Немного о грусном

304 21 0
                                    

- Я так и знала
что ты здесь, неужто решила отвлечься от мысли о своем возлюбленном . сказала подрывник только увидев  свою подругу.
- нет. серьезным голосом сказал Наруто
                                   ***
- сколько раз повторять Дейдара, мы с ним виделись всего лишь раз в жизни и то 30 секунд. С такой же серьезностью сказала Удзумаки.
- слушай не всего лишь 30 секунд а целых  30 секунд за это время можно и ...влюбиться. расплываясь в улыбке сказала Дей.
- а ну если так в кабинете у Итачи мы были где-то 15 минут ты как минимум успела влюбиться  в него больше 10 раз, с такой же улыбкой сказала любительница рамена . Дайдаре конечно же не понравился ответ своей подруги , та сначала покраснела от смущения, а потом от гнева, Наруто поняла  в чём дело начала убегать из комнаты , а Дей  за ней.
- Да не нравится он мне !!! Кричала на всё здание Дейдара .
- Ага конечно , так я тебе и поверила, врушка !!
-что здесь происходит!!!! Девушек из их перепалки вытянул до боли знакомый голос.
- О кориш Сасори неужто тоже решил потренироваться , присоединяйся мне тут нужно Наруто прикончить. Со злостью в голосе сказала Дэй.
- Сасори не слушай её она ненормальная. Смеясь сказала вторая блондинка. Наруто никогда не показывала эмоции больше чем безразличие и гнев при своих подчинённых , поэтому это немного насторожило Сасори точнее тот побледнел , ему было как-то не по себе.
- Н-наруто сама , с вами всё в порядке?? Обеспокоенно спросил Сасори. Наруто немного удивилась такой реакции но улыбнулась своей лучезарной улыбкой и сказала .
- Да. Спасибо Сасори , всё хорошо, ты на себя посмотрел ты весь бледный.
- Наруто если ты не поняла он тебя испугался. Немного смеясь сказала Дейдара. Наследница клана гневно посмотрела в сторону подруги,  Дейдара поняла что нужно валить спряталась за спиной Сасори, тот еще больше побледнел поэтому его тон кожи напоминал цвет стен который окружал их сейчас точнее бледнобелый. Наруто махнула на них руками и поплелась в сторону выхода.
- эй Дей ты со мной или останешься!? Закричала в помещения Наруто.
- нет иди без меня Сасори попросил остаться ,  потренироваться с ним!!.
- ладно я пошла!!!

                                * * *
На часах 22:43 , Наруто решила прогуляться домой пешком долгой дорогой, всё равно ей ничего делать дома , а кроме Курамы её никто не ждьот . Почему-то именно под вечер Наруто стало  очень грустно та  шла и даже не смотрела на дорогу, всё равно машины ездили очень редко, если идти пешком к дому Наруто из их базы блондинке нужно было пройти 2 километровый отрезок трассы возле леса . Наруто немного затронули слова Дейдары , она известный преступник она не имеет права иметь личную жизнь , она должна уметь исполнять свой долг в любых обстоятельствах, в этом и заключается суть шиноби, тем более она слишком много уже сотворила , кто её такую полюбит , если она кому-то расскажет о своем криминальном прошлом , её либо  возненавидят либо перестанет общаться , Дейдара , Итачи и Саске единственный кто знают о работе Наруто , все остальные знакомые даже не подозревают  то кем является наша блондинка . Наруто затерялась в своих мыслях и не заметила как уже и шла посередине трассы а как раз на встречу на всех скоростях летела машина, последний было так паршивая что даже убегать было как-то плохо и .... неправильно поэтому Наруто только повернулась.... улыбнулась.
В следующий момент всё потемнело блондинка видела только следующие кадры, на руках была кровь золотистые волосы были испачканы, а бездонное синее омуты были полны безразличием. Последнее что увидел блондинка это как водитель машины приходит к ней . У Наруто плохо получалось сейчас соображать, картинка была слишком размытая , поэтому глаза окончательно закрылись. Последнее что почувствовала блондинка перед тем чтобы полностью отключиться, это то как кто-то поднимает на руки , убирает волосы которые обрамляли лицо своими теплыми руками, это ощущение было очень приятно блондинке , ей было всё равно что из-за это будет или что случится с ней, с этими мыслями наша главная героиня полностью отключилась...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя