Глава -43

115 13 3
                                    

- Саске - кун , Итачи - кун держите его . Под громкую ругань Тобирамы и проснулась наша спящая красавица , Мадара молил всех богов чтобы белая особь в подобии  мужчины вышла и заткнула напрочь свой  поганый рот .
- Ах ты Морда Учиховская , я тебе сейчас твой шыринган тебе же в ж*пу затолкаю  !!!! Мадаре  это всё откровенно надоело, тот уставился своими окровавленными глазенками в сторону белобрысого, красным глазам предстала такая картина, Изуна , Итачи и Саске все вместе держали буйного Тобираму , который сейчас всеми силами попробовал вырваться из хватки Учиха, при виде трехтомойного шарингана , в комнате настала долгожданная тишина , Изуна , Итачи и Саске , со страхом смотрели в сторону то белобрысого то черноволосого , представляя каким мукам поддастся Тобирама сегодня . Даже сам альбинос закрыл рот, а Хаширама который наблюдал за всем этим из узкого проема между дверью и стеной прикрыл рукой рот .
- Сенджу Тобирама - сан . Либо вы сейчас покидаете это помещение либо вас ждет  двухдневная поездка в гендзюцу . от белобрысого осталась лишь одна пыль того уже в комнате после такой угрозы и не было, вместе с собой тот захватил и Хашираму на всякий случай тот как-никак стоял наравне с черноволосая и мог дать тому отпор .
- Доброе утро Изуна , Саске и Итачи , какими судьбами ? Учихи плавно вздохнули в глазах старшова черноволосого наконец-то погас красный шаринган . Но сейчас была другая проблема как он отреагирует на вопрос который хотели задать ему трое Учиха.
- Ну тут такое дело , Мадара .. можно задать .... вопрос ? Тот удивлённо посмотрел в сторону брата который только что сказал ему без церемонною  речь  .
- С каких пор ты просишь у меня разрешение, что-то у меня спросить ???- старший Учиха вздохнул и продолжил свою речь - Ну хорошо, что ты хотел спросить, или же вы ???
- Тут такое дело я хотел спросить - Изуна зделал заминку , Саске она показалась слишком долгой и он продолжал речь Учихи .
- Какие отношения у тебя с Наруто ? Тот как и в предыдущем разговоре скрестил руки на груди выжидая ответа на вопрос, Мадары сейчас смотрел на них большущими  глазами .
- Чесно говоря я не ожидал именно такого вопроса . Не знаю как Наруто - сан на ето смотрит ,но она стала для меня человеком которому можно довериться ,хоть мы и знаем друг друга столь короткое время . Трое Учих вздохнули  , ответ почти не отличался от ответа блондинки , который она дала несколько минут назад .
- Мы имели ввиду что у тебя з добе в романтическом плане .....
Глаза старшего Учихи стали еще шире тот смотрел то на Изуну то на Саске то на  Итачи .
- Что ? Я сейчас правильно расслышал ?
- Д. Да . Это было единственное что могли  выдавить из себя в данный момент Учихи .
- если я дам ответ на это вопрос, вы от меня от липните ?? Со стороны троих младших учих последовали быстрее кивки .
- Она мне очень симпатична - тот зделал заминку , всё-таки говорить такое ему было очень нелегко. - И походу за столь короткое время ....... я влюбился в неё  по уши .... я хочу  быть с етой девушкой всегда , везде и всьо время  ..... Всех троих стоящих здесь очень поразил ответ черноволосого он кардинально отличался от ответа блондинки, только итог  всё же один, они любят друг друга . Изуна сверкал от радости а Саске от такого ответа раскрыл шире глаза , Итачи пробовал сдерживать лицо кирпич, но у него ничего не получилось ведь удивление взяло верх. Мадара скрестил  руки на груди, тот активировав Шаринган и посмотрела всем в глаза.
- А теперь пообещайте мне что эта информация не выйдет дальше чем эта комната, и ни в коем случае не рассказывать об этом Наруто....
- Не боись Ма-кун , мы могила . И опять Саске помрачнел, он наконец-то хотел рассказать хотя бы кому-то о такой санта-барбаре которая случилась здесь, но вместо этого ему приказали молчать .

***

На дворе 24 декабря , прошло около 2 дней  с того инцидента на крыше , после того как Мадара проснулся все четверо Учиха решыли  отправиться домой , так как во первых они оставались здесь на ночь без согласия хозяйки а во вторых один Сенджу так сильно надоел Учиха что они в мгновения очютились  дома .

Flashback ×---------------

- Стой ты долбоящер черный , рожа Учиховская !!!! Тобирама опять учинил скандал , видите ли Изуна подошел к нему меньше чем на метр, сколько раз Наруто уговаривала его успокоиться он никого не слушал сейчас бедный Учиха убегал от разъяренного Сенджу, им повезло что Мито сейчас была в городе и вернется нескоро .
- Что опять случилось . К бедному убегающему у Изуне присоединился и Саске .
- Эта  златовласка бегает за мной потому что я подошел к нему меньше чем на метр !!!
- Аааааааааа !!! Глухие крики слышались со стороны беловолосого Сенджу .
- Тоби-чян успокойся !!! Разведя руки в стороны и став посреди пути Тобирамы выразила свою точку зрения  блондинка .
- Нару - чян отойди пожалуйста ! Взяв ту руками за плечи и отставить в сторону сказал Тобирама , Но перед тем как снова кинуться в погоню Наруто схватила его за край синей водолазки , тот ничего не успел сообразить как начял падать а за ним и голубоглазка которая держалась за край водолазки . Бедный Тоби -чян упал на пол и ударился головой об голый плинтус а блондинку в полете поймал  мужчина с долгими распущенными черными волосами  .
- Ах ты морда Учиховская а ну отпусти Наруто  . Сказал до сих пор лежащий на земле Тобирама, Мадара с блондинкой на руках посмотрел в сторону Изуны который был уже полностью одет а также Саске и Итачи тот показывал и намекал на то что нужно уходить поэтому Мадара не теряя ни секунды поставил в блондинку на пол , положил руку на плечо тем самым прижимая к себе ближе и поцеловал ту в смуглую щеку . А потом в мгновение ока смылся вместе с тремя уже готовыми Учихами захватив с собой куртку .
- Спасибо за теплый прием !!! Закричал тот и удалился . Выходя из дома чувство тепла не покидала Мадару , в животе как будто летал рой бабочек , и тот не вольно улыбался ....

Автор : поздравляю всех с наступающим новым годом , желаю чтобы все ваши мечты сбылись в новом году а все плохое осталось в старом . Спасибо что прочитали мою голову, в этот раз я попыталась сделать её подольше , простите за ошибки из праздником !!!!!

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя