . Брызги крови полетели в сторону красноволосой последний из врагов был  разорван на кусочки . Спрыгнув с птицы Дейдара  подошла к своей подруге . Послышался шум и змеиное шипение , после этого из кустов выползли сотни змей а в сторону Наруто полетела ядовитая игла та не успела уклониться и тонкий предмет оставил на смуглогой коже ноги не большой порез, та проговорила что-то нечленораздельное себе под нос и подобравшись максимально близко поставила взрывную печать возле шипящих объектов . Из пыли от взрыва вышел человек, мужчина, на вид высокий худощавый,  бледная кожа и фиолетовые отметины возле глаз и продолжались к  кончику носа , чёрные долгие волосы сам тот был одет в весьма специфично , чёрная водолазка поверх которой была бежевая кофта, на бедрах была повязана крупная фиолетовая верёвка завязанная в бант на задней стороне, от той самой веревки до колен  шла тряпка более тёмного фиолетового цвета, также тот был одет в черные лосины и чёрные сандали шиноби, его чакра была устрашающей и какой-то .... Скользкой? Да именно скользкой. Тот и сам напоминал змею , также Наруто почувствовала большие очаги чакры незнакомца. Тот открыл рот и достал оттуда катану, вся эта картина вызывала отвращение у 2 псевдо сестёр , ето выглядело очень омерзительно , от клеевшысь от этих мыслей тсе заметили как незнакомец уже бежал на них с занесенной за спину катану , Наруто очнулась первая поэтому достал из под плаща свой меч и отразила атаку незнакомца, клинки скрестились послышался пронырливый звон металла , Наруто направила свою чакру в катану поэтому следующее что увидела Дейдара со стороны это большую вспышку огня . Наруто обладала тремя стихиями вода, огонь, и воздух , ветер и огонь , давались блондинке немного проще чем вода , тем более приемов с этой стихией было поистине мало  . Меч противника "светловолосый" поломался под натиском огня на две ровные части , отлитев на метра 3 от Наруто , тот исчез разползаясь противными шипящими существами а именно змеями .
- Черт клон . Тихо проговорила "блондинка". Большие запасы чакры очутились за спиной красноволосый а именно их владелец , та не успевал увернуться , из-за спины вылетело четыре цепи золотого цвета впившись в землю те проползли под почвой и выпрыгнули за спиной противника сворачивая того не давая прикоснуться к владелице техники а зазубренные концы потом впиваются обратно в землю , полностью повернувшись, та буквально со скоростью света , одной рукой складывает печати для следующего  фуин приспособления , а второй уже на полу пути к лицу противника с, делав последнюю печать рукой та одновременно касается руками лица и живота , противник отлетел далеко вперёд где-то на метров 30, тот был изрядно потрёпанный но когда  попробовал встать попытка обвенчалась неудачно всё-таки красноволосая складывала печати не просто так теперь этот хмырь не сможет пошевелиться больше двоих суток .
Наруто почувствовала головокружение, ноги стали как будто ватными , привкус металла был на языке у "блондинки " в горле застрял ком из алой жидкости поэтому после привкуса пошла кровь , та повалилась на колени а потом вовсе упала , звон в ушах картинка становилось всё мутнее единственное что было слышно это учащённое стучание собственного сердца . (Яд сначал действовать) пронеслось в голове у красноволосой та блокировала яд  своей чакрой поэтому во время боя та не чувствовала того что чувствует сейчас , для того чтобы излечиться нужно было с момента попадания яда в организм сесть неподвижную позу и применить медицинские дзюцу , а так как у Наруто не было времени этого сделать яд так прогрессирует . Даже голос Курамы с подсознания который успел перед выходом впитаться в печать джыньчюурики не был хорошо слышен , тот предупреждал аловолосую  что эффект который накладывается  на волосы долго поддерживать он не сможет, но уже блондинка его не слышала эффект окончательно спал. Дейдара поняв в чём дело подбежала к подруге , Хашырама , Мито , Итачи и Мадара уже бежали на всех скоростях в сторону поваленной бывшей красноволосой , каждому из них было тошно на душе те как-будто через ментальную связь чувствовали что с родным для них человеком что-то не так. Дейдара сняла плащ с блондинки  , четверо выше названых людей уже стояли над двумя блондинками .
- Что ты делаешь ?! чуть крича задала вопрос красноволосая, та удивилась что цвет волос раньше такой же красноволосой стал блондинистым , теперь она ещё больше напоминала им их с Хашырамой  крестницу поэтому на душе становилось все более тошно .
- не скорая не полиция ни кто не должен узнать её  личность , если она будет без явных признаков или же атрибутов нашей организации то те не догадаются. Хладнокровно ответила Дейдара , хотя в душе очень переживала за подругу. У остальных троих а именно Мадары Итачи и Хашырамы состояние было не лучше чем у Мито если не хуже .За большим зданием слышались пронирливые и резкие  звуки полицейской сирены и скорой , Итачи успел вызвать тех когда увидел  состояние Наруто  , ведь личность блондинки  было известно ему и он знал что прячется под маской главы организации , поэтому увидев тело подруги возле которого были кровавые отпечатки , как любой нормальный человек вызвал скорую вместе с полицией чтобы те упаковали всех выживших нападающих и заодно привели подругу в порядок . Положив плащ возле любительницы рамена , Дейдара потянулась к маске перед тем как снять её руки дрогнули , всё-таки над ней стояли её родственники и они даже не подозревали что увидят знакомое лицо под маской , поэтому та неспеша разрезала бант на котором держалась маска и постепенно снимала предмет с лица блондинки. У всех четверых вышеназванных сердце ушло в пятки , те были готовы упасть возле Наруто, у каждого защемило в груди при веде лица до боли знакомого человека . Мито прикрыла руками рот, сглезы не вольно начали течь с глаз  , она до последнего верила что мысли о том кто скрывается за маской были всего лишь плотом её воображением, Хашырама с ужасом смотрел на свою крестницу ,  кто бы мог подумать что те увидеться именно при таких обстоятельствах , у Мадары колотилось сердце , тот с еле скрываемым ужасом смотрел на блондинку лежащую на земле всё-таки та была особенно дорога ему , так  же себя чувствовал  Итачи ,  тот знал на что  подписывал свою подругу поэтому чувствовал себя ужасно  .
- Ч - что с ней ? Он - она жыва ? Еле-еле выдавив себя спросила Мито.
- Да она жива , но ей нужнов больницу яд плохо сказывается на ней . Сейчас никого из присутствующих не волновало кем работала Наруто всем было откровенно плевать, единственная мысль которая произносилась  в головах каждого из присутствующих это беспокойство о жызни блондинки . Через минут 5 к пострадавшей подошли врачи с носилками уложив ту на кушетку , те везли её в сторону машины скорой помощи , Мито побежала сразу за врачами , Хашырама тоже хотел поехать с ними но врачи его не пустили ....

Автор : простите за то что не выкладывала долго главу надеюсь вам понравится моя писанина и заранее извините за ошибки .

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя