При виде девушки Мадара чуть не упал со стула, на этот раз Наруто не смогла удержать смешок поэтому по комнате пронесся душераздирающий смех, Мито странно посмотрела на Наруто приложила ладошку ко лбу думая что у той температура но поняв что с Наруто всё было хорошо отстала .
- Хорошо что ты проснулась, во всяком случае мы все очень рады что с тобой всё хорошо . Сказала Мадара и еле заметно улыбнулся, Хаширама уже наконец-то вылез из-под стола , встал между Наруто и Мадарой и сказал .
-Наруто я забыл представить это мой друг Мадара , Мадара Наруто . И в следующую минуту тот встретился с двумя парами глаз в которых читалось два простых и предполагаемых слов "Ты идиот ?"
- Так вы уже знакомы?? Чуть нервно спросил русоволосый.
- Какой же ты догадливый Хаширама ДА . Наруто опустила голову и вздохнула , Хаширама же погрустнел , обхватив ноги руками тот уселся на пол и начала что-то бормотать себе под нос . Теперь все присутствующие в комнате повторили движение недавно сделаны Наруто .
- Как вы познакомились ?? Спросила Мито ,с ладонью на глазах от недавнь сделанного движения её мужа .
- А - а - а да он меня просто 3 дня назад машиной сбил , сказала Наруто как-будто это её бытовые дела, и такое происходит уже не впервой . По комнате разлетелась оглушающая тишина, когда Наруто осознала что только что сказала, посмотрев на Мадару та увидела взгляд говорящий ей всем своим видом "предатель , как ты могла меня эта красноволосая сейчас убьёт !!"параллельно смотри в сторону Мито представляя какая казнь ждет его на этот раз , тот успел за ето короткое время уже 10 раз прочитать молитву "отче наш" которую он в жизни в глаза не видел но инстинкты говорили ему обратное . 1 секунда , в руках у Мито появляется чугунная сковородка , Хаширама громко сглотнул , вторая секунда и сковородка уже летит и почти касается головы черноглазова , тот в свою очередь уворачивается думая что это конец но Мито подходит из-за спины и бьёт того со всей дури по лицу кулаком , тот не ожидал такой атаки со стороны девушки , Мадара отшатнулся а после потерял сознание, последнее что он успел сказать это.
- За что ?! "Вом" стук тела об пол больничного линолеума .
- Мито за что???! Прокричал Хаширама, Мито же в это время начала выдёргивать сковородку которая не попал в лицо Мадары и впечаталась в стенку .
- Он Наруто сбил придурок !!! Теперь уже сковородка прилетела Хашыраме , теперь уже два тела валялись на полу рядом с друг другом Саске и Дейдара успели за это время спрятаться за спиной Итачи , который чувствовал себя и не хуже этих двоих но пытался выглядеть как можно более не принудительно .
- ладно дома поговорим , а сейчас давайте думать что мы будем делать с этими как их ...?
- "Хюгами" владельцами фирмы "Б'якуган" (Итачи)
- Да сними .
- предлагаю встретиться у Наруто дома и обсудить всё за чашечкой чая . Сказал Хаширама поднимаясь с пола .
- Хорошо решено сегодня в .... не успела договорить Мито как Наруто успела возмутиться по поводу того что почему это они в её доме должны собираться , но угрозы сковородкой и собственная жизнь была дороже поэтому после блондинка согласилась . Встречу назначили на 16:30 8 декабря а точнее в следующую неделю .
Наруто выписали в той же день основываясь на том что её показатели улучшилось с того момента как она попала в больницу . Мито успела привести Наруто тёплую одежду , ведь в плаще из организации ходить было не желанно , мало ли что может случиться, сама же блондинка очень удивилась когда же её крёстная успела съездить домой вить та боялась даже на 3-м от Наруто отойти . Поэтому после выхода из больницы все попрощались и на весёлой ноте разошлись по домам , Дейдара же даже успела позвонить своему начальнику из другой работы и отпроситься в отпуск на два месяца, тот неохотно но согласился , поэтому под веселые разговоры две блондинки пошли за билетами в метро, всё-таки больница находилась далеко от их дома а добираться как тоже нужно .Автор: заранее извините за ошибки и надеюсь вам понравилась глава .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?