- Это моё дело и ни чьё больше . Твердо проговорила блондинка обвивая всех присутствующих злобным взглядом ,Тобираму не устраивал такой ответ поетому тот подошел ближе к кровати и за говорил .
- Я знаю что ето не правда то что ты влюблена в него , но я хочу услышать это от тебя . Наруто не умеет врать особенно своим близким , а по скольку белобрысый мужчина являлся таковым , блондинка не осмелилась дать ответа .
* Я знаю *
* Это не правда *
* Ты его любишь *
* От тебя *
Реплика летала вокруг головы блондинки , та как будто не понимала значение этих слов , или же просто боялась сказать правду .
- Наруто Узумаки , я не слышу ответа . Уже грозным тоном говорил Тобирама .
- Я . я - предательский голос дрогнул , Наруто не могла врать сама себе , сейчас ето выглядело так низко с её стороны...-Я ...... люблю ... его ... Гробовая тишина окутала помещение , владелица голубых как небо омутов подняла свой взгляд чтобы взглянуть на своего дядю Тобираму . Тот стоял с застывшем шоком на лице .
- Что ?!?!? Только и смогли выговорить персоны стоящие позади, за спиной Тобирамы .
- Как ? Уже растерянно проговорил младший из 2 Сенджу .
- Не знаю !! Слёзы потекли сами собой , Тобирама не на шутку заволновался как все присутствующие в етой комнате .
- Ей Нару нашла чего реветь , из-за какого-то там мужчины , ану возьми себя в руки . А это уже Дейдара вклинилась в разговор и первая начяла утешать любительницу рамена .
- Я плачу не из-за Ма-куна , а из-за того что дядюшка Тобирама теперь возненавидит меняяяяяяя! Аааааа !
- Не мели ерунды , ты же не разлюбил её Тоби-чян ? Спросил Хашырама .
- К. конечно , не неси чепухи . Сказал взволновано Тобирама . Ревение блондинки прекратилось но через секунду началось с новой силой .
- Ч.что такое ? Спросил подошедший Изуна .
- А что мне теперь делать с Ма-куном ??
- Этот , глупый , старый тапок не достоин твоего внимания . Скрестив руки на груди проговорил Тобирама.
- Он не старыыыыыыый!! Завопила блондинка.
- Эму 28. Проговорил Итачи.
- Ну и что !!!!!!?!?!!
- Ну мы тебя же не осуждаем ? Сказал Изуна и посмотрел на толпу сзади себя .
- Ну по крайне мере я ....
- Слишь ты Учиха , варишку прикрой ...
- Вы же ничего ему не расскажите !? Смотрела та отбивайся всех умоляющим взглядом .
- Конечно нет . После следующей реплики вздохнул Саске а он так мечтал увидеть удивлённое лицо Мадары - сана.
- Спосибооооо !! Закричала та и поразила всех лучезарной улыбкой .
- Ладно Хорошо, я пошла что-то приготовлю, Дейдара останется здесь и расскажет план который мы придумали вчера вечером, а Изуна пойдёт и расскажет план своему брату. Твердо и решительно проговорила красноволосая которая до этого времени молчала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?