Утро вторника, без 10 минут 6. Душераздирающий крик будильника, Мадара был готов бросить телефон стену лишь бы не слышать этот звук. Вчера он разбирал кучу бумаг, так как скоро очень важное собрание и отдыхать ни в коем случае нельзя. Как хорошо что он назначил замдиректора своего племянника Итачи, подумал он, мальчик смышлёный и взял на себя некие обязанности по типу охраны и помещение в котором будет проходить собрание, надеюсь Хаширама тоже не сидит сложа руки , а ведь он тоже участвовать в собрании, сколько мороки, пронеслось в голове у черноволосого, столько мысль а он только 5 минут начал здраво рассуждать о происходящем. Из-за недостатка сна тот был похож на ходячую мумию, мешки под глазами бардак на голове , благо тот последнее время работал на дому и это никто не видел.
Мадара Учиха 28 лет директор самые влиятельные компании в японии, а также предмет обожания многих особей женского пола. Что ещё добавить, самый завидный холостяк японии, несмотря на свой возраст он не состоял в серьёзных отношениях не больше 1 недели , дам печально но проехали, давайте как обычно познакомиться с внешним видом персонажа.
Бледная как снег кожа, чёрные ониксеноновые глаза и черные как смоль долгие пышные волосы которые прикрывают наполовину левый глаз, аристократические черты лица, волосы невольно походят на иголки ёжыка, поэтому при первой встрече ассоциация происходит именно с этим животным. Сам мужчина довольно спортивного и крупного телосложения. По жизни довольно веселой и озорной человек Но таким он бывает крайне редко ибо в кругу семьи, перед друзьями, ибо когда подвыпившем состоянии. А так это холодный Учиха который умеет держать лицо кирпичом, в лице он может показывать безразличие , но в голове он придумывает последующие, так как будто тот сейчас на поле боя и продумывает стратегию против своего врага, зачастую такое бывает во время собраний , когда Учиха нужен договор с другой компанией, Мадара перебирает кучу вариантов исхода и кучу последующих своих шагов также у обладателя они ксеноновых глаз выработалось умение читать человека как книгу его движение иногда мысли .
Также как вы поняли Мадара состоит в клане Учиха, очень могущественным клане, которому могут противостоять только Сенджу и Узумаки, хотя когда то Учиха впочти не пересекались Узумаки в бою но когда такое случалось те не уступали красноглазикам . Также этот клан был известен своими глазами Шаринган могущественные додзюцу , Мадара и сам обладает трёхтомойним шаринганом он не хотел пробуждать мангеку потому что мог ослепнуть, тот был хорошо осведомленный в огненных техниках и тайдзюцу. Несмотря на то что Сенджу были из вечными соперниками Учиха еще со времен клановых войн и по сей день, это не мешало Мадаре дружить с одним из них. Хаширама Сенджу ровесник Мадары, мужчина с долгими русыми прямыми волосами, и карими глазами, в отличие от Мадары Хаширама уже как 6 лет женат на Мито и имеет 4-летнюю дочь Нацуми Хшарама равен по силе Мадаре , черноволосый даже немного завидую тому, только потому что тот может использовать очень сильную технику стихии дерева. А так лучших друзей чем они поискать нужно.Автор: я пишу ещё один фанфик по пейрингу Тобирама/ фем Наруто , Клановые войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?