Не злите Узумаки .

149 13 1
                                    

- Похоже сегодня будет весело ... Немного хмуро ответила Нару .
- А эти дурканавты что здесь забыли  !?. Показывая в сторону обоих Учих  Тобирама . Итачи и Саске с большими глазами смотрели в сторону цирка который развернулся перед ними , не хватало только попкорна и коли .
- Что происходит ? Спросил ошеломлённый Итачи поведением двоих своих родственников .
- О ещё два придурка, вы что весь клан решили перетащить !?
- Как ты Саске - куна назваааааал , крыса  ты полевая !?
- А что только Саске , а я что пустое место !?
- Умолкни Итачи !? Закричал Мадара которому откровенно надоел етот цирк, и в сторону бедного Иты полетел взгляд кровавого трехтомойного шырингана , тот нервно золотнул и замолчал .
- Так - На кухню вошла Мито и не выдержав балагана она вместе со своей крестницей , решили немного разрядить обстановку и успокоить двоих или троих разбушевавшейся , волосы Мито подлетели вверх , образуя на голове 9 кроваво красных хвостов , Наруто тоже не отставала, волосы блондинки  приобрели такой же кроваво красный цвет как тогда когда та разозлилась на Итачи, только здесь он был не просто красный а алый , волосы также полетели вверх развиваясь в 9 не очень ровныйх хвостов, над одним Сенджу и четырьмя Учиха повисла давящая Ки тем самым предупреждая что дальше может быть и хуже , а именно вторым шагом будет появление сковородки , а этого как понимаете не хотел абсолютно никто находящийся в комнате - а ну быстро успокоились , здесь вам не тренировочная площадка !! Закричали в один голос Узумаки ,Мито взяла за шкирку Тобираму а Наруто Изуну и Мадару , Узумаки расставили тех так чтобы между ними образовался небольшой круг , за всё это картины наблюдал Хаширама который зажался в дверном косяке увидев  двоих фурий с красными как кровь волосами , а всё потому что не хотел высовываться им на глаза , а ещё это давящие обстановка ужас и врагу такого не пожелаешь .
- А теперь извинитесь !!! Приказным тоном закричала Нару которая вошла во вкус.
- Ха смешная шутка Нару-чян , не буду же я просить прощения у этой белой крысы. Отвернув голову в сторону заявил Изуна.
- Похоже здесь наши мнения сходятся . Повторив жест вышеназванного Учихи злой как пес Тобирама.
- Охохооооо , не знала что у нас тут бессмертные появились. сказала Мито хрустя  костяшками показывая этим что та настроен решительно и если кто-то не перестанет выпендриваться тому в лицо прилетит кулак с добавкой чакры . В руках у красноволосый появилась чугунная сковородка .
- А ну быстро извинились !!!. Закричала уже на пределе злая Мито.
- Прости ! Закричали синхронно Тобирама Мадара и Изуна, боясь продолжение превращение из красноволосой  девушки в фурию со сковородкой .
- Вот и славненько . Сказала мило улыбнувшись Мито. Хаширама за косяком нервно вздохнул.
- слава богу всё это закончилось ...

Автор : извините за короткую главу , надеюсь вам понравится , извините заранее за ошибки , спасибо за прочтение ...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя