История о Дейдаре , или удивлённый Учиха

361 22 0
                                    

Итачи мгновенно поднял свой взор на меня и ответил.
- нормально Я всё успеваю, думаю справлюсь срок. Ответил он определенной уверенностью. Я решил поспрашивать у него как идут дела в компании, и когда на часах было около 17 : 20 я собирался уйти но решил спросить о блондинке Итачи вдруг тот знаком .
End pov Мадара
Pov Итачи
- Итачи-кун ты случаем не знаком с блондинкой с голубыми глазами и полоски на щеках. Хн , странный вопрос, хотя я уловил о ком идёт речь, зачем ему Наруто.
- что-то случилось . спросил я наблюдая за реакцией дяди.
- нет просто эта особа сидела в коридоре ожидания в зале, возле твоей двери. О боже опять она за своё , я так и знал что она раньше придёт. Наруто просила не рассказывать никому из работников а её работе , наверное в это число входит и Мадара , эх Наруто а врать я совсем не умею , ладно выкрутимся.
- эта девушка одногруппница Саске , она позвонила и сказала что он забыл телефон он я попросил принести его сюда . Да знаю отговорки я придумываю ужасные ...
- ладно и на этом спасибо хорошой работы Итачи . Сказал Мадары на прощание и поспешил выйти из кабинета
End Pov Итачи
Выходя из кабинета, Мадара уже не застал блондинки, я чему очень удивился ведь Итачи сказал что она, принесла Саске телефон . Он не придал этому значения и смело пошагал домой.

В это время наша блондин и шла под ручку с Дейдарой , и читала и нотации как нужно себя вести во время разговора , ведь любительница рамена хорошо знала характер Дейдары , то могла просто обидится из-за пустика , и совершенно случайно подорвать всё здание , поверьте на слово раз уже такое было . Вот они уже стоять возле двери кабинета Итачи, Наруто стучится в дверь и они заходят внутрь .
По лецу Итачи можно было сказать что тут искренне удивлен . Он не ожидал здесь увидеть, такую особу как Дейдара , ведь как я уже и говорила табло не самого крепкого телосложения и смазливым лицом .
- Привет Итачи, мы с дейдарой возьмемся за это дело, я от тебя просто требуется предположение кто может наведить тебе, или же с кем ты состоишь не самых дружеских отношениях. С улыбкой проговорила та.
- простите за мою грубость, но кто эта девушка возле тебя Наруто , неушто это твоя напарница? Со скепсисом осмотрев девушку и сказал свой вывод Итачи. Дейдара была в ярости "как он смеет меня недооценивать" подумала та. Наруто увидел состояние Дейдары и поспешила её успокоить.
-Да Итачи, ето Цукури Дейдара моя напарница. Серьезным выражением лица проговорила Наруто.
Pov Итачи
Она сказала Цукури ? Эта девушка, Цукури это фамилия самого известного подогревателя всей Японии, никому еще не удавалось раскрыть его личность, Я из его биографии было известно только его фамилия, я знал что он состоит в организации Наруто, но когда спрашивал её о членах организации , та всякими способами отмахиваясь , говорят что-то о кодексе и обещаниях.
А сейчас заявляет мне что эта девушка , ну против неё ничего не имею она довольно-таки красивая даже по моему меркам , Так что мои раздумья зашли не туда.
- Наруто это та о ком я думаю. Спросил я
- именно загадочной подрыватель которого боится вся Япония Цукури Дейдара , а теперь когда всё утихомирилось , Итачи я попрошу дать нам информацию о тех кто вызывает у тебя подозрения или же состоит с тобой в не самых дружеских отношениях



Автор : Извините за ошибки , ещё я пишу историю по пейрингу Тобирама /фем Наруто ., Поетому жду вас там .🍉🍉🍉🍇🍌🍋🍚🍙🍱🍜🍥

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя