Итачи вел их по длинных серых коридорах где-то вдалеке в конце еще одного сероватого тоннеля виднелась дверь, открыв ту те очутились в большом помещении овальный деревянный большой стол занимал половину пространства в комнате, люди же сейчас ходили по комнате как ни в чём не бывало и разговаривали между собой, всё-таки сейчас только 13:28 до собрания ещё очень-очень далеко.
-МАДАРА , ИТАЧИ-КУН идите сюда!!! Послышался пронырливый голос человека из толпы, все находящиеся в зале странно посмотрели сначала на Мадару а потом и на человека который издавал пронырливый звук , старший Учиха поняв кто кричал его имя закрыл глаза ладонью и молился лишь бы этот человек не подошел к нему поближе а то ему окончательно станет стыдно, из толпы показался мужчина старшая 25 долгие каштановые волосы такого же цвета глаза кожа была чуть загорелая имя ему Хаширама Сенджу , тот на всех парах бежал к своему другу а сзади него , медленным но уверенным шагом и шла девушка , красные волосы заплетены в две курдули на голове сами же волосы были красного цвета глаза зелёного цвета как изумруд и светлая фарфоровая кожа , по ней было видно что та не в настроении и готова была дать своему мужу подзатыльник но сдержалась приведе взглядов в их сторону , Хаширама же не заметив ки своей спутницы подошёл к Мадаре и пожал тому руку , Мадара лишь скривился приведи взглядов кинутых в их сторону .
- Привет Ма-кун давно не виделись и Ита-кун , ты так вырос тебя не узнать . Искренней улыбкой говорил кареглазый . От этих слов наша любительница рамена издал смешок, после этого Хаширама наконец обратил на них внимание.
- Ма-кун что это за две девушки рядом с тобой одетые в одинаковые плащи , Мито всё-таки не сдержалась и дала подзатыльник своему мужу.
- неужто старческий склероз подхватил , эти две девушки из организации Акацуки , это наша стража на сегодняшний вечер, Мадара же тебе рассказывал а ты как всегда..
- Не злись Мито-чян я же не специально ... Слушай Мито - показывая указательным пальцем в сторону сказал Хаширама- У этой девушки красные волосы она разве не из клана Узумаки .
Наконец даже сам Мито уделилп не много внимания цвету волос девушки и встрепнулась , волосы девицы не выглядели покрашенными, после этих раздумий последовал вопрос.
- как тебя зовут и какая у тебя фамилия? Прищурив глаза спросила старшая красноволосая . Наруто нервно сглотнула что же ей ответить?
- извините мис эта информация конфиденциальная при всём уважении к вам я не могу сказать вам свои личные данные.
-и кто ж тебе мешает ? Вашего лидера здесь нет я требую от тебя этой информацыи . Чуть Грозным тоном сказала Мито , Наруто знала что её крёсная Мито вспыльчивая , но не настолько же.
- к вашему сведению я и есть лидер этой организации, к тому же все кто осмелится сказать хоть какую-то информацию о себя во время миссии лишаться жизни с помощью печати которую я налаживаю всем кто находится в нашей организации , поэтому при всем желании рассказала бы но умирать я сейчас не готова . Мито чуть вздрогнула по голосу можно было узнать что этой девушка не старше 18 лет , но та говорила с таким холодом что зельоноглазая даже чуть испугалась девушки хотя и виду не подала .
- понятно , чуть с грустным тоном сказал кареглазый.
- не знаю почему но ты мне чем-то напоминаешь моё крестницу- . теперь уже Мадара начал прислушиваться- хотя даже в манере речи вы с ней отличаетесь она очень весёлая и легкомысленная в некоторые моменты , ех . Чуть с грустным лицом под конец вздохнул Хаширама .
- Хаширама ты мне не рассказала что у тебя есть крёсница . Чуть зло сказал Мадара.
- ну извини Ма-кун , за этой работы , совсем забываю о Наруто . На последнем слове у Мадары расширились глаза , "значит я был прав" подумал старший брюнет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Hayran Kurguпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?