- Бедный Тоби-чян иди в тепло . Весь красный с ног до головы Тобирама смотрел в сторону Учих .
- Тобииии-чяяяян !!! - заплакала девочка и прижалась к ноге младшего из Сенджу - Т.ты заб.болел Тоби-чян ? Тот с удивлением посмотрел на красноволосую макушку но его внимание привлекло в следующую секунду совсем другое , тяжёлая Ки исходила из старшего Сенджу , подняв голову повыше тот встретился с красными как кровь глазами , тот полностью был алым из-за злости , Тобирама только нервно хихикнул и уже мысленно придставлял свою смерть .
- Нацуми-чян , не п.плачь со мной всьо в порядке .
- Т.точно , точно ?
- Точно , точно . Сказал альбинос и улыбнулся красноволосой .
- Ма - чян , Изу -чян , Тоби -чян и То - сан пошли пить чяй .
- Пошли солнышко . Сверкая от радости говорил Хашырама . Пройдя на кухню пятеро друзей не считая альбиноса конечно увидели Мито которая только что сняла чайник с плиты и начяла разливать кипяток по кружкам .
- Ка - чян !!! Обнимая маму за ноги говорила малышка , Мито же поставив чяшки на стол подняла дочку и усадила на руки .
- Привет цветочек - посмотрев на 4 вошедших кивнула в сторону стола, достав печенье из тумбочки та поставила его на стол - садитесь .
- Я слушаю .
- Ты о плане ?
- Да , как ни-как мисия у нас завтра .***********
• • • • • Торговый центр • • • • •- Смотри тебе очень идёт , вот завтра в нем на задание пойдёшь .
- ну Дей , у меня и так много одежды .
- Ну если считать всю сыриную тобой мою одежду то да много . Блондинка закатила глаза , уже больше часа Дейдара уговаривала синеглазку купить красивое красное хаори с черными языками пламени в низу одежды , "ну уж очень идёт ей ето хаори " говорила подрыватель .
- Девушка заверните нам ето хаори и вот ето кимоно .**********
- И Нару- чян переносит нас всех домой .Только что Хашырама закончил рассказывать Учихе план , тот только кивнул .
- Ка-чян , То-чян а как дела у сестрички Нару .
- С Наруто - чян всьо хорошо мы недавно видели ....
- А Изу-чян и Ма-чян знакомы с сестрицей ?
- Не волнуйся Нацуми мы успели даже подружиться с Наруто-сан .
- Правда ? - У маленькой девочки засветились глаза - И Ма-чян тоже ?
- А Ма-чян больше всех . Сказал улыбаясь младший из Учих , на этих словах лицо старшего вспыхнуло и тот толкнул Изуну в бок , все присутствующие очень внимательно наблюдали за реакцией Учихи всьо таки тем кто вышел тогда из комнаты не был известен ответ Учихи поетому те пытались сейчас так сказать угадать ответ черноволосого .
- А почему Ма-чян так покраснел . Больше всего что Мадара не любит в маленькой занозе это то что та частично пошла характером в Хашираму, эта фурия не могла испортить ему сегодняшний вечер и репутацию .
- А он отморозился ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?