Глава -50

117 13 2
                                    

- Нару быстрее опаздываем . На дворе 25 декабря ,  тот самый день ,16:30 праздник начнётся  ровно через 60 минут .
- Ты готова ? В комнату зашла красивая бывшая блондинка с голубыми словно  кристаллы  глазами , долгие красные волосы спадали с плеч , красивое тёмно-оранжевое кимоно было почти до пола, весь этот образ дополняло красное хаори с чёрными языками пламени . Красивый лёгкий макияж подчеркивал красоту Узумаки .
- Вполне .
- Наруто , ты очень красивая . С большим  восторгом сказала также не хуже одета блондинка Цукури .
- Спасибо .
- Не забудь . Взяв в руки маску АНБУ блондинка одела ту на лицо красноволосой , та только поправила и сквозь пластиковый предмет  улыбнулась . Взяв подругу за руку та перенесла тех к порогу дома Учих постучав в дверь , те остались ожидать , на улице было холодно поэтому стоять в -15 не очень заманчивое предложение .
В общем счётом дверь открыл Итачи ,и Наруто показалось что именно сейчас её друг выражает больше всего емоцый чем он это делал всю жызнь . Его взгляд устремился в сторону Дей , которую в данный момент волновало совсем не ето .
- Ты че как столб около прохода стоишь, дай пройти ! Сказала та и как комета за бежала в помещения , весь красный Итачи также не изменено смотрел в одну точку , подойдя по ближе Узумаки помахала рукой перед лицом Итыи когда тот обратил внимание , сказал .
- За.аход.ди
- Давай быстрее . Взяв того за руку Наруто потянула того в сторону гостиной , где мирно сидели Саске с Изунрй смотря телевизор и критикуя политику .
- Итачи это не прилично .
- П.прости , как-то само . Повернув голову в сторону  челюсть Саске познакомилась с полом тот оценил проходящую мимо Дейдару многозначительным взглядом , но Изуна только помахал головой со стороны в сторону тем самым показывая что узнав об этом  Итачи голову томуо открутит  поетому младший Учиха быстро закатал губу , но увидев девушку вошедшую в комнату и признав в ней свою подругу тот просто замер  .
- Наруто - ты девушка . Сказал тот и закрыл рот рукой тем самым показывая восторг. Изуна только легко пнул того в бок , он также безотрывно с смотрел в сторону Узумаки .
- Наруто , выглядишь превосходно !! Сказал Изуна подходя ближе к  красноволосой .
- Спасибо Изуна .
- Добрый день , вы кто ? Послышался женский голос из верхнего этажа , в следующую минуту вниз спустилась  женщина с долгими чёрными волосами и чёрными глазами та была одета в черную обтягивающую футболку а поверх неё  бежевое платье достающее дальше колен , в этой девушке Наруто признала маму Саске и Итачи  Микото Учиха .
- Ты ей не рассказал .? Итачи только склонил голову в знак вины перед подругой.
- Добрый день Микото - сан !!!
- О Нару - чян , давно не виделись - женщина подошла и обняла красноволосую - тебе очень идёт красный цвет на волосах .
- Спасибо .
- Итачи , что ето за девушка у нас дома , ну такая блондинка  ?
- Извините Микото - сан это моя подруга она тоже участвует в плане.
- Ааааа теперь понятно , Ита почему ты меня не предупредил ?
- Да Итачи , почему ты не предупредил Ка-чян  ? Спросил подходящий Саске  со скрещенными руками на груди, Итачи со скептицизм осмотрел с ног до головы своего младшего брата.
- тот же вопрос к тебе я тут не один живу . Тот только насупился.
- Ладно давай опустим ссоры . Сказала Микото .
- Да вы правы Микото - сан ,и кстати где Дейдара ?
- Не знаю , пошла куда-то наверх . Блондинка только кивнула и пошла вслед за подругой , придя на верх та увидела после блондинки ещё одну красноволосый , легко можно было угадать по цвету волос что это была её крёстная Мито . Та что-то бурно обсуждала с Дейдарой , а возле них буквально через 2 метра стояли Хашырама и ещё кто-то то но бывшая  блондинка не видела . Подойдя к компании состоящих из Мито и Дейдары та обняла красноволосую, на что Узумаки ответила взаимностью, отстраняясь от крёстной,  Узумаки младшая сняла маску, выставляя своё лицо на показ .
- Добрый день Мито , Хашырама и - та сделала заминку и посмотрела а 4 человек ,считая всех кроме неё, возле Хаширамы как оказалось стоял высокий черноволосый мужчина - Мадара ...

Автор : простите что так долго не было, простите за ошибки и спасибо за прочтение ....

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя