+ Проблема

111 13 1
                                    

- Что !?
- Я думаю ты услышал вопрос .
- зачем тебе на информацыи . Ранее кричавший Блондинка за дверьми успокоилась и начала слушать разговор Наруто и Итачи .
- мне как её подруги очень интересно, не старайся мне соврать ты не умеешь это делать, если сбросишь трубку я посчитаю это за признание . Безвыходное положение было только у Итачи , соврёт Наруто поймёт, отключиться ответ будет считаться тоже самый .
- при всем моем уважении к тебе Наруто, но я не намерен раскрывать эту информацию, можешь считать что угодно но разговаривать с тобой я сейчас не хочу тем более на эту тему .
- Неужто тебе безразличны её чувства !?- Что-то в груди Итачи сильно больно , ёкнуло это чувство вины не покидало его - а если твои чувства взаимны ?!
- А если нет ?
- Что нет ? Спросила Наруто подавляя слёзы, не могла же она подумать что её друг бессердечная глыба льда .
- Если я признаюсь и мои чувства не будут взаимными , я буду выглядеть как настоящий дурак .
- Итачи .
- Прости но я не хочу продолжать бе..
- Дей , всьо слышала ...
- Что ? Сердце Учихи сделало сальто после слов блондинки .
- тебя беспокоит твой социальный статус больше чем чувства другого человека ?
- я не это имел в виду ...
-тогда ответь на мой вопрос !!!
- мы встречались всего несколько раз ... меня определённо что-то привлекает в этой девушке . Телефонный звонок прервался , но две блондинки остались довольны ответом , поетому Наруто не составило труда открыть дверь и увидеть Дейдару которая от счастья качалась по полу и кричяла протяжное " Урааааа"

*****

Положив телефон в карман джинсов Мадара опять же под шумок пролез на свои места и начал пить дальше чай, Изуна который у видел отсутствие брата попытался разъяснить где тот пропадал весь их важный разговор .
- Где был ?
- Мне позвонили я вышел из комнаты здесь такой балаган стоит ...
- Кто звонил ?
- По работе . Соврал черноволосый не надо было ему ещё проблем на голову из-за звонка Дейдары .
- Покажи телефон .
- Изуна не... и не успел тот даже моргнуть как телефон уже был в руках Изуны тот что-то тщательно проверяют а в конце концов улыбнулся, тот отдал телефон Мадаре  , отпил чай и сказал .
- Не знал что Дей перевелась в компанию Шаринган , Не пудри мне мозги и рассказывай давай что ей от тебя было нужно . все присутствующие до этого кричавший друг на друга успокоились и с интересом посмотрели в сторону черноволосого ...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя