_Подарок судьбы _

291 21 2
                                    

Pov Мадара
Сегодня я решил встретиться с Итачи в городе, обговорить все детали, всё-таки собрания не за горами. Итачи очень хорошо всё продумал , он даже заказал наемных убийц из  Акацуки , Я конечно не знаю откуда он взял и выкопал этот договор  но теперь мы точно в безопасности , всё остальное лежало на мне, сегодня я решил немного поработать В офисе всё-таки Ите одному тоже очень сложно , поэтому я решил помочь, Я даже не знал что столько бумаги вообще бывает по окончанию рабочего дня я выехал домой, но так как час пик я решил поехать немного долгой дорогой, улучше ехать дорогой подольше чем стоять там около часа в пробке, дождь моросил за окном машины , вокруг дороги были только густые большие зеленые елки хвои, всё-таки недавно прошёлся снег поэтому картина была очень теплой и новогодний ,от фонарей исходило тусклое свечение , поэтому кроме 10 м дороги впереди я ничего не видел,  где-то через минут так 10 где-то перед собой я увидел небольшой силуэт, это была девушка с длинными желтыми волосами, я не понимал почему та идёт посередине трассы её ведь могут сбить.
Эта девушка повернулась лицом к моей машине, длинные желтые пшеничного цвета локоны спадали с плеч,  большие синие омуты в которых можно было утонуть смотрели прямо на меня, чуть смуглая кожа и по три шрамы на каждой щеке . Эта девушку я узнал сразу, это та которая не хотела выходить из моей головы , секунду я даже подумал что это судьба но  вспомнив что еду сейчас на всей скорости на свою же судьбу как настроение сразу же опустилось, я начал нажимать со всей силы на тормоз но было уже поздно . А девушка лишь на это........ Улыбнулась? Да улыбнулась.
End Pov Мадара

Одна из самых теплых улыбок которых видел Мадара эта была самая яркая. Прошло всего мгновение , девушка лежала на мокром асфальте всё ещё из-за силы воли находясь в сознании её золотые локоны были полностью в крови а синие как небо глаза закрывались, та улыбалась . Мадара с ужасом смотрел на тело девушки , та была жива , но на сердце всё равно было тревожно,  тот поднял обездвиженое  тело голубоглазой ,  волосы обрамляли её прекрасное смуглое лицо , Учиха осторожно убрал волосы , подняв ту з земли , и понёс в сторону машины.
  Девушка прижалась к телу брюнета сильнее , с её глаз текли слёзы , Мадаре оставалось только улыбнуться на этот жест, всё-таки эту девушку как думала сам Учиха предначертанла ему  судьба , хотя эта мысль была далеко далеко  в сердце брюнета , сам тут сейчас был обеспокоен самой девушкой , осторожно положив девушку на заднее сиденье тот поехал к себе домой . Завтра его  должен ждать очень интересный разговор. Со стороны девушки послышалось еле уловимое сопения, тишину прервал голос той же блондинки.
- Спасибо . Еле слышно сказала та , но Мадара услышал , он не знал адресовано это было ему или же девушке что-то привиделось но все-таки решил ответить.
- Не за что , сказал Мадара своим хриплым голосом

Автор : вот вам новая глава надеюсь вам понравилось . Параллельно от этого фанфика я ещё пишу ещё историю к пейрингу фем Наруто / Тобирама.

°Хроники Удзумаки Наруто-тян°Место, где живут истории. Откройте их для себя