Побег - Наруто

145 15 1
                                    

Наруто с трудом сдерживала слезы , она не могла больше так , а Мито в свою очередь только молчаливо склонила голову вниз тем самым показывая свои извинения  . Глухой звук падающих капель воды на полу пустую тарелку , развеял тишину , склонив голову в перед Наруто плакала склонившись над тарелкой поетому капельки слез падали совсем близко к центру фарфорового изделия , глаза старшего Учихи рашырились а зрачки стали уже , тому на мгновение стало так больно на душе , он не мог смотреть на плачущую блондинку . Наруто ищезла  а на её месте подул еле заметный ветерок   . Мадара и Дейдара быстро подскочили , все остальные кроме Мито стревоженно  смотрели на опустевшее кресло .
- Что случилось , где она ??? Спросил Мадара тем самым первым нарушая тишину висевшую над столом . Дейдара лишь прикрыла лицо рукой положив поверх глаз потирая переносицу попутно говоря .
- Ето Хейрайшын , техника перемещения в пространстве, она сейчас может быть где угодно .
- У тебя есть какие-то предположения её местонахождение . Спросил серьёзно  Итачи . Дейдара уже хотела помахать тем самым показывая отрицательный ответ , на секунду как будто над её головой засветилась лампочка как в мультиках тем самым показывая прибытие новой идеи .

Flashback

это произошло еще перед нападением на корпорацию шаринган, сейчас две блондинки в воспоминаниях Дейдары сидели на крыше здания тем самым оглядывая территорию, Наруто подошла к краю и села свесив ноги , смотря на красивый вид больших высоких домов и не только .
- Дей , здесь очень красиво , я б хотела здесь жить , здесь очень красивый вид . Дейдара лишь посмотрела в сторону блондинки пожала плчами и села рядом .
- не могу с тобой не согласиться, Но и у тебя в квартире тоже довольно-таки хорошо ....

End flashback

Дейдара победно улыбнулась, после этого последовала задорная фразочка.
- Я знаю где она может быть, Ну туда пойдёт только один человек, мы здесь собрались не для того чтобы успокаивать Нару а придумать план . Осмотрев  всех в комнате её взгляд остановился на Мадаре , так коварно улыбнулась.
- Мадара - сама я думаю вы не откажетесь от чести забрать Наруто из крыши вашей  же корпорации . Тот лишь два раза кликнуть глазами не понимая блондинку .
- Хорошо говорю прямым текстом Мадара- сама заберите пожалуйста Наруто из крыши корпорации Шаринган где она сейчас предполагаемом может находиться, так понятно ? Тот лишь удивлённо посмотрел на блондинку но кивнул , тот крайне удивился её выбору послать именно его , но он-то был вовсе не против .
- а чего это он идёт давайте я, я этим Учиха не доверяю  .Я думаю вы поняли чья это была реплика, встревоженый  Тобирама поднялся с места и начинал высказывать свою точку зрения пока Мадара в тихаря собирался вылететь из дома . Всё-таки ему это удалось , тот быстрым шагом вышел из кухни и направился в прихожую где за одно мгновение надел на себя  пальто, шапку и шарф, в этот раз в коридор ворвался Тобирама тем самым показывая что хочет остановить Учиху, но Мадара победно улыбается и быстро убегает из дома, что от того только пыль и остаётся .
Сев в машину тот на всех скоростях поехал в сторону своей же корпорации, попутно думаю чтобы догадка Дейдари была верна ......

Автор : простите за долгое отсутствие Я постараюсь выкладывать главы как можно скорее , С наступающим вас , и извините за ошибки , спасибо за прочтение .

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя