Звонок

118 12 2
                                    

- А он отморозился ... Эта реплика была сказано альбиносом, это была  небольшая месть за прошлый подкол младшего из Учих .
- Меня тоже интересует етот вопрос " А почему Ма-чян покраснел ?" Процитировал слова с ноткой насмешки толкнув друга в бог сказал Хаширама . Старший из Учих недобро посмотрел на своего брата, тем самым намекая на то что если он проболтался о его тайне которую он просил не рассказывать дома того  ждёт  смертная казнь .
- Ма-чян тоже ? Тоби-чян иди в другую комнату , нечего других людей заражать и ты Ма-чян иди с ним за компанию ты ведь тоже больной . На лице Тобирамы читались только две эмоции удивления и злоба удивление на большую и точную речь своей родственнице а злоба была направлена в сторону Учихи ведь из-за него Ницуми что-то плохое может на придумывать. Все же остальные в комнате боялись что если этих двоих оставить наедине в одной комнате, ни от одного и ни от другого не останется ни одной косточки , съедят друг друга и всьо .
- А Ма-чян не заболел это Тоби-чян так шутит . Изуна пытался отмазать своего брата от участи остаться один на один в комнате с белобрысым Сенджу .
- Нееет - маленькая девочка покачала головой из стороны в сторону сложив руки на груди та продолжила свою речь з закрытыми глазами - Ма-чян также покраснел как тогда в коридоре зделал Тоби-чян . Все замолкли, не могли же они сказать ребенку что Тобирама тогда  разозлился а сейчас Мадара просто засмущался . Не успели те и глазом моргнуть как красноволосая макушка уже взяла Сенджу и Учиху за руки и потащила куда-то в сторону коридора .
- Солнышко подожди - Мито остановила девочку и взяла на руки - Тоби-чян и Ма-чян полностью здоровы .
- Ты уверена ? Спросила та маму на что та утвердительно кивнула , альбинос и Учиха вернулись за стол .
- Иди поиграй взрослым нужно поговорить . Сказала Мито и отпустила девочку играться в свою комнату . Сев за стол красноволосая хитро улыбнулась , обвив взглядом Мадару та вынесла вердикт.
- Хашырама как ты думаешь Наруто пошла бы фамилия У-ЧИ-ХА . Последние слово та произнесла по  складах а также на последних словах старший  из Учих поперхнулся чаем розлив таким образом всьо на Изуну , младшего  совсем не удивил вердикт Мито , тот ожидал что-то в этом роде он знал что рано или поздно разговор зайдет в сторону любовных похождений его " НИ-САНА" но всьо же тот не ожидал что так быстро .
- Наруто-Учиха , Учиха-Наруто , Учиха -Узумаки Наруто или Узумаки-Учиха Наруто последнее самое удачное а ты как думаешь Ма-чян . Мито даже не думала останавливаться , на последней реплике Мадара покрылся ели заметным румянцем .
- Без ( УЧИХА ) было бы намного лучше . Тобирама продолжал держать свою позицию .
- Нет , невеста должна взять фамилию мужа после свадьбы , потом только остаётся выбор делать двойную фамилию состоящую из фамилию мужа и жены, или же оставить только  фамилию своего избранника , поэтому я и думаю как лучше звучит с Узумаки или без .
- Наруто кто-то сделал предложение из моих соклановцев ? Изумлённо сказала Мадара, от этих слов у самого сжалось что-то внутри, Если бы это было именно так тот бы не смог пережить такую утрату . По окончании реплики Учихи все повернулись в сторону звука и посмотрели на того как на последнего придурка, как будто он единственный не понимает что здесь происходит, даже Тобирама .
- Мы сейчас обговариваем твой брак , а кстати Мадаре какой больше подойдет белый или чёрный, Мито ты же в этом разбираешься получше меня . Сейчас старший черноволосый смотрел на всех с удивлением, его глаза вот-вот выпрыгнут из орбит, вот это вот была гора наглости, тот сейчас был похож на какого-то дурака весь красный из большими моргалами пока что чёрного цвета , в зависимости от того какой будет следующая реплика окрасится они в красный или же останутся прежними .

*****

Красивые блондинистые локоны скатывались вниз как вооны по всему периметру подушки , голубые омуты были прикрыты смугловатой рукой , на часах 21:56 та хотела спать но глаза никак не могли сомкнуться , та очень устала украшая дом к новому году , Дейдаре постоянно что-то не нравилось , по её словам всьо должно быть по фен-шую ей пришлось буквально изменить всю планировку комнаты . Как вспомнит мурашки по коже ... 
- Ей ты блондиночка .
- Сволочь ...
- Ей ты похожа на злую кошку , завязывай  ...
- шшшшшшш . Блондинка зашипела как кошка и скрылась за одеялом .
- Ну извини , ты простишь меня ?
- Ладно ....
- О чем думаешь ? Блондинка только сильнее зарылась в одеяло .... В голове уже 24/7 крутился только один человек личность которого подруге , Наруто не хотелось раскрывать , та покраснела ещё сильнее .
- Ты думаешь о своем Учихе я права . Дейдара лукаво улыбнулась .
- Давай ему позвоним ? На этих словах блондинка быстро выпрыгнула из кровати и забрала отобранный ранние подругой телефон , махая головой та произнесла .
- Да ни за что на свете .
- Ну не надо  будь такой стесняшкой , давай я со своего позвоню а ты поговоришь .
- Дейдара Неееееееееет !!!!! Но та её не слушала а уже сидела в ванной з запертой дверью . Из телефона слышались протяжные гудки ...

*****

Полностью облитый краской Мадара сидели за столом и выслушивал советы к ". Их с Наруто свадьбе " как из кармана штанов раздалось пеликанье , ему кто-то звонил , тот взял телефон и под шумок смылся в коридор на экране высветилось имя его знакомой ...
- Дейдара ? Что ей нужно в такой позний чяс .
- Да , Ало ?
- Добрый День Мадара-сан .
- 22:02 уже давно не день .... Но следующие что тот услышал было далеко от голоса собеседницы , тот кто-то сильно стучал по какой-то поверхности , а судя по небольшой акустике Дей находиться в ванне , Мадара решыл  что к той ворвался вор но не успела его мысль кончиться как из трубки послышался тихий крик .
-. Деееей , сволочь , крыса открой !!!! У Мадары задёргался глаз , ето был голос Нару ...
- Мадара - сан как у вас дела ?
- Я считаю до 3 . Слышалось из-за двери.
- У меня хорошо но ты скоро трупиком валяться будешь .
- один ....
- Я знаю , тут такое дело ... Наруто просто очень долго сомневалась и думала о вас и звонить или не звонить ,ну а я решыла действовать радекально .
- Два....
- Ну вот как-то так . По той стороны трубки Мадара сново облился краской а сердце застучяло сильнее а улыбка сама поползла на лицо .
- Что ей передать . Тот выдохнул и произнес .
- Передайте ей что я тоже много о ней думаю и жду встречи . Из трубки послышалось последнее .
- Три ... На этом слове связь оборвалась .

Автор : Приветствую вас с Рождеством Христовым пусть все несогласия и ссоры  утихнут  а дома всегда будет гармония .
Короче говоря с праздником !!!!!!

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя