Знакомство - глава 1

1.1K 36 10
                                    

И так давайте представим что Наруто Удзумаки - девушка , и живёт в современном мире в котором почти не осталось людей которые могут использовать ниндзюцу фуиндзюцу и так далее . Только люди с определенных кланов  имеют понятие что это такое и могут применять эти возможности в реальном мире и времени когда наука вышла на новый уровень.
   Этот мир почти не отличается от нашего настоящего но разносторонности всё же есть например Мадара Учиха владеет крупной компании " Шаринган " выпускающая технику бытовые приборы и много чего , так же у него есть братья Изуна и Фугаку его племянники Итачи и Саске  . Он является другом  Хаширамы Сенджу с которым у него подписан торговый договор. Также Хаширама является дядей Наруто а его жена Мито приходится ей крёстной , а также двоюродной старшей сестрой Кушины Узумаки покойной матери Наруто.
      Сама же блондинка учится на втором курсе мед. университета , наша златовласка почти не помнит своих родителей , а опеку над ней взяли  друзья семьи Цунаде и Джирайя .
      Ну давайте немножко пройдёмся по внешнему виду нашей главной героини. Наруто Узумаки , самая девушка не очень высокая где-то 165 см ростом , волосы цвета спелой пшеницы , глаза голубее неба , за своим внешним видом девушка особо не смотрит но при этом выглядит  очень неплохо . Ей 17 но по ней не скажеш что-та является лидером преступной организации которую боится почти каждый  в Японии . Организация наемных убийц Акацуки . Сама же Наруто это солнечная девушка со  взрывным характером как у её матери, также наша златовласка является Ниндзя медиком не хуже Цунаде если не лучше
(Цунаде : конечно лучше это же "Я" её учила .)
А также обладает клановыми техниками  потипу : фундзюцу , кендзюцу и цепкими чакры клана Узумаки , хотя использует это очень редко , а также с легкостью может проломить почву земли.
( Автор : как по мне последние самое страшное)
повседневной жизни и блонди ведет себя легкомысленно и необдуманно , но если это катается работы та сразу же становится серьезной , если бы не её яркая внешность то можно с лёгкостью сказать что это два разных человека .
     У вас есть предложение кто будет предметом обожания нашей блондинки или наоборот ?? Нет ??( А если и знаете тогда лучше  помолчите , хотя я уверена что написала пейринг когда калякала  краткое описании под фанфик (•^•))
Тогда не буду вас задерживать ,  начнем же рассказ о Узумаки Наруто!!!!

Автор: заранее извините за ошибки , я не изучаю русский поэтому надеюсь на понимание. Пишите своё мнение по поводу первой главы 😊😃

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя