раздумья Учихи равны Узумаки

323 23 2
                                    

      Брюнет с копной долгих волос сидел себе мирно за письменным столом и работал, точнее пробовал работать, образ блондинки никак не хотел уходить из головы Учихи . Её улыбка, глаза как бездонные  синие  омуты , жёлтая как пшеница волосы,  а сама улыбка была искренний, по крайней мере Мадаре так хотелось думать , наш Учиха всё больше и больше подумывал обратиться к врачу,  девушка которую он видел всего каких-то несчастных 30 секунд сейчас забирай у него больше времени чем вся его работа, поэтому он решил пока он не найдет информацию о ней то не успокоиться.
- Господи мне точно нужно психиатру. Сам себе сказал черноволосый.
Мадара позвонил охраннику попросил ему скинуть видеозаписи за сегодняшний день, после получения согласия на почту ему пришло сообщение о видео, за компьютером он просидел больше 2 чясов , и вот момент когда зловещий образ блондинки появляется на горизонте , Мадара невольно начинает всматриваться в девушку, он заметил что охранник уже знает её,  возможно они родственники , или же видит такую картину ему не впервой, значит девушка уже приходила в компанию." Неужто Итачи нашёл себе вторую половинку?" С ухмылкой проговорил Мадара, хотя по поведению учихи старшего ( Итачи )  не было никаких эмоциональных всплесков тот был спокоен как  змея, поэтому Мадара откинул этот вариант . Он решил сделать фотографию девушки и поискать немного в интернете, всё-таки из-за предстоящего впереди собрания ему предоставлен доступ к личной информации некоторых людей, возможно там он тоже сможет узнать немного а этой загадочной личности которая засела у него в голове.
- Наруто Удзумаки 17 лет учиться в медицинском институте Коноха , всё-таки Итачи  не соврал она и правда может быть одноклассницей Саске, ну вот то что она ребёнок  угадал ... ПОСТОЙ-КА УЗУМАКИ  , ЭТО ВЕДЬ КЛАН ШИНОБИ , ЖЕНА ХАШИРАМЫ ТОЖЕ ИЗ КЛАНА УЗУМАКИ !!!! Неужто эта блондинка может быть родней его друга, надо будет у него при первой же встрече спросить. Подумал Мадара .
- Хм. О её работе ничего не сказано по крайней мере слова закодированы, наверное всё-таки не стоило лезть в чужую личное жызнь , ну всё что нужно мне я узнал, поэтому надеюсь после этого я точно уже успокоюсь.
Черноволосые закрыл ноутбук и поплелся в сторону кровати, когда тот закрыл глаза перед ним  перестал образ выше перечисленной блондинки , тот раздраженно вздохнул.
- вот завтра я точно позвоню Хашыраме и спрошу у него...

Где-то в конце города на кровати лежала наша главная героиня, мысли о черноволосом мужчине никак не хотели покидать голову блондинки, а Дей с каждым новым презрительным вздохом всё больше и больше ухмылялась.
- Так и знала ты тогда мне соврала когда сказала что он тебе неинтересен ...

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя