POV Наруто
Обед прошел мирно. Саске уточнил и рассказал некоторые моменты. После этого я немного призадумалась, потому что у Итачи собственной компании не было, он просто был заместителем директора, и владельца компании. З раздумий меня вывел звонок, и шум заходящих в класс учеников.
End pov Наруто
Алгебра, физика, биология, химия, вот и конец пар конечно нашим героям ещё задали домашнее задание по химии, совместный реферат, Саске и Наруто переглянулись и поняли что вечер они проведут в компании Итачи и себя конечно же, как-никак как школу с красным дипломом закончил. Саске вместе златовласка и поднялись и быстро шагом пошагали в сторону дома Итачи и Саске.
Pov Наруто
когда мы зашли меня ждала неприятная картина. Грязь, пыль, он носок на люстре зависает, младший Учиха в свою очередь даже глазом не повел, я уже прошла за шваброй и тряпкой. На вопрос по типу "зачем тебе это" я сказала "не смогу писать реферат" в таком бардаке. Через 1,5 часа здание блестело, но я была крайне удивлена во время уборки, пакет с молоком Я нашла под кроватью Саске , носок в холодильника, Но это всего лишь малая часть всего что я увидела, ну ладно проехали. Саске оценил мою работу многозначительным взглядом и мы поплелись на кухню чтобы писать реферат. О боже как вспомнил в дрожь кидает мы думали над названием реферата и выбирали тему где-то около часа потом нашли информацию о том что нам нужно, где-то через 30 минут пришёл Итачи ,. Вы бы видели его выражение лица
- господи, тут чисто, я что умер. Это первое что сказал итачи, Я их соски заржали, потом тот со скептическим взглядом посмотрел на Саске из улыбкой на меня, он понял что его отото в жизни за тряпку не возьмётся, поблагодари меня он помог с рефератом, и после даже никаких вопросов не оставалось. Перед уходом Итачи и Саске попрощались, Ита напомнила мне про свой заказ , и я со спокойной душой ушла домой.
По дороге домой я вспомнила что ничего так не сказала своей напарнице, поэтому набрав номер Дейдари я услышала следующее.
- Алоооооо , извините что не вышло сегодня на работу я заболееееела. Дело в том что дейдара работает на двух работах го катки под надзором Наруто и официантка в ресторане .после слов Гайдара я откровенно держала, на что все прохожие на меня косо смотрели. А через телефон чувствовалось напряжение дейдары.
- Дей ты хотя бы смотри кто тебе звонит , ето Наруто если ты ещё не поняла.
- Ааах . Не пугай так, обычно ты пишешь в ЛС. что-то особое? Спросила Дейдара.
- угу. В среду 17: 3О в ******* *****
- понял принял. Сказала 2 голубоглазая и следующая что я услышала были гудки которые исходили от телефона.
End Pov Наруто
Теперь немного о внешности дайдари. Светло-голубые глаза, волосы почти белые с неким оттенков желтого, бледная фарфоровая кожа, волосы блондинки длинные и часто завязывает их в высокий хвост предварительно оставляя чёлку на одну сторону ну что-то закрывает левый глаз блондинки. Первая встреча Наруто и дейдара было в офисе любителя рамина, дай хотела работать в организации, на что Наруто пошутила что модельное агентство напротив. Ибо вторая блондинка была не совсем крепкого телосложения, и красивой модельной внешностью. После этого Дей и чуть не подорвала офис Удзумаки, Наруто вовремя успела огласить что оно принято. После этого случая для блондинки стали друзьями не разлей вода точка обе были так похожи друг на друга что однажды по приколу пошли сдавать тест ДНК. Чтобы выяснить нет ли случайно у них каких-то кровных уз , конечно тест показал 0.09 процентов но после этого Дейдара заменила сестру Наруто и наоборот.
Так как дом Саске был в другом конце города, мне пришлось добираться на метро на часах было 19:20 наша блондинка стоит и ждет своего рейса на первыми в наушниках играла музыка а на следующей остановке надо уже выходить гулять по ночной Японии Наруто очень нравилось, потому и не сильно спешила попасть домой точка несмотря на то что на дворе конец осени была одета блондинка довольно-таки не по погоде которая соответствует этому времени года, скоро начнётся зима, а Наруто ходит в осеннем дождевике, и не потому что у неё не было зимней одежды, потому что на улице было не очень холодно, зима в этом году обещала быть довольно таки и тёплая точка поэтому Наруто никак не ожидала что по приходу домой на улице будет идти снег, златовласка очарована смотрела на этот семьи пейзаж, но недолго блондинка любовалась этой погода, зайдя на кухню на неё набросилась рыжий кусок шерсти и начала возмущаться что с утра любитель рамена не покормил его, блондинка хихикнула и пошла готовиться ко сну раздумывая над случившимся сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Хроники Удзумаки Наруто-тян°
Fanfictionпейринг Мадара / фемНаруто. Наруто лидер одной самой опасной организации наемных убийц, которая известна по всей Японии, Мадара владелец очень влиятельной организации, что из этого получится?