По дому разнёсся душераздирающий крик женщины .
- Минато!! Кричала красноволосая ранее упомянутая женщина , у фиолетовых глазах с голубым оттенком читался страх и отчаяние, ранее белая как снег кожа была измазана в красных пятнах крови , на руках она держала не большей свёрток ткани в котором была закутана белобрысая девочка с голубыми как небо глазами которые сейчас были закрыты , маленький комочек мирно посапывал на руках у матери .
- Кушына ! Беги ... Защити Нару!! Это были последние слова светловолосого мужчины . Тормоза было спущено ... Мгновение и желтоволосая макушка с таким же голубыми глазами как и у ранее названной девочки падает на холодный деревянный пол . Глухой крик матери девочки , та с глазами полными слез смотрит на тело своего мужа , от выстрела в голову уже ни какая медицина не спасёт , и красноволосая понимала ето . Ранее блондинистые чистые локоны были запачканы алой жидкостью, глаза в которых ранее были веселые искорки навсегда потухли и приобрели мутный серо-голубой взгляд , из рта время от времени вытекали красные струйки крови , а грудная клетка перестала двигаться показывай тем что мужчина окончательно умер .
- М-и-н-а-т-о . Тихо проговорила Кушына , именно так звали девушку которая держала на руках маленький сверток , а также это были последние её слова , два выстрела в живот и ногу , пули попали в жизненно важные органы поэтому красноволосая знала что ей недолго осталось , та познакомившись с полом только сильнее прижала маленькую девочку которая сейчас мирно спала уже на полу холодных руках матери, последнее что видела Узумаки это было только как злодей подходил к её мужу ну дальше она ничего не смогла увидеть так как её глаза сомкнулись навечно.За окном послышались звуки полицейских сирен , громкие голоса и ругания, металлический пистолет упал на пол далее послышались лишь короткие и быстрые шаги, звуки разбитого стекла , и на секунду дом окружила мертвая тишина . Маленькая девочка почувствовав неладное проснулась , и начала громко кричать, пока её на руки не взяла другая красноволосая , Мито бережно держала свёрток в руках и пробовала успокоить девочку, попутно смотря на тело умершей сестры, и также хорошего друга семьи . Минато Кушина навсегда ушли с этой жизни .
Каждый раз на этом моменте Наруто просыпалась в холодном поту, успокаивая себя тем что это просто сон, но когда это начало повторяться несколько раз , то та уже точно поняла что что-то здесь не так .
End flashback
Автор: извините что так мало я хотела просто закончить флешбек , спасибо за прочтение и заранее извините за ошибки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?