- хм . Уже 16: 35 , интересно они собираются приходить ? Скорее себя саму спросила Наруто .
- Аааааааааа . Подавляный крик исходил из комнаты подруги блондинки . Наруто быстро встала и ураганчиком занеслась в комнату Дейдары . Пред глазами предстала такая картина , гора вещей раскиданых по всей комнате а посередине как вишенка на торте сидела заплаканная Дей с растрепанными волосами , Наруто подошла к подруге и медленно села на пол чтобы быть на уровне её роста , та взяла подругу за плечи и начяла легко трясти .
- Ей Дей что стряслось ? Та не понимала поведения подруги .
- Мне нечего надеееееть !! Наруто обвила комнату взглядом и подумала что даже на складе фабрики одежды нет столько лахмоття как в етой комнате , но после поняла в чем проблема подруги и расплылась в жуткой ухмылке .
- Саске ? Отрицательное мотание головой со стороны в сторону решыло вопрос Наруто .
- Итачи ?
- Ааааааааааа!! Вторая блондинка опять завыла .
- Значит "Да" я тебя понимаю , давай помогу . Следующую минута в заплаканную блондинку прилетела чёрная водолазка , синие не обтягивающие джинсы , высокие белые носки , широкий ремень с золотой пряжкой .
- что ето ? Разве наша встреча произойдет где то в другому месте кроме нашего дома ? Вопросительно посмотрела на Наруто Дейдара.
- Ну ты же хочешь ему понравится ? Выглянула из-за двери шкафа с одеждой в поисках чего-то ещё Наруто , и сразу все вопросы Дей отлетели в сторону , поетому через секунду перед Наруто стояла красивая стройная девушка в одияниях которые принесла ей блондинка , единственное что нужно исправить ето бардак на голове поетому Наруто одним резким движением усадила подругу на стул на против зеркала и принялась заплетать её волосы в высокий для неё привычный конский хвост .Дальше в Дей прилетела косметичка , Наруто одним движением показала в сторону комнаты блондинки из которой они только что вышли этим самым намекая на то что бардак сам себя не приберет, тем более уже 16:30 в гости уже с минуты на минуту будут здесь . Дейдара поняв намек поплелась убираться , и наводить марафет , ведь зачем Нару кинула в неё её же косметичку. Наруто же даже не думала переодеваться , ведь считала что выглядит довольно таки не плохо , единственное что нужно подправить ето перевязать пучьок на голове , делов то . После манипуляций из волосами блонди поплелась на кухню попутно замечая что Дейдара так и не поставила чай .
- Ну я же тебя просила поставить чяй , а ты меня не слушаешь !!! Наруто поставила стул перед собой чтобы дотянуться до верхней полки .
- Это ты меня не слушаешь , я тебе сказала что чай закончился . Сказала спокойно вошедшая на кухню Дей .
- Как закончился - резко повернулась в сторону подрывника любитель рамена - я же только позавчера купила новую пачку !?
- Ну по крайне мере я его не нашла . Сказала Дейдара смотря на растерянное лицо блондинки .
- Аааааа ! За что мне это , так собирайся и вали в магазин за чаем !
- Что!? сама вали сейчас твоя очередь ! Не успела Наруто возмутиться как в дверь постучали .
- Блин а у нас чая нету , ладно иди открывай а я поищу , мало ли что . Кладя ладонь на глаза спокойно проговорила Нару .
- Хорошо . Сказала уходящая блондинка которую хотела послать Наруто за чаем.
Подойдя к двери Дейдара вставила ключ в замочную скважину и таким движением открыла дверь , перед ней нарисовались два высоких черно глазах мужчины , только один был чуть повыше, оба были с долгими волосами , только в одного они были прямыми заплетены в низкий хвост, ау 2 же причёска была похожа на на колючки ежа , и оба черные .
- Добрый день . Улыбнулась блондинка , признав у черноволосых мужчинах Итачи и Мадару .
- Добрый день Дейдара - сан . Сказал Итачи узнав девушку , а на чеках заиграл еле заметный румянец , он тоже не был равнодушен к девушке ,хоть и толком знаком с ней не был . Мадара лишь кивнул , тем самым приветствуя Дей ,а после протянул той металлическую коробочку , взяв предмет в руки та стала рассматривать предмет а потом улыбнулась .
- Спасибо за чяй у нас он как раз кончился , проходите . Впустив гостей та побежала на кухню попутно не разборчиво кричя Наруто чтобы та ставила чяй .
- Мы случайно двери не перепутали ? Тихо спросил Мадара у Иты который уже успел снять куртку и ботинки .
- Нет не перепутали , Наруто рассказывала что с ней живёт её подруга наверное это и есть она . Пожал плечами спокойно ответил Итачи , но не успел он ничего противопоставить как в нос ударил сладкий запах , у Иты моментально загорелись глаза , и не успел Мадара опомниться как от стоящего воздле него Итачи осталась только маленькая кучка пыли ,Мадара улыбнулся , поставив ботинки на входной ковер и повесив куртку , быстрым шагом пошел в сторону кухни куда ураганом занесса Итачи , подходя блиде к двери он увидел как Ита гоняться по помещению в поисках источника запаха , сам Мадара тоже был не прочь повторить движения племянника ,но только уже не было нужды , он нашел нужный шкаф , только тот начяла тянуться за заветной сладость , как в сантиметре от руки Итачи и головы Мадары стоящего у входа прилетела сковородка и впечаталась в стену , старший Учиха было подумал что Мито с Хашырамой уже пришли , но обернувшись он увидел совсем не красноволосую . Девушка с золотыми волосами , голубыми глазами и тремя черточками на каждой щеке излучала устрашающую ки которая была направлена в сторону Иты.
- О Н-наруто п-ривет давно не виделись , как жизнь . Нервно говорил итачи, сейчас он совсем был не похож на себя, на лице читался не привычный страх и можно было увидеть как тот незаметно для всех трясётся .
- Итачи Учиха нам нужно серйозно поговорить .Автор : надеюсь вам понравилась глава.
Спасибо за прочтение и извините заранее за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?