Не приятные новости

208 18 0
                                    

Итачи склонил голову в знак вины, он знал на что послал свою подругу поэтому сейчас он испытывает большую провину в сторону подруги, Мито поняв в чём дело быстро поменялась в лице , брови сошлись ближе к персонеце , кулаки сжались, та покраснела с головы до ног от порыва злости.
- Почему  , почему Итачи ? Ты знал и всё равно поручил ей такое серьёзное задание, Ты же знал что она может умереть чем ты думал? У Мито на глазах наворачивались слёзы та собиралась ударить Иту , но Наруто перехватила кулак Мито , покачав голову , показав то что не нужно бить бедного Итачи . Та чуть успокоилась , но всё равно давящая атмосфера не давала почувствовать себя расслабленным , Наруто вздохнула и начала свою речь.
- Мито , не нужно его бить, он попросил меня как друга тем более я уже не маленькая девочка , совершать и проводить такие миссии моя работа . Теперь Ки Мито давила на Наруто , последне названная нахмурилась , всё-таки крёстную в такие моменты лучше не злить , обвел взглядом всю комнату та наткнулся на , русую макушку под столом, та успела сдержать смешок прежде чем тот вылетел , она поняла что за человек скрывался под деревянным предметом."бедный Хаширама не повезло же ему с женой" чуть улыбнулся Наруто наконец-то обратила внимание на Мито который уже 30 секунд таращились на неё и пробовала высверлить в ней дыру взглядом .
- Наруто - спокойным голосом обратилась Мито, у Наруто мурашки по спине прошли от такой смены настроения-  Ты понимаешь что могла умереть - с этими словами та обняла свою непутевую крестницу . Наруто хмыкнула  и обняла свою крёстную в ответ , всё-таки лучше так чем быть размазанной сковородкой по стене . Ихнюю идиллию прервал Хаширама своими расспросами о работе Наруто , та в тот момент была готова повеситься .

Комнату зашёл в Саске тот нервно надрывался и вздрагивал от каждого шороха, Наруто хотела узнать причину такого поведения друга, но долго ждать ответа не пришлось, аура в комнате сгустилась давящая ки на село на всех присутствующих , Наруто  даже стало не по себе Саске начал нервно трястись, Хаширама опять спрятался под стол, а Мито скрестила руки на груди выжидая что же случится дальше . В комнату вошел Мадара, именно он был эпицентром этой зловещей ауры , Саске же спрятался за кроватью Наруто чтобы не попасть в поле зрения Мадара . Тот тихо подошел к столу под которым сидел Хаширама все в на стул напротив и....
"Вом".....          удар головой об крепкую деревянную мебель , Мито протяжно вздохнула Саске ещё сильнее прижался к кровати Наруто , ау Хаширамы вообще глаза чуть с орбит не вылезли , а Итачи поднял одну бровь вверх и вопросительно посмотрел на Мадару .
- Все наши данные за последние три месяца были стерты , но перед этим скопированы на другое устройство А это значит что как мы узнали у компании Б'якуган теперь есть пароли к нашей операционной системе Аааааааааа!!! За что Господи... Теперь уже об стол начал долбятся Итачи , а после те сидели в обнимку и в открытую плакали .Обратив свое внимание на Хашираму Мадара произнес такие вещи .
- а ты что там делаешь и что ты так лыбишся Ты между прочим тоже присутствовала на собрании это значит что  у тебя такая же самая ситуация придурок !! Хаширама был хотел уже присоединиться к двоедуркам под названием Итачи и Мадара но Мито во время его остановила.
- Мы в полной заднице . Тихо проговорила Дейдара которая пыталась по приходу Мадары с лица с стеной .
-О Ками - сама , почему же ты мня так ненавидишь . Сказала Наруто и сделала   комбинацию рука - лицо . Первым взял себя в руки и Итачи.
- и что ты собираешься делать , точнее мы ??? Сказал тот с не большим скепсисом посмотрев в сторону старшего Учихи .
- Гм Гм - откашлялась Мито - вообще вы курсе почему мы больнице , похоже вы все забыли о Наруто. Показав двумя руками в сторону блондинки . Наруто чуть нервно усмехнулась и помахала всем рукой.
- О Добе ты очнулась , а я тебе даже не заметил . Сказал Саске.

                       🍥           🍥          🍥

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя