Pow Наруто
вторник прошел спокойно и обычно, ничего такого особенного не было кроме того что мы получили" 5 " за реферат по химии, ладно проехали. Среда, в этом году стала моим любимым днём недели так как мне не надо идти на пары, у меня выходной. И поэтому я могу хорошо подготовиться ко встрече с Итачи . До назначенного времени оставался час, а Наруто уже ждет рейс своей электрички, была у неё привычка приходить где-то за 30-40 минут до назначенного времени. Она договорилась с Дей встретиться возле офиса за 10 минут до начала назначенного времени. Итог до встречи с Итачи оставалось 30 минут, Наруто решила подождать в зале ожидания. Охранник уже достаточно хорошо знал Наруто, поэтому встретил ту с улыбкой. Та прошла в зал и села на место ближе к двери кабинета Итачи, и начала что-то листать в телефоне.
Pow Мадара
Я проходил мимо своей компании и решил зайти проверить как там справляется Итачи, а потом свалить отсюда, я не очень хочу видеть это здание ближайшие две недели, вот уже и вход виднелся, я зашёл и направился к кабинету Итачи , пр пути мой возор зацепила яркая особо а если точнее девушка, лет 17-18, блондинистые волосы голубые глаза, и что такая яркая личность за была в таком сером здании, и вообще что ребёнок делает здесь,в моей компании, я её раньше не видел , ведь я точно запомнил бы эту яркую особу , ну да ладно. Тут это солнышко изволила поднять свой свой взор небесно голубых глаз на меня, и улыбнулась.
Клянусь от неё только что и сходил свет, я решил улыбнуться в ответ , ну так как я улыбаться не умею у меня получилась жуткая ухмылка. Вот что творится когда пытаешься держать безразличный вид почти все время. Но девушка на ето не смутилась, хихикнула и продолжила листать что-то в своём телефоне, пот такие раздумья я чуть не врезался в дверь кабинета, и вообще ... КАКОГО ФИГА Я ДУМАЮ О КАКОМ-ТО РЕБЁНКЕ, так спокойно , лицо кирпичи и вперед. Я зашел в кабинет , Итачи перечитывал какие-то документы, я не вникал.
- привет Итачи как успехи? Поинтересовался я , тот мгновенно поднял свои глаза на меня и ответил.
. . .Автор: извините что так долго не было главы . Я пишу ещё один Фанфик только с другим пейрингом а именно Тобирама /фем Наруто. Ещё я постараюсь выкладывать продолжение этого фанфика как можно скорее . Спасибо за внимание 🍕🍱🍘🍲🍜🍡🍣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fiksi Penggemarпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?