- а теперь объясните мне одну вещь, первое что мы делаем в торговом центре, второе что здесь делает Изуна, и третье какого чёрта мы делаем возле отдела сладкого . Почти на всё помещение заорал Саске который согласился поехать вместе с Итачи , Мадарой и Изуной .
- Идти в гости без подарка не очень вежливо отото .
- Зачем нам дарить подарок добе , так ещё и сладкое , она точно что-то дома приготовит это будет ей только лишним гемором давайте сядем в машины и уже поедем . В ту же секунду он встретился со злобными глазами троих старших Учиха .
- Впрочем сладкого не бывает много. Чуть нервно проговорил самый младший из Учиха .
- А где Изуна ? Спросил Итачи который уже седьмой раз смотрел на коробку с Данго , и как только отвлёкся увидел пропажу одного из своих соклановцев. Саске же толкнул Итачи в бок локтем и показал пальцем в сторону чайного отдела . После того как трое учихи подошли к Изуне , Мадара спросил .
- Брат , отдел сладкого в другой стороне .
- Я в курсе мне кажется что с сладким мы можем прогадать , сладкое же любят не все , а вот чай как по мне сойдёт , или же Саске-кун знает какие сладости предпочитает его подруга ? Три пары глаз устремились в сторону младшего Учихи тот же свою очередь покачав головой из стороны в сторону показывает тем отрицательный ответ .
- Единственное что я знаю это то что она хорошо готовит данго и моти , а на счёт чая зелёный с имбирём . Сказал Саске и склал руки на груди , а Итачи утвердительно кивнул . Глаза Изуны загорелись , Мадара же закрыл глаза рукой , Изуна развернулся в сторону Мадары и взял его за плечи .
- Женись !!! Громко и внятно проговорил Изуна . Саске выпустил чай который только что нашёл из рук , Итачи же поперхнулся воздухом и сейчас пробовал восстановить дыхание , Мадара же готов было застрелился здесь и сейчас от стыда перед сокланавцами . Хоть он был приятно удивлён тем что Наруто умела готовить их любимую сладость .
- Изуна - кун не хочу прерывать столь трогательный момент но Наруто 17 .
- 17 лет ?
- Да 17
- По моим подсчетам она ещё не закончила университет если там учиться .
- Всьо верно . Спокойным голосом проговорил Итачи. Изуна же посмотрел сначала на Итачи потом на Саске а потом и на Мадару .
- Ну и что ? С не большим возмущением проговорил Изуна. Итачи , Саске и Мадара закрыли лицо рукой .
- То есть 11 лет разницы тебя нисколько не смущают . Спросил Саске который уже определился с выбором чая для Наруто . Изуна закатил глаза, над Учиха повисла давящая страшная Ки .
- Беги !! Последнее что успели сказать Мадара и Итачи Саске на прощание . Секунда и от Саске осталась только небольшая кучка пыли которая медленно опускалась на землю , Изуна же тоже в тот момент исчез.
- Ждите нас там мы приедем вместе с Саске-кнуном , прокричал напоследок один из младших Учиха.
- Ты забрал чай у Саске.
- Да вот. Держа в руках металлическую коробочку проговорил Итачи.
- Ну тогда пошли отсюда , осталось 10 минут как раз на дорогу . Проговорил Мадара забирая из рук Итачи чай .🍡 🍡 🍡
Автор : извините за короткую главу , сегодня было очень много онлайн уроков , поэтому у меня не было времени , но так как завтра выходной я постараюсь выпустить две главы .
Спасибо за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanficпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?